|
Прошу объективной критики со стороны соаловцев.
| |
Garret | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:14 | Сообщение # 61 |
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Статус: Offline
| Базаров нет, при таком раскладе лучше один магщит, но ПРС-ов поболе, 100 к 1, что линк встретится ракетный, а не плазменный
Труй Дорсай!
|
|
| |
belest | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 15:40 | Сообщение # 62 |
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Попробую довести до внимания общественности комплект проектов моего будущего пиратско-боевого флота. Правда, пока это только теоретические измышления, но тем не менее. Причем, флот изначально предполагается комбинированным, пиратско-боевым (в зависимости от количества корабликов и их комплектации). Разумеется, статья на главной странице сайта прочитана и обдумана. Начну с бегуна типа "Гоп-стоп": ======================================== Корпус транспортного корабля (ур. 6); ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Двигатель 1: Гипер. двигатель (ур. 6); Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 2); Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 12); Двигатель 4: Ионный двигатель (ур. 12); Оружие 1: Легкий лазер (ур. 12); Броня 1: Кремнесталь (ур. 12); Броня 2: Кремнесталь (ур. 12); Модуль 1: Абордажный Модуль (ур. 3); Модуль 2: Абордажный Модуль (ур. 3); Модуль 3: Абордажный Модуль (ур. 3); ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 0; Масса/Грузоподъёмность : 3082 / 52; Атака/Живучесть : 232 / 5203; Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 6693 / 6693 / 12441; Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 87 / 87 / 64; Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 2,17 / 2,13; Жил. отсеки (каюты) : 12; --------------------------------------- Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 86,86 / 86,86 / 161,46; Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 6,70 / 6,70 / 4,93; Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 85,42 / 85,42 / 158,78; Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 6,81 / 6,81 / 5,01; ================================================= В результате получаем совершенно несамостоятельный кораблик. Собственной грузоподъемности нет, да она и не нужна. КБ тоже не предусмотрено, потому как при такой скорости он тормозить не будет никого. А абордажники увеличат скорость абордажа. Тихо подумываю начать их производить прямо сейчас, тогда можно будет перебрать имеющихся перерабов и поставить в них ГГД1 вместо ГД6. Теперь перейдем, собственно, к основным проектам: Кораблик для запуска ГГП, типа "Флагман": ================================================= Корпус линкора (ур. 6); ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Двигатель 1: Гипер Галактический двигатель (ур. 5); Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 4); Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 12); Двигатель 4: Ионный двигатель (ур. 12); Двигатель 5: Ионный двигатель (ур. 12); Двигатель 6: Ионный двигатель (ур. 12); Оружие 1: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 2: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 3: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 4: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 5: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 6: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 7: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 8: РПУ-А6 (ур. 12); Броня 1: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 2: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 3: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 4: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 5: Магнитный Щит (ур. 12); Модуль 1: Сборщик обломков (ур. 5); Модуль 2: Жилой отсек (ур. 8); Модуль 3: Антилазерное покрытие (ур. 14); Модуль 4: Противоракетная система (ур. 20); Модуль 5: Корабельный радар (ур. 15); Модуль 6: Баллистический вычислитель (ур. 6); Модуль 7: Абордажный Модуль (ур. 3); Модуль 8: Абордажный Модуль (ур. 3); ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 8; Масса/Грузоподъёмность : 25055 / 27198; Атака/Живучесть : 0 / 190949; Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 16586 / 16586 / 51425; Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 171 / 171 / 43; Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 0,66 / 0,31; Жил. отсеки (каюты) : 35; --------------------------------------- Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 26,47 / 26,47 / 82,09; Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 107,11 / 107,11 / 26,93; Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 12,69 / 12,69 / 39,36; Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 223,38 / 223,38 / 56,17; ============================================== В паре с бегуном типа "Гоп-стоп" уже способен к пиратству. КБ этому проекту крайне желательно, потому как очень уж большой и тяжелый. Изначально рассчитывая на КБ8 гумов не имеет смысла ставить ГГ7. Лучше, конечно же, ГГ6, но где его взять? Поэтому расчет сделан на ГГ5. 2 фотона и 3 грава дают, правда, некоторый выигрыш в скорости, но выигрыш слишком мал, что бы окупить их прожорливость. А уже при 3 фотонах и 2 гравах кораблик из боя выходить будет ну очень уж долго. Следующий проект очень похож на "Флагман", только у него другое назначение. Это заправщик + маска + радар16. Назовем его "АЗС". ================================================= Корпус линкора (ур. 6); ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Двигатель 1: Гипер Галактический двигатель (ур. 5); Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 4); Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 12); Двигатель 4: Ионный двигатель (ур. 12); Двигатель 5: Ионный двигатель (ур. 12); Двигатель 6: Ионный двигатель (ур. 12); Оружие 1: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 2: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 3: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 4: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 5: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 6: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 7: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 8: РПУ-А6 (ур. 12); Броня 1: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 2: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 3: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 4: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 5: Магнитный Щит (ур. 12); Модуль 1: Сборщик обломков (ур. 5); Модуль 2: Жилой отсек (ур. 8); Модуль 3: Антилазерное покрытие (ур. 14); Модуль 4: Противоракетная система (ур. 20); Модуль 5: ПРМ (ур. 10); Модуль 6: Модуль дозаправки (ур. 1); Модуль 7: Корабельный радар (ур. 16); Модуль 8: Радио-оптическая маскировка (ур. 15); ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 8; Масса/Грузоподъёмность : 25474 / 26779; Атака/Живучесть : 0 / 190949; Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 16586 / 16586 / 51425; Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 171 / 171 / 43; Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 0,65 / 0,31; Жил. отсеки (каюты) : 35; --------------------------------------- Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 26,04 / 26,04 / 80,74; Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 108,90 / 108,90 / 27,38; Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 12,69 / 12,69 / 39,36; Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 223,38 / 223,38 / 56,17; ============================================== Комментарии ровно такие же. Добавлено (27.01.2008, 15:40) --------------------------------------------- И, наконец, последний ракетный линк. Третий брат-близнец. Никаких доп.функций не имеет и "кроме мордобития никаких чудес". Ну и грабежа, естественно. Назовем его ласково: "Катюша". Т.е., ее. Нехай сестрой будет. ================================================== Корпус линкора (ур. 6); ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Двигатель 1: Гипер Галактический двигатель (ур. 5); Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 4); Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 12); Двигатель 4: Ионный двигатель (ур. 12); Двигатель 5: Ионный двигатель (ур. 12); Двигатель 6: Ионный двигатель (ур. 12); Оружие 1: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 2: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 3: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 4: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 5: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 6: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 7: РПУ-А6 (ур. 12); Оружие 8: РПУ-А6 (ур. 12); Броня 1: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 2: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 3: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 4: Магнитный Щит (ур. 12); Броня 5: Магнитный Щит (ур. 12); Модуль 1: Сборщик обломков (ур. 5); Модуль 2: Жилой отсек (ур. 8); Модуль 3: Антилазерное покрытие (ур. 14); Модуль 4: Противоракетная система (ур. 20); Модуль 5: Абордажный Модуль (ур. 3); Модуль 6: Абордажный Модуль (ур. 3); Модуль 7: Абордажный Модуль (ур. 3); Модуль 8: Абордажный Модуль (ур. 3); ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 8; Масса/Грузоподъёмность : 25967 / 26286; Атака/Живучесть : 0 / 190949; Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 16586 / 16586 / 51425; Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 171 / 171 / 43; Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 0,63 / 0,31; Жил. отсеки (каюты) : 35; --------------------------------------- Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 25,54 / 25,54 / 79,21; Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 111,00 / 111,00 / 27,91; Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 12,69 / 12,69 / 39,36; Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 223,38 / 223,38 / 56,17; ======================================================= Сверхминимальная конфигурация (для пиратства): 1 линк типа "Флагман" + 1 бегун типа "Гоп-стоп". Средняя конфигурация (для пиратства): 1 * "Флагман" + 1 * "АЗС" + 2 * "Катюша" + несколько шестерок "Гоп-стоп". =================================================================== ========================================================== ========== Ок, хорошо. Пиратский флот сделан. Что надо добавить к ракетным линкам, что бы получился боевой флот? По-моему, крыс на ТЛ. ===================================================== Корпус крейсера (ур. 7); ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Двигатель 1: Гипер Галактический двигатель (ур. 1); Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 1); Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 13); Оружие 1: Тяжелый лазер (ур. 12); Оружие 2: Тяжелый лазер (ур. 12); Оружие 3: Тяжелый лазер (ур. 12); Оружие 4: Тяжелый лазер (ур. 12); Оружие 5: Тяжелый лазер (ур. 12); Броня 1: Гравитационный Щит (ур. 13); Броня 2: Магнитный Щит (ур. 13); Броня 3: Кремнесталь (ур. 13); Модуль 1: Противоракетная система (ур. 5); Модуль 2: Баллистический вычислитель (ур. 5); Модуль 3: Антилазерное покрытие (ур. 5); ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 0; Масса/Грузоподъёмность : 9452 / 2192; Атака/Живучесть : 3020 / 41515; Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 4021 / 4021 / 20000; Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 48 / 48 / 30; Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 0,63 / 0,51; Жил. отсеки (каюты) : 0; --------------------------------------- Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 17,01 / 17,01 / 84,63; Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 11,34 / 11,34 / 7,08; Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 13,81 / 13,81 / 68,70; Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 13,97 / 13,97 / 8,73; ================================================= Лучше бы крыс делать на 6-ом корпусе, но тогда ГГД1 влезает на пределе и крысы получаются совершенно несамостоятельными, как "Гоп-стопщики". Нехорошо. А ГД6 жрет заметно больше. Поскольку серия предполагается не на 2 кораблика, то это недопустимо. Приходится переходить к 7-му корпусу. Без КБ вполне можно обойтись (хотя и не помешает!), мощи ГГ1 хватает, что бы не тормозить линки на ГГ5. Вот, что делать с защитой крыс? Может просто обойтись одним гравщитом? До производства этих крыс мне уже осталось недолго. Поругайте, плиз. Что плохо в этом комплекте проектов?
Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
Сообщение отредактировал belest - Воскресенье, 27.01.2008, 15:38 |
|
| |
Garret | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 16:41 | Сообщение # 63 |
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Статус: Offline
| Ну я тебе так скажу. Никакой это не боевой флот, а чисто пиратский :-)))) Добавлено (27.01.2008, 16:41) --------------------------------------------- Короче, я так скажу, если бюоевой флот делать - выкидывай все лишнее :-)
Труй Дорсай!
|
|
| |
belest | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 17:25 | Сообщение # 64 |
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
| Так "лишнего" там, максимум, 2-2.5 тонны на линк. Минус абордажники, минус жилые отсеки и модули для запуска ГГП. Радар16 с маской все равно нужны, как и заправщик. Убирать все это я пробовал. Скорость в бою подрастает, но слабо. Без кома на скорость, понятное дело, не обойтись. Ничего, к моменту производства этих линков, ком у меня появится. А с крысами что? Их перспектива существенно ближе. Ну, придется еще добавить какой-нибудь БТ, в качестве обломосборщика, дозаправщика и маски с радаром.
Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
|
|
| |
Garret | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 17:52 | Сообщение # 65 |
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Статус: Offline
| Крыс на ТЛ 1000 раз обсуждали. Есть типовой проект Компаньонов по этому поводу: Катана -------------------------------------------------------------------------------- Корпус Корпус крейсера (уровень 6) Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 12) Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 1) Двигатель 3 Гипер. двигатель (уровень 6) Модуль 1 Баллистический вычислитель (уровень 5) Модуль 2 Противоракетная система (уровень 5) Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12) Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12) Оружие 3 Тяжелый лазер (уровень 12) Оружие 4 Тяжелый лазер (уровень 12) Оружие 5 Тяжелый лазер (уровень 12) Масса / Грузоподъемность: 5863 / 3840 Атака / Живучесть: 3020 / 24629 Мощность двигателей: 3352 / 3352 / 12441 Расход гелия-3: 45 / 45 / 64 Щиты викинули, потому что они ведут к удорожанию, а суммарно живучка и так нормальная. В иделае таких крысок должно быть 100 штук. В дополнение к ним либо линки, либо тяжелые крысы, вот в них уже сборщики. Пока тяжелого флота нет, можно и БТ-шки таскать, но тогда броней обшивать по максимуму, может даже тетаниткой. Причем на крысок ставим именно гд6. По мощности его вполне достаточно для 6-7 корпуса, а весь флот на гипрегале - это сбитый бегунок, а сбитый бегунок - это попадание в аномалию. На гипергале у нас будут ходить тяжелые крысы и линки. Теперь по поводу линков. Линки на А6 ВСЕ должны быть одного проекта. Разные проекты - это легкие жертвы. Читаем про распределение удара по проекту. Напоминаю - 80% по всему проекту, 20% по первому кораблю в списке. Вот и считайте кто лучше удар держать будет, 10 линков разных проектов или 10 линков одного проекта? Поэтому выкидываем всю лишнюю ботву. Радар и маску - в отдельный проект и использовать при пиратсве. Для войны они нафик не нужны.
Труй Дорсай!
|
|
| |
Vast | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 18:01 | Сообщение # 66 |
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Ну у меня на 7 корпусе крысы и я пихаю сразу туда сборщик, чтоб всякий ненужный хлам за мной не летел, единственый минус домой тяжко летять, но зато сдобычей, так что я жду)))
|
|
| |
Garret | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 18:04 | Сообщение # 67 |
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Статус: Offline
| Согласен, в 7-ом корпусе можно сборщика поставить, трюм позволяет, а сколько времени флот домой летит пофиг ибо с добычей ;-)))))
Труй Дорсай!
|
|
| |
AShGrey | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 18:59 | Сообщение # 68 |
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
| А у меня 7-й корпус без сборщика. Просто паки такают крысы на весь флот. Сборщики в линках кинетических сейчас ставлю
Время не ждёт
|
|
| |
Clon | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 21:51 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| а на седмом корпусе крысы лучше ион 13?
|
|
| |
AShGrey | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 04:36 | Сообщение # 70 |
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
| Нет, ничем не лучше. Принципиальной разницы нет. Но... ионы 12 купить можно, а вот 13-е не найдёшь.
Время не ждёт
|
|
| |
poluton2 | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 09:23 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| Покритикуйте и мой проект:)) Корпус Корпус истребителя (уровень 14) Двигатель 1 Реактивный двигатель (уровень 8) Двигатель 2 Реактивный двигатель (уровень 8) Оружие 1 Легкий лазер (уровень 20) Оружие 2 Легкий лазер (уровень 20) Оружие 3 Легкий лазер (уровень 20) Защита 1 Кремнесталь (уровень 20) Масса / Грузоподъемность: 599 / 1325 Атака / Живучесть: 2133 / 12267 Мощность двигателей: 142 / 142 / 0 Расход гелия-3: 30 / 30 / 0 Планируется таскать на авике, поэтому решил что минумального рд хватает, но тут какие то сомнения. Может еще прс поствить, а то шилом могут покусать, но планируется сделать не меньше 100...
|
|
| |
Grobar | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 09:37 | Сообщение # 72 |
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Мощности двигателей недостаточно. Мощность должна позволять выходить из боя за один цикл. Тоесть скорость в бою должна быть не меньше 1. Шил бояться не стоит, так себе ракета. Ракетного удара истребительный флот так и так не выдержит. От ракет надо сматываться (благо ракеты в первом цикле не стреляют). Для этого самое главное - скорость в бою.
Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
|
|
| |
Grobar | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 10:00 | Сообщение # 73 |
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
| belest, постарайся выкинуть из головы мысли про универсальные корабли. Всё универсальное - никуда не годно обычно. Боевой корабль это одно, абордажный - совсем другое. Причём боевых ты будешь терять в боях. Оно тебе надо - вместе с остальными функциями? И потом. ПРС 20 это хорошо, но дорого и всёравно недостаточно. Это равно четырём ПРС 5ур. И по защите и по весу практически. Но ПРС5 - вещь самодельная, гораздо дешевле и восстановить в случае потерь легче и врага ценной комплектухой не побалуешь ))) Так что лучше выкидывай прочие функциональные модули и пичкай пятыми ПРС-ами. А абордажный флот конструируй на БТ, опять же экономия существенная. Жил. модуль - фигня. Агенты вполне покатаются на автобусе в корпусе транспортного корабля. Молодёжь! Не забывайте о главном! Все ики сейчас вам надо вкладывать в колонки! И максимально обходиться самодельными комплектующими! Пока нет ну хотябы пяти планет - нефиг думать о войне и прочих затратных игровых процессах. Думайте как выжать ики из игры.
Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
|
|
| |
AShGrey | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 11:08 | Сообщение # 74 |
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
| Насчёт колонок согласен полностью. В этом отнощении у нас молодцы Геккс и Стер. Большое количество планет это ресурсы и планетарка, это снижение себестоимости производства за счёт большого количества дармовых ресурсов. Иначе никак. Вообще, чтобы хотя бы что-то мочь, надо ориентироваться на 10 планет. Иначе любые нежданные потери и потери вообще выбьют вас из колеи очень надолго. Чтобы восстановиться, вам понадобится куча реала. Смысл такой вообще - чтобы что-то получить... надо что-то вложить, помните кота Матроскина (чтобы что-нибудь купить, надо сначала что-нибудь продать)? А ведь правильные мультики были в СССР!!!!
Время не ждёт
|
|
| |
Garret | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 18:10 | Сообщение # 75 |
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Статус: Offline
| По истрибу поддерживаю ПРС нафик не нужна - не спасет, истрибы должен выпрыгивать за цикл при любой опасности. Могу снабдить дешевыми рд18 ;-) могу поменять например на паруса ;-)))))
Труй Дорсай!
|
|
| |
sem2116 | Дата: Среда, 30.01.2008, 06:28 | Сообщение # 76 |
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| В свете последних событий решил изменить комплектацию своего линкора: Корпус Корпус линкора (уровень 6) Двигатель 1 Гипер Галактический двигатель (уровень 7) Двигатель 2 Гравитационный двигатель (уровень 12) Двигатель 3 Гравитационный двигатель (уровень 12) Двигатель 4 Гравитационный двигатель (уровень 12) Двигатель 5 Гравитационный двигатель (уровень 12) Двигатель 6 Гравитационный двигатель (уровень 12) Модуль 1 Антилазерное покрытие (уровень 14) Модуль 2 Противоракетная система (уровень 15) Модуль 3 Противоракетная система (уровень 5) Модуль 4 Противоракетная система (уровень 5) Модуль 5 Противоракетная система (уровень 5) Модуль 6 Противоракетная система (уровень 5) Модуль 7 Противоракетная система (уровень 5) Модуль 8 Противоракетная система (уровень 5) Оружие 1 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10) Оружие 2 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10) Оружие 3 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10) Оружие 4 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10) Оружие 5 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10) Оружие 6 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10) Оружие 7 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10) Оружие 8 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 10) Защита 1 Магнитный Щит (уровень 12) Защита 2 Магнитный Щит (уровень 12) Защита 3 Магнитный Щит (уровень 12) Защита 4 Магнитный Щит (уровень 12) Защита 5 Магнитный Щит (уровень 12) Раса Инсектоид, бонус КБ - 8 Количество тоже 10 штук
|
|
| |
Grobar | Дата: Среда, 30.01.2008, 13:20 | Сообщение # 77 |
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Писал про антилазерку в этом проекте. При равнозначной (или около того) цене с ПРС 20, лучше поставить ПРС. Видишь ли, поскольку количеством такие линки немногочисленны будут, ПРС придётся ставить мощный. Короче ставь сколько нежалко, лишним не будет.
Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
|
|
| |
xsodar | Дата: Среда, 30.01.2008, 20:10 | Сообщение # 78 |
Дух
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Вижу вы тут пиратский флот обсуждаете, хотел спросить какой оптимальный проект кораблей для пиратского флота? Статью на сайте читал. Те проекты которые там описывают их можно клепать или лучше что-то поменять?
|
|
| |
Grobar | Дата: Четверг, 31.01.2008, 09:27 | Сообщение # 79 |
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Статус: Offline
| Абордажники на БТ - вполне приемлемы. В БТ для запуска ГГП маску можно поставить и не делать дополнительного корабля как, собственно и модуль дозаправки. Жил отсеки можно не покупать. Агентов возить в МТ-шках, они же бегуны и доп. абордажники. Только МТ повыше уровнем чтоб агентов больше лезло. Агенты и корпус практически ничего не весят, скорость от применения высокого уровня корпуса не упадёт, зато будет возможность поставить оружие и крем помощнее.
Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
|
|
| |
belest | Дата: Четверг, 31.01.2008, 11:06 | Сообщение # 80 |
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Статус: Offline
| А как считать сколько влезет агентов в МТ? Вот, например, у МТ6 жилой отсек - 12. Что это значит? 12 чего? Агентоуровней? Это значит, что влезут 3 агента 4-го уровня или 2 агента 6-го уровня? Или 1 агент 10-го и 1 агент 2-го? Или как?
Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
|
|
| |
| |