КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Прошу объективной критики со стороны соаловцев.
BazerДата: Вторник, 11.09.2007, 21:35 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем привет. Прошу покретиковать выложенные мной ниже корабли, если у кого-то возьникнут просто вопросы, задавайте пообсуждаем.

Торгаш
Гермес-М3 (активно: 1)
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 5 Гипер Галактический двигатель (уровень 7)
Модуль 1 Баллистический вычислитель (уровень 6)
Модуль 2 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 3 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 4 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 5 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 7494 / 59032
Атака / Живучесть: 0 / 17017
Мощность двигателей: 20812 / 20812 / 59719
Расход гелия-3: 187 / 187 / 53

Бегунки

Борзая-М3 (активно: 1)
Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 6)
Двигатель 1 Фотонный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2 Гравитационный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Корабельный радар (уровень 15)
Модуль 2 Радио-оптическая маскировка (уровень 15)
Модуль 3 Антирадиационное покрытие (уровень 6)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 6)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 12)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 2238 / 837
Жилой отсек: 12
Атака / Живучесть: 100 / 5203
Мощность двигателей: 5316 / 7545 / 24882
Расход гелия-3: 163 / 163 / 128

F-1 (активно: 1)
Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 6)
Двигатель 1 Фотонный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2 Гравитационный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3 Гипер. двигатель (уровень 6)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 1052 / 2023
Жилой отсек: 12
Атака / Живучесть: 0 / 1639
Мощность двигателей: 5314 / 7543 / 12441
Расход гелия-3: 162 / 162 / 64

Универсалы, к коим я думаю можно и Борзую причислить.

Универсал (активно: 1)
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1 Фотонный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2 Фотонный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3 Фотонный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Гравитационный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5 Гипер Галактический двигатель (уровень 7)
Модуль 1 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 14)
Модуль 2 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 10)
Модуль 3 Модуль дозаправки (уровень 1)
Модуль 4 Корабельный радар (уровень 15)
Модуль 5 Баллистический вычислитель (уровень 6)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 16)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 8723 / 43803
Атака / Живучесть: 1208 / 28861
Мощность двигателей: 5536 / 22403 / 59719
Расход гелия-3: 167 / 479 / 53

Археолог

Крот-М5 (активно: 1)
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 5 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 2 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 3 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 5 Археологический модуль (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 16)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 6910 / 45616
Атака / Живучесть: 1208 / 28861
Мощность двигателей: 13884 / 13884 / 24882
Расход гелия-3: 127 / 127 / 128

Добавлено (11.09.2007, 21:35)
---------------------------------------------
Продожу

Перерабы

Буревестник-M5 (активно: 1)
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 4 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 5 Переработчик астероидов (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 16)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 5737 / 46789
Атака / Живучесть: 1208 / 28861
Мощность двигателей: 17222 / 17222 / 12441
Расход гелия-3: 168 / 168 / 64

Альбатрос-М5 (активно: 1)
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 5 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 4 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 5 Переработчик астероидов (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 16)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 16)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 6000 / 46526
Атака / Живучесть: 1208 / 28861
Мощность двигателей: 13884 / 13884 / 24882
Расход гелия-3: 127 / 127 / 128

Дальше еще будет)))

 
GrobarДата: Вторник, 11.09.2007, 22:31 | Сообщение # 2
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Почему радар 15? Очепятка? 16 должен быть.
Против перерабов искренне возражаю. Время больших перерабов прошло. Мы с тобой и раньше по этому поводу спорили smile , когда я делал в 6-м корпусе. Слишком они долго на поле отсвечивают. Современный перерабатывающий флот освещался в одной из рубрик.
Давай боевые корабли выкладывай biggrin Обратите внимание, собратья, КБ инсекта как нельзя лучше подходит для производства тяжёлых военных кораблей. Прирост скорости в бою существеннее чем у КБ гумов. Вот разбогатеем, будем делать корабли специализированно.


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
ШкотДата: Вторник, 11.09.2007, 22:39 | Сообщение # 3
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну что я могу сказать. Если честно, то не очень понял, зачемна первом бегунке антирадиация и 15й радар.. если радар, так уж 16й. Наличие кремнестали мне кажется тоже лишним. Идеальный бегун как раз во втором проекте - ничего лишнего. Ведь задача бегуна не отставать от ГГ, и больше ничего.
Что касается универсальных кораблей, так это каждый расчитывает под себя, под свои задачи. Например если у меня всего одна планета, то без универсалов мне не обойтись, т.к. я могу построить всего пять проектов. Ну а при наличии большего количества мест под проекты нет смысла таскать на корабле кучу в данный момент ненужных модулей.


Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
GrobarДата: Вторник, 11.09.2007, 22:52 | Сообщение # 4
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Шкот богатый tongue А я вот тоже склоняюсь к универсалам, у меня их два вида и даже торгаш отдельный. Иметь много однофункциональных БОЛЬШИХ кораблей - накладно несколько, выгоднее сочетать в какой-то степени. Ещё пример, у меня все бегуны-дозаправщики с радаром, правда5-м. К какому бы кораблю я их не прицепил - всегда дозаправка возможна, доза должна быть под рукой всегда!

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
ШкотДата: Вторник, 11.09.2007, 23:04 | Сообщение # 5
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
haha lol так то да, заправщики нужны часто, если трудно с похмелья расчитать полетный лист booze book

Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
BazerДата: Среда, 12.09.2007, 00:25 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Grobar Что 15, что 16, при наличии с его стороны во флоте 15 маски при сканировании он нам дулю даст, ну кроме ника) а в бой полезет мы тут все и увидим, это для не боевого флота .
То Шкот Пробовал сидеть на радио поле МТшкой, если да то ты заметил что 6 МТ разваливается за 4 часа, вывод был прост, сделать максимально скрытый флот от пиратов когда ты копаешся в поле, не развалится на радио поле при длительном пребывании с флотом добыдчика (кремнесталь и антирадиационка именно для этого), радар 16 не поставил по причине описсанной Гробару чуть выше)

Добавлено (12.09.2007, 00:00)
---------------------------------------------
Кстати, если кто заметил, офф флот не кушает не паков не геля, для универсала для этого и поместил БВ-6 чтобы дурака не валял))

Добавлено (12.09.2007, 00:25)
---------------------------------------------
то Grobar Прям в краску вогнал по поводу КБ Гы-гы причем в зяленую))) выложу сейчас действующий проект на ястребе 18, минус почти 250 веса, что для ястреба это значит..... блин развел тут, димагогию вон, вот он кросавец))

Овод
Корпус Корпус истребителя (уровень 18)
Двигатель 1 Реактивный двигатель (уровень 20)
Двигатель 2 Реактивный двигатель (уровень 20)
Модуль 1 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 3 Легкий лазер (уровень 20)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 21)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 764 / 2962
Атака / Живучесть: 2133 / 17986
Мощность двигателей: 1276 / 1276 / 0
Расход гелия-3: 96 / 96 / 0

Сообщение отредактировал Bazer - Среда, 12.09.2007, 00:53
 
ШкотДата: Среда, 12.09.2007, 12:13 | Сообщение # 7
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Так ты хочешь сказать, что реактивники двадцатые можешь? shades

Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
BazerДата: Среда, 12.09.2007, 18:45 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Нет не могу, наменял их в свое время на тетанитку.
 
GrobarДата: Среда, 12.09.2007, 22:37 | Сообщение # 9
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Bazer, ты хочеш сказать, что 16 радар не просветит 15 маску?
Ещё непонятка. Насколько мне показалось, радио-поле снимает процент живучки в единицу времени. Т.е с живучего корабля снимает больше, с менее живучего - меньше. У меня стояли бегуны правда на 6-м МТ, но полный цикл переработки. И вобще никто ниразу не умер там.
Ещё. Я правильно понял мысль, что торговый флот не потребляет топлива?


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
BazerДата: Пятница, 14.09.2007, 00:34 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Флот укомплектованный радаром 16 просканит флот укомплектованный маской 15 и выдаст только ник владельца флота. По 2 вопросу загони самую простую МТ на радио поле оно там просидит очень долго, но загони ее с БТ и сам увидеш что будет))
 
GarretДата: Понедельник, 17.09.2007, 16:25 | Сообщение # 11
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Я пока остановился вот на таких универсалах.
По розовым полям не летаю в силу их отсутствия, по остальному функционалу они мне очень помогают.
Начинайте критиковать ;-)
Цезарь-2 (активно: 2)

отмена Корпус Корпус большого транспортника (уровень 4)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 8)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 8)
Двигатель 3 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 5 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 2 Баллистический вычислитель (уровень 6)
Модуль 3 Сборщик обломков (уровень 3)
Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 5 Модуль дозаправки (уровень 1)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 1)


Труй Дорсай!
 
GrobarДата: Понедельник, 17.09.2007, 23:56 | Сообщение # 12
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
crazy ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!
Всё пропало, Garret!!!! Всё пропало!!!!
Ты просто маньяк по универсалам!!! Такого винигрета я ещё не видал wacko

Добавлено (17.09.2007, 23:56)
---------------------------------------------
Ничо ничо, у профессионального боксёра тоже есть в асортименте парочка совершенно кривых ударов, которые подчас являются самыми смертельными biggrin


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GarretДата: Среда, 19.09.2007, 16:25 | Сообщение # 13
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Приходится выкручиваться, пока орбитальных доков на других планетках нет :-)

Труй Дорсай!
 
BazerДата: Суббота, 06.10.2007, 21:28 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Вот парочка моих проектов на крысах. Второй создал из-за пожеланий покупателей.

Гиена (активно: x)
Корпус крейсера (уровень 10)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 16)
Модуль 1 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 2 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Модуль 3 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 4 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 5 Противоракетная система (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 3 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 4 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 5 Тяжелый лазер (уровень 12)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 7281 / 10984
Атака / Живучесть: 3020 / 51073
Мощность двигателей: 6952 / 6952 / 12441
Расход гелия-3: 64 / 64 / 64

Мангуст (активно: x)
отмена Корпус Корпус крейсера (уровень 10)
Двигатель 1 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 2 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Модуль 3 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 4 Противоракетная система (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 3 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 4 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 5 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Тетанитовая броня (уровень 15)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 8722 / 9543
Атака / Живучесть: 3020 / 99619
Мощность двигателей: 6952 / 6952 / 12441
Расход гелия-3: 64 / 64 / 64

Сообщение отредактировал Bazer - Суббота, 06.10.2007, 22:32
 
GrobarДата: Среда, 10.10.2007, 15:21 | Сообщение # 15
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Проект Гиена собсно мной практикуется. Крепкий корабль. Нормальный. Для любителей небольших однообразных флотов. Из недостатков: настаиваю, что крыса ТЛ не должна строиться на 10-м корпусе. Излишне тяжёл, дорог, много жрёт. Крыса ТЛ - фоновый корабль для таких солистов как линк А6. Тетанитка лично мне не нравится. Уязвимость к Осам А6.

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
XobotДата: Воскресенье, 28.10.2007, 15:34 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Elite_Striker (активно: 4)
Любители универсалов мы с Гарретом нашли друг дргуга=)
--------------------------------------------------------------------------------
Корпус Корпус истребителя (уровень 18)
Двигатель 1 Реактивный двигатель (уровень 18)
Двигатель 2 Реактивный двигатель (уровень 18)
Модуль 1 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Модуль 2 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 3 Кинетическая пушка (уровень 15)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 20)
Масса / Грузоподъемность: 1662 / 2330
Атака / Живучесть: 2554 / 16062
Мощность двигателей: 886 / 886 / 0
Расход гелия-3: 80 / 80 / 0
.....................................................................
/Striker/
Или его не Элитная Версия..
Корпус Корпус истребителя (уровень 18)
Двигатель 1 Реактивный двигатель (уровень 18)
Двигатель 2 Реактивный двигатель (уровень 18)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 3 Легкий лазер (уровень 20)
Масса / Грузоподъемность: 844 / 3148
Атака / Живучесть: 2133 / 7315
Мощность двигателей: 886 / 886 / 0
Расход гелия-3: 80 / 80 / 0


Сообщение отредактировал Xobot - Воскресенье, 28.10.2007, 17:50
 
GarretДата: Воскресенье, 28.10.2007, 19:43 | Сообщение # 17
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот мне не элитная версия больше нравится... Еще бы из элитной один БВ выковырять и вставить в неэлитную... хотя туда и бв1 хватит... Тем более "не элитных" ты за эти деньги в два раза больтше сделаешь...

Добавлено (28.10.2007, 19:43)
---------------------------------------------
Универсала я по необходимости делал. Было мало систем и соответственно проектов. Могу сказать, как археолог мне универсал не пригодился практически... один раз копнул, когда квестовый радар искал.


Труй Дорсай!
 
Inc_Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 02:40 | Сообщение # 18
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет перерабов..Может я чего-то не понимаю, но я не вижу смысла делать перерабы на БТ6-10

Свои сейчас вообще буду на БТ-2 строить, чтобы вместимость трюма была 6-7тысяч. Флот из таких кораблей заполняется куда равномернее, и не прийдется наблюдать на таймере полета "грустные" цифры =)

ИМХО, идеальный перераб =)

Корпус Корпус большого транспортника (уровень 2)
Двигатель 1 Гипер Галактический двигатель (уровень 1-2)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 8)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 8)
Двигатель 5 Ионный двигатель (уровень 8)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 4 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 5 Переработчик астероидов (уровень 5)

Можно при желании впихать туда фотонник, но смысла особого нет. Этот перераб получается довольно недорогим в производстве, и если их построить штук 50, то.. ну вы поняли =)

В свое время рассматривал вариант постройки перерабов на МТ(12 к примеру). Хотел создать флот перерабов-"москитов", но пришел к выводу что без КБ силикоидов у этой идеи нет шансов на существование.. Может у кого-то есть другие соображения по этому поводу? Да и перспектива 6х гиперов во флоте совсем не радует, по сравнению с ГГ фигня полнейшая =)

Заодно хотел бы поинтересоваться, какой арх лучше всего строить? сколько каких двигателей туда пихать.. Я до недавнего времени, наивно пологая, что если в корабле есть хотя бы один ГД, то корабль неуязвим для аномалий.. ставил два гг1 и 6й гипер в корабль, но после одного неприятного события.. вобщем не знаю я, если один ГД6 ставить, то медленно будет лететь кораблик, я и так едва успеваю 2-3 арта выкопать..


<-- где рыбка?
 
GarretДата: Воскресенье, 04.11.2007, 08:31 | Сообщение # 19
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Полностью поддеживаю! Большие перераюы нафиг не нужны.

В первую очередь современный перераб должен обладать высокой скоростьбю наполнения трюма!

Я правда вот на такхи заморочился и пока больше перерабов не делал.

Гном (активно: 7)
--------------------------------------------------------------------------------
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 4)
Двигатель 1 Гипер Галактический двигатель (уровень 2)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 10)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 10)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 10)
Двигатель 5 Электромагнитный парус (уровень 3)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 10)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 10)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 10)
Модуль 4 Переработчик астероидов (уровень 10)
Модуль 5 Переработчик астероидов (уровень 10)


Труй Дорсай!
 
Inc_Дата: Воскресенье, 04.11.2007, 11:53 | Сообщение # 20
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Жесть.. Гаррет, если не секрет где столько модулей переработки 10х взял? 7*35=35штук.. Астры посбивал на рад. полях? smile

Добавлено (04.11.2007, 11:53)
---------------------------------------------
имхо, как раз если есть модули перерабов 10е, то можно..

Можно построить перерабы на МТ12, всунуть туда ПРМ1, увеличив грузоподъемность на 5000, и по два модуля 10х в каждый.. от полей наверно только щепки будут лететь biggrin


<-- где рыбка?
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz