КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Прошу объективной критики со стороны соаловцев.
GarretДата: Пятница, 25.01.2008, 20:14 | Сообщение # 61
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Базаров нет, при таком раскладе лучше один магщит, но ПРС-ов поболе, 100 к 1, что линк встретится ракетный, а не плазменный

Труй Дорсай!
 
belestДата: Воскресенье, 27.01.2008, 15:40 | Сообщение # 62
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Попробую довести до внимания общественности комплект проектов моего будущего пиратско-боевого флота. Правда, пока это только теоретические измышления, но тем не менее. Причем, флот изначально предполагается комбинированным, пиратско-боевым (в зависимости от количества корабликов и их комплектации). Разумеется, статья на главной странице сайта прочитана и обдумана.

Начну с бегуна типа "Гоп-стоп":
========================================
Корпус транспортного корабля (ур. 6);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель 1: Гипер. двигатель (ур. 6);
Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 2);
Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 4: Ионный двигатель (ур. 12);
Оружие 1: Легкий лазер (ур. 12);
Броня 1: Кремнесталь (ур. 12);
Броня 2: Кремнесталь (ур. 12);
Модуль 1: Абордажный Модуль (ур. 3);
Модуль 2: Абордажный Модуль (ур. 3);
Модуль 3: Абордажный Модуль (ур. 3);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 0;
Масса/Грузоподъёмность : 3082 / 52;
Атака/Живучесть : 232 / 5203;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 6693 / 6693 / 12441;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 87 / 87 / 64;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 2,17 / 2,13;
Жил. отсеки (каюты) : 12;
---------------------------------------
Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 86,86 / 86,86 / 161,46;
Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 6,70 / 6,70 / 4,93;
Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 85,42 / 85,42 / 158,78;
Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 6,81 / 6,81 / 5,01;
=================================================

В результате получаем совершенно несамостоятельный кораблик. Собственной грузоподъемности нет, да она и не нужна. КБ тоже не предусмотрено, потому как при такой скорости он тормозить не будет никого. А абордажники увеличат скорость абордажа. Тихо подумываю начать их производить прямо сейчас, тогда можно будет перебрать имеющихся перерабов и поставить в них ГГД1 вместо ГД6.

Теперь перейдем, собственно, к основным проектам:
Кораблик для запуска ГГП, типа "Флагман":
=================================================
Корпус линкора (ур. 6);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель 1: Гипер Галактический двигатель (ур. 5);
Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 4);
Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 4: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 5: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 6: Ионный двигатель (ур. 12);
Оружие 1: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 2: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 3: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 4: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 5: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 6: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 7: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 8: РПУ-А6 (ур. 12);
Броня 1: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 2: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 3: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 4: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 5: Магнитный Щит (ур. 12);
Модуль 1: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 2: Жилой отсек (ур. 8);
Модуль 3: Антилазерное покрытие (ур. 14);
Модуль 4: Противоракетная система (ур. 20);
Модуль 5: Корабельный радар (ур. 15);
Модуль 6: Баллистический вычислитель (ур. 6);
Модуль 7: Абордажный Модуль (ур. 3);
Модуль 8: Абордажный Модуль (ур. 3);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 8;
Масса/Грузоподъёмность : 25055 / 27198;
Атака/Живучесть : 0 / 190949;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 16586 / 16586 / 51425;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 171 / 171 / 43;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 0,66 / 0,31;
Жил. отсеки (каюты) : 35;
---------------------------------------
Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 26,47 / 26,47 / 82,09;
Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 107,11 / 107,11 / 26,93;
Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 12,69 / 12,69 / 39,36;
Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 223,38 / 223,38 / 56,17;
==============================================

В паре с бегуном типа "Гоп-стоп" уже способен к пиратству. КБ этому проекту крайне желательно,
потому как очень уж большой и тяжелый. Изначально рассчитывая на КБ8 гумов не имеет смысла ставить ГГ7. Лучше, конечно же, ГГ6, но где его взять? Поэтому расчет сделан на ГГ5. 2 фотона и 3 грава дают, правда, некоторый выигрыш в скорости, но выигрыш слишком мал, что бы окупить их прожорливость. А уже при 3 фотонах и 2 гравах кораблик из боя выходить будет ну очень уж долго.

Следующий проект очень похож на "Флагман", только у него другое назначение. Это заправщик + маска + радар16. Назовем его "АЗС".
=================================================
Корпус линкора (ур. 6);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель 1: Гипер Галактический двигатель (ур. 5);
Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 4);
Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 4: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 5: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 6: Ионный двигатель (ур. 12);
Оружие 1: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 2: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 3: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 4: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 5: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 6: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 7: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 8: РПУ-А6 (ур. 12);
Броня 1: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 2: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 3: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 4: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 5: Магнитный Щит (ур. 12);
Модуль 1: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 2: Жилой отсек (ур. 8);
Модуль 3: Антилазерное покрытие (ур. 14);
Модуль 4: Противоракетная система (ур. 20);
Модуль 5: ПРМ (ур. 10);
Модуль 6: Модуль дозаправки (ур. 1);
Модуль 7: Корабельный радар (ур. 16);
Модуль 8: Радио-оптическая маскировка (ур. 15);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 8;
Масса/Грузоподъёмность : 25474 / 26779;
Атака/Живучесть : 0 / 190949;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 16586 / 16586 / 51425;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 171 / 171 / 43;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 0,65 / 0,31;
Жил. отсеки (каюты) : 35;
---------------------------------------
Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 26,04 / 26,04 / 80,74;
Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 108,90 / 108,90 / 27,38;
Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 12,69 / 12,69 / 39,36;
Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 223,38 / 223,38 / 56,17;
==============================================
Комментарии ровно такие же.

Добавлено (27.01.2008, 15:40)
---------------------------------------------
И, наконец, последний ракетный линк. Третий брат-близнец. Никаких доп.функций не имеет и "кроме мордобития никаких чудес". Ну и грабежа, естественно. Назовем его ласково: "Катюша". Т.е., ее. Нехай сестрой будет. smile
==================================================
Корпус линкора (ур. 6);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель 1: Гипер Галактический двигатель (ур. 5);
Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 4);
Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 4: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 5: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 6: Ионный двигатель (ур. 12);
Оружие 1: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 2: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 3: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 4: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 5: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 6: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 7: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 8: РПУ-А6 (ур. 12);
Броня 1: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 2: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 3: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 4: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 5: Магнитный Щит (ур. 12);
Модуль 1: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 2: Жилой отсек (ур. 8);
Модуль 3: Антилазерное покрытие (ур. 14);
Модуль 4: Противоракетная система (ур. 20);
Модуль 5: Абордажный Модуль (ур. 3);
Модуль 6: Абордажный Модуль (ур. 3);
Модуль 7: Абордажный Модуль (ур. 3);
Модуль 8: Абордажный Модуль (ур. 3);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 8;
Масса/Грузоподъёмность : 25967 / 26286;
Атака/Живучесть : 0 / 190949;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 16586 / 16586 / 51425;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 171 / 171 / 43;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 0,63 / 0,31;
Жил. отсеки (каюты) : 35;
---------------------------------------
Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 25,54 / 25,54 / 79,21;
Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 111,00 / 111,00 / 27,91;
Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 12,69 / 12,69 / 39,36;
Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 223,38 / 223,38 / 56,17;
=======================================================

Сверхминимальная конфигурация (для пиратства): 1 линк типа "Флагман" + 1 бегун типа "Гоп-стоп".
Средняя конфигурация (для пиратства): 1 * "Флагман" + 1 * "АЗС" + 2 * "Катюша" + несколько шестерок "Гоп-стоп".
===================================================================
========================================================== ==========

Ок, хорошо. Пиратский флот сделан. Что надо добавить к ракетным линкам, что бы получился боевой флот? По-моему, крыс на ТЛ.
=====================================================
Корпус крейсера (ур. 7);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель 1: Гипер Галактический двигатель (ур. 1);
Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 1);
Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 13);
Оружие 1: Тяжелый лазер (ур. 12);
Оружие 2: Тяжелый лазер (ур. 12);
Оружие 3: Тяжелый лазер (ур. 12);
Оружие 4: Тяжелый лазер (ур. 12);
Оружие 5: Тяжелый лазер (ур. 12);
Броня 1: Гравитационный Щит (ур. 13);
Броня 2: Магнитный Щит (ур. 13);
Броня 3: Кремнесталь (ур. 13);
Модуль 1: Противоракетная система (ур. 5);
Модуль 2: Баллистический вычислитель (ур. 5);
Модуль 3: Антилазерное покрытие (ур. 5);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 0;
Масса/Грузоподъёмность : 9452 / 2192;
Атака/Живучесть : 3020 / 41515;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 4021 / 4021 / 20000;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 48 / 48 / 30;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 0,63 / 0,51;
Жил. отсеки (каюты) : 0;
---------------------------------------
Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 17,01 / 17,01 / 84,63;
Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 11,34 / 11,34 / 7,08;
Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 13,81 / 13,81 / 68,70;
Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 13,97 / 13,97 / 8,73;
=================================================
Лучше бы крыс делать на 6-ом корпусе, но тогда ГГД1 влезает на пределе и крысы получаются совершенно несамостоятельными, как "Гоп-стопщики". Нехорошо. А ГД6 жрет заметно больше. Поскольку серия предполагается не на 2 кораблика, то это недопустимо. Приходится переходить к 7-му корпусу.
Без КБ вполне можно обойтись (хотя и не помешает!), мощи ГГ1 хватает, что бы не тормозить линки на ГГ5.
Вот, что делать с защитой крыс? Может просто обойтись одним гравщитом?

До производства этих крыс мне уже осталось недолго. smile

Поругайте, плиз. Что плохо в этом комплекте проектов?


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.

Сообщение отредактировал belest - Воскресенье, 27.01.2008, 15:38
 
GarretДата: Воскресенье, 27.01.2008, 16:41 | Сообщение # 63
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну я тебе так скажу. Никакой это не боевой флот, а чисто пиратский :-))))

Добавлено (27.01.2008, 16:41)
---------------------------------------------
Короче, я так скажу, если бюоевой флот делать - выкидывай все лишнее :-)


Труй Дорсай!
 
belestДата: Воскресенье, 27.01.2008, 17:25 | Сообщение # 64
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Так "лишнего" там, максимум, 2-2.5 тонны на линк. Минус абордажники, минус жилые отсеки и модули для запуска ГГП. Радар16 с маской все равно нужны, как и заправщик. Убирать все это я пробовал. Скорость в бою подрастает, но слабо. Без кома на скорость, понятное дело, не обойтись. Ничего, к моменту производства этих линков, ком у меня появится.

А с крысами что? Их перспектива существенно ближе. Ну, придется еще добавить какой-нибудь БТ, в качестве обломосборщика, дозаправщика и маски с радаром.


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
GarretДата: Воскресенье, 27.01.2008, 17:52 | Сообщение # 65
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Крыс на ТЛ 1000 раз обсуждали. Есть типовой проект Компаньонов по этому поводу:

Катана

--------------------------------------------------------------------------------
Корпус Корпус крейсера (уровень 6)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 1)
Двигатель 3 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Модуль 2 Противоракетная система (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 3 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 4 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 5 Тяжелый лазер (уровень 12)
Масса / Грузоподъемность: 5863 / 3840
Атака / Живучесть: 3020 / 24629
Мощность двигателей: 3352 / 3352 / 12441
Расход гелия-3: 45 / 45 / 64

Щиты викинули, потому что они ведут к удорожанию, а суммарно живучка и так нормальная. В иделае таких крысок должно быть 100 штук. В дополнение к ним либо линки, либо тяжелые крысы, вот в них уже сборщики. Пока тяжелого флота нет, можно и БТ-шки таскать, но тогда броней обшивать по максимуму, может даже тетаниткой. Причем на крысок ставим именно гд6. По мощности его вполне достаточно для 6-7 корпуса, а весь флот на гипрегале - это сбитый бегунок, а сбитый бегунок - это попадание в аномалию. На гипергале у нас будут ходить тяжелые крысы и линки.

Теперь по поводу линков. Линки на А6 ВСЕ должны быть одного проекта. Разные проекты - это легкие жертвы. Читаем про распределение удара по проекту. Напоминаю - 80% по всему проекту, 20% по первому кораблю в списке. Вот и считайте кто лучше удар держать будет, 10 линков разных проектов или 10 линков одного проекта?
Поэтому выкидываем всю лишнюю ботву. Радар и маску - в отдельный проект и использовать при пиратсве. Для войны они нафик не нужны.


Труй Дорсай!
 
VastДата: Воскресенье, 27.01.2008, 18:01 | Сообщение # 66
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну у меня на 7 корпусе крысы и я пихаю сразу туда сборщик, чтоб всякий ненужный хлам за мной не летел, единственый минус домой тяжко летять, но зато сдобычей, так что я жду)))
 
GarretДата: Воскресенье, 27.01.2008, 18:04 | Сообщение # 67
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен, в 7-ом корпусе можно сборщика поставить, трюм позволяет, а сколько времени флот домой летит пофиг ибо с добычей ;-)))))

Труй Дорсай!
 
AShGreyДата: Воскресенье, 27.01.2008, 18:59 | Сообщение # 68
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
А у меня 7-й корпус без сборщика. Просто паки такают крысы на весь флот. Сборщики в линках кинетических сейчас ставлю

Время не ждёт
 
ClonДата: Воскресенье, 27.01.2008, 21:51 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





а на седмом корпусе крысы лучше ион 13?
 
AShGreyДата: Понедельник, 28.01.2008, 04:36 | Сообщение # 70
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет, ничем не лучше. Принципиальной разницы нет. Но... ионы 12 купить можно, а вот 13-е не найдёшь.

Время не ждёт
 
poluton2Дата: Понедельник, 28.01.2008, 09:23 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Покритикуйте и мой проект:))
Корпус Корпус истребителя (уровень 14)
Двигатель 1 Реактивный двигатель (уровень 8)
Двигатель 2 Реактивный двигатель (уровень 8)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 3 Легкий лазер (уровень 20)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 20)
Масса / Грузоподъемность: 599 / 1325
Атака / Живучесть: 2133 / 12267
Мощность двигателей: 142 / 142 / 0
Расход гелия-3: 30 / 30 / 0

Планируется таскать на авике, поэтому решил что минумального рд хватает, но тут какие то сомнения.
Может еще прс поствить, а то шилом могут покусать, но планируется сделать не меньше 100...

 
GrobarДата: Понедельник, 28.01.2008, 09:37 | Сообщение # 72
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Мощности двигателей недостаточно. Мощность должна позволять выходить из боя за один цикл. Тоесть скорость в бою должна быть не меньше 1.
Шил бояться не стоит, так себе ракета. Ракетного удара истребительный флот так и так не выдержит. От ракет надо сматываться (благо ракеты в первом цикле не стреляют). Для этого самое главное - скорость в бою.


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GrobarДата: Понедельник, 28.01.2008, 10:00 | Сообщение # 73
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
belest, постарайся выкинуть из головы мысли про универсальные корабли. Всё универсальное - никуда не годно обычно. Боевой корабль это одно, абордажный - совсем другое. Причём боевых ты будешь терять в боях. Оно тебе надо - вместе с остальными функциями?
И потом. ПРС 20 это хорошо, но дорого и всёравно недостаточно. Это равно четырём ПРС 5ур. И по защите и по весу практически. Но ПРС5 - вещь самодельная, гораздо дешевле и восстановить в случае потерь легче и врага ценной комплектухой не побалуешь ))) Так что лучше выкидывай прочие функциональные модули и пичкай пятыми ПРС-ами. А абордажный флот конструируй на БТ, опять же экономия существенная. Жил. модуль - фигня. Агенты вполне покатаются на автобусе в корпусе транспортного корабля.

Молодёжь! Не забывайте о главном! Все ики сейчас вам надо вкладывать в колонки! И максимально обходиться самодельными комплектующими! Пока нет ну хотябы пяти планет - нефиг думать о войне и прочих затратных игровых процессах. Думайте как выжать ики из игры.


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
AShGreyДата: Понедельник, 28.01.2008, 11:08 | Сообщение # 74
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Насчёт колонок согласен полностью. В этом отнощении у нас молодцы Геккс и Стер. Большое количество планет это ресурсы и планетарка, это снижение себестоимости производства за счёт большого количества дармовых ресурсов. Иначе никак. Вообще, чтобы хотя бы что-то мочь, надо ориентироваться на 10 планет. Иначе любые нежданные потери и потери вообще выбьют вас из колеи очень надолго. Чтобы восстановиться, вам понадобится куча реала. Смысл такой вообще - чтобы что-то получить... надо что-то вложить, помните кота Матроскина (чтобы что-нибудь купить, надо сначала что-нибудь продать)? А ведь правильные мультики были в СССР!!!! cool

Время не ждёт
 
GarretДата: Понедельник, 28.01.2008, 18:10 | Сообщение # 75
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
По истрибу поддерживаю ПРС нафик не нужна - не спасет, истрибы должен выпрыгивать за цикл при любой опасности. Могу снабдить дешевыми рд18 ;-) могу поменять например на паруса ;-)))))

Труй Дорсай!
 
sem2116Дата: Среда, 30.01.2008, 06:28 | Сообщение # 76
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
В свете последних событий решил изменить комплектацию своего линкора:

Корпус Корпус линкора (уровень 6)
Двигатель 1 Гипер Галактический двигатель (уровень 7)
Двигатель 2 Гравитационный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3 Гравитационный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Гравитационный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5 Гравитационный двигатель (уровень 12)
Двигатель 6 Гравитационный двигатель (уровень 12)
Модуль 1 Антилазерное покрытие (уровень 14)
Модуль 2 Противоракетная система (уровень 15)
Модуль 3 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 4 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 5 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 6 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 7 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 8 Противоракетная система (уровень 5)
Оружие 1 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10)
Оружие 2 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10)
Оружие 3 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10)
Оружие 4 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10)
Оружие 5 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10)
Оружие 6 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10)
Оружие 7 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10)
Оружие 8 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10)
Защита 1 Магнитный Щит (уровень 12)
Защита 2 Магнитный Щит (уровень 12)
Защита 3 Магнитный Щит (уровень 12)
Защита 4 Магнитный Щит (уровень 12)
Защита 5 Магнитный Щит (уровень 12)
Раса Инсектоид, бонус КБ - 8

Количество тоже 10 штук

 
GrobarДата: Среда, 30.01.2008, 13:20 | Сообщение # 77
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Писал про антилазерку в этом проекте. При равнозначной (или около того) цене с ПРС 20, лучше поставить ПРС. Видишь ли, поскольку количеством такие линки немногочисленны будут, ПРС придётся ставить мощный. Короче ставь сколько нежалко, лишним не будет.

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
xsodarДата: Среда, 30.01.2008, 20:10 | Сообщение # 78
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вижу вы тут пиратский флот обсуждаете, хотел спросить какой оптимальный проект кораблей для пиратского флота? Статью на сайте читал. Те проекты которые там описывают их можно клепать или лучше что-то поменять?
 
GrobarДата: Четверг, 31.01.2008, 09:27 | Сообщение # 79
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Абордажники на БТ - вполне приемлемы. В БТ для запуска ГГП маску можно поставить и не делать дополнительного корабля как, собственно и модуль дозаправки. Жил отсеки можно не покупать. Агентов возить в МТ-шках, они же бегуны и доп. абордажники. Только МТ повыше уровнем чтоб агентов больше лезло. Агенты и корпус практически ничего не весят, скорость от применения высокого уровня корпуса не упадёт, зато будет возможность поставить оружие и крем помощнее.

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
belestДата: Четверг, 31.01.2008, 11:06 | Сообщение # 80
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
А как считать сколько влезет агентов в МТ? Вот, например, у МТ6 жилой отсек - 12. Что это значит? 12 чего? Агентоуровней? Это значит, что влезут 3 агента 4-го уровня или 2 агента 6-го уровня? Или 1 агент 10-го и 1 агент 2-го? Или как?

Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz