КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Прошу объективной критики со стороны соаловцев.
GrobarДата: Воскресенье, 04.11.2007, 15:08 | Сообщение # 21
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Должен сказать что трюм на сегодняшний день совсем не актуален. Я щас вот чем копаю:

Я_голоден (активно: 10)

--------------------------------------------------------------------------------
отмена Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 11)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 10)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 17)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 17)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 17)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 3414 / 4387
Жилой отсек: 30
Атака / Живучесть: 467 / 13715
Мощность двигателей: 17213 / 17213 / 15426
Расход гелия-3: 126 / 126 / 64

Цикл переработки 4,5 часа. Дольше розовое поле не живёт. Летит на 6-м гипере очень ловко, порядка 150 лет в час. Благодаря лёгкому корпусу, лёгкой броне и вооружению. Из боя выскакивает с полными трюмами за 1 цикл. Конечно лучше использовать связку фотонов и гравов, но дороже. Ионы и паруса у меня с разобраных крыс кучами валяются, поэтому. Много 10 перерабов к сожалению не бывает, поэтому разбавляю 5-ми. Параллельно накачиваю группу живучестью и атакой. Была мыслишка сделать в 14 корусе с тремя 10 модулями, но получилось бы только три корабля и парус не лезет, пришлось бы на дорогие двиги раскошеливаться - это минусы.
В корпусе БТ мне не очень нравится. Приходится к низкому уровню корпуса низкие уровни комплектухи использовать, а на низах отдача не та.

Добавлено (04.11.2007, 15:08)
---------------------------------------------
Вот живой пример. Первым долетел до поля, ещё 1,5 часа до конца переработки, а поле уже 27к. не забью даже такие ковшики sad


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
AShGreyДата: Воскресенье, 04.11.2007, 16:26 | Сообщение # 22
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Я вообще отказался от перерабов пока. Чтобы их копать нужно следить за полями, содержать флот перерабов, платить деньги на его содержание, ремонт..... Пришёл к тому, что проще купить сразу крупную партию ресов, например 3кк и больше, и спокойно жить. А на 10 модулях переработки предпочитаю зарабатывать деньги на те самые ресы. Периодически удаётся купить модули по 250 ик, иногда даже дешевле. Однажды отхватил по 15 ик, видимо кто-то опростоволосился, в торге выставил их. Маржа ..... немаленькая. Продаю их по 570-600. Продаются быстро. Единственное - редкозём. Но его я накопал прилично пока поля копал сам, да и чтобы накопать реально много редкозёма надо кучу полей прошерстить.. Если что прикуплю, по 0,3 можно взять. Ресы тоже по 0,3 беру с доставкой.

Время не ждёт
 
GarretДата: Воскресенье, 04.11.2007, 21:00 | Сообщение # 23
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Inc, Перерабы-10 оптом закупал, вышло не дорого.
Аш, ну твое конечно дело, но имхо лучше копать :-)
Гробар, мои за 3,5 часа трюмы набивают :-) без кома...


Труй Дорсай!
 
AShGreyДата: Понедельник, 05.11.2007, 09:26 | Сообщение # 24
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Виноват, дурак, исправлюсь. surprised
Дело такое.... для себя лично.... всё проще....
А вот когда речь зашла об эффективном производстве для ала целиком, посчитал,.... короче перерабы нужны...
sad wacko


Время не ждёт
 
GrobarДата: Понедельник, 05.11.2007, 10:43 | Сообщение # 25
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Garret, я терял перерабов на розовых полях... А уж сколько сбил biggrin .... Поэтому вывод мой прост. Опасное это дело и перерабатывающий флот должен быть многочисленным чтоб обладать живучестью и атакой, в неменьшей степени чем скоростью переработки. А так же из боя выпрыгивать гарантировано за цикл. Щас ещё пяток голодающих собираю и ещё буду наращивать группировку. А идеальный корабль вообще не существует.

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет

Сообщение отредактировал Grobar - Понедельник, 05.11.2007, 10:44
 
GarretДата: Понедельник, 05.11.2007, 12:30 | Сообщение # 26
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Знаешь, я после нашей заварушки насмотрелся на хлопцев типа Теслы и у меня теперь на поле 30 крыс сначала заходят, потом уже перерабы :-)

Труй Дорсай!
 
Inc_Дата: Пятница, 09.11.2007, 02:46 | Сообщение # 27
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос, в первую очередь к Гробару наверно. Согласен с тем, что корабль должен выскакивать из боя за один цикл.. посему вопрос. Как считается скорость корабля в бою? От этого будет зависеть.. будут ли корабли на БТ или МТ. И еще влияет КБ +24 на скорость корабля в бою?

Меня совсем не радует перспектива ставить 16е ионы в корабль, и дорогущие 5е паруса. :-(

Продайте кто-нибудь 150 модулей переработки wacko ыы..

А вообще может стоит создать тему, у кого что есть? Я бы например паки брал постоянно у кого-нибудь, взамен закидывая арселилом, манироном и прочей дребеденью..


<-- где рыбка?
 
AShGreyДата: Пятница, 09.11.2007, 05:15 | Сообщение # 28
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Можно и тему такую сделать. Давно мысли такие мелькают у народа.
Столько модулей нет. Но сделать можно быстро, если задаться целью.


Время не ждёт
 
GarretДата: Пятница, 09.11.2007, 16:16 | Сообщение # 29
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Пробовал я такую тему создать. Че-то мало откликов было. хотя может сейчас анароду в але побольше, прокатит тема

Труй Дорсай!
 
GrobarДата: Суббота, 10.11.2007, 12:14 | Сообщение # 30
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Формула рассчёта скорости в бою приведена в теме Тактика боя для лёгкого истребителя. +24 к скорости у гумов отражается в созданном проекте на мощность двигателей, поэтому поправка на КБ в формуле не требуется.
Парус тебе хоть на БТ 1-2 уровня, при трёх ионах, нужен будет минимум 3-й. Только отдачи с этого много не получишь, т.к. ионы слабоваты. Это неэффективное вложение.
16-е ионы напрасно тебя пугают. Их плюс в том что они не требуют минералов в производстве. И второе, если сравнивать со связкой фотон + грав связку ион + парус, гуму например достаточно купить только один двигатель - парус, остальное всё самодельное, и ещё: фотон выдаёт мощность в межзвёздном перелёте, грав только внутрисистемный, в то время как ион под парусом везде хорош. Получается ты либо ставишь больше фотонов, чтоб быстрее прилететь на поле, но теряешь скорость в бою (а там именно внутрисистемная мощность работает), либо наоборот. Минус паруса один, он срабатывает на перелётах менее 25 лет, т.е. большее расстояние приходится преодолевать в два перелёта или более с расчётом промежуточных координат. Но это решаемо.
Так что думайте сами, решайте сами... Может кстати 15 ионом обойтись, он с таргона падает, а может ещё ниже


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
Inc_Дата: Суббота, 10.11.2007, 15:55 | Сообщение # 31
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал, расчитал.. еще очень существенно то, что у МТ скорость в бою 2х, а у БТ 1х =((

Но свои прийдется строить на БТ-1, и на очень низкоуровневых ионах. На скорость в бою буду забивать, прийдется делать ставку на то, что с 2 ночи до 6 утра за полями своими никто не следит)


<-- где рыбка?
 
AShGreyДата: Суббота, 10.11.2007, 18:11 | Сообщение # 32
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
ну или почти никто

Время не ждёт
 
Inc_Дата: Пятница, 16.11.2007, 22:56 | Сообщение # 33
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой теме писал вопрос, но он видимо остался незамеченным) Повторюсь..

Заодно хотел бы поинтересоваться, какой арх лучше всего строить? сколько каких двигателей туда пихать.. Я до недавнего времени, наивно пологая, что если в корабле есть хотя бы один ГД, то корабль неуязвим для аномалий.. ставил два гг1 и 6й гипер в корабль, но после одного неприятного события.. вобщем не знаю я, если один ГД6 ставить, то медленно будет лететь кораблик, я и так едва успеваю 2-3 арта выкопать..

Какие архи у вас? wink


<-- где рыбка?
 
GarretДата: Суббота, 17.11.2007, 12:53 | Сообщение # 34
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
тут считать надо. Если на 1 где в гипере медленно, то зато до поля от ближайшего маяке легко долетит... а 2-3 арта это нормально. я считаю надо все-такие на одном гд6

Труй Дорсай!
 
AmirДата: Суббота, 17.11.2007, 14:08 | Сообщение # 35
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня 2 ГД6 + 3 ФД12 - жрет много, но носится быстро. В нуб зоне по 10-12 артов выкапывал
 
VastДата: Воскресенье, 25.11.2007, 09:44 | Сообщение # 36
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 5 Электромагнитный парус (уровень 5)
Модуль 1 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 2 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 3 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5)
Раса Плазмоид, бонус КБ - 3
У меня такой хотя бт10 тяжеловат в полете) но от 2-6 успеваю выкопать)
 
GarretДата: Понедельник, 26.11.2007, 19:59 | Сообщение # 37
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня вопрос. Нафиг нуже вместительный археолог?
Много артов выкопать все равно не успеешь, а корпус тяжелее.


Труй Дорсай!
 
VastДата: Понедельник, 26.11.2007, 21:30 | Сообщение # 38
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Яж написал корпус тяжеловат)
 
GarretДата: Вторник, 27.11.2007, 16:24 | Сообщение # 39
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот я про то и говорю - перебрать надо. другой проект сделать. Пусть ионы будут меньше уровнем зато корпус легче

Труй Дорсай!
 
belestДата: Суббота, 08.12.2007, 12:55 | Сообщение # 40
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди, посоветуйте на чем торгаша делать.
Предполагаемые варианты:
1. МТ5 + ГД6 + парус3 + 2*ионки10 + ПРМ1 + БВ6 + 2*ЛЛ11
Можно еще впихнуть второй ПРМ1 или модуль дозаправки. Или сборщика обломков.
2. БТ4 +ГД6 + парус3 + 3*ионки10 + БВ6 + 2ЛЛ10
Можно еще впихнуть сборщик обломков и/или модуль дозаправки. Еще, туда же могут войти пару арх. модулей.

Второй вариант заметно универсальнее, но дороже. Медленнее и жрет больше. А зачем мне такой объем у торгового флота, если я покупаю по 1-2 двигателя или модуля?


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz