КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Стахановцы
AmirДата: Воскресенье, 16.12.2007, 21:55 | Сообщение # 101
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую! Есть предложение.
У меня в поле видимости есть незаселенное еще пространство, в котором с завидной периодичностью появляются поля и висят там по двое суток и более по причине большой удаленности от ближайшего маяка. Вот и сейчас уже более 2-х суток висит поле объемом уже около 250к без флотов. Может быть стоит организовать вылазку в эту местность, застолбить там маячек и сжать поле соответственно - просто, чтобы оттуда потом быстро долетать до постоянно появляющихся там полей?
 
AShGreyДата: Понедельник, 17.12.2007, 05:56 | Сообщение # 102
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Рчень скоро там будет много планет, это обычная нуб-зона. Но маяк повесить можно. Хуже не будет точно, в любом случае нубы сразу не наставят маяков. Единственный момент... через этот маяк и остальные летать смогут ((

Время не ждёт
 
AmirДата: Понедельник, 17.12.2007, 09:34 | Сообщение # 103
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Я наблюдаю за этой зоной уже около 3-х месяцев и за это время она очень незначительно заселилась, так что можно рассчитывать на несколько месяцев плодотворной работы)) ДРугие летать смогут конечно, но только если им позволить))
Поле уже почти сожрали, но суть не изменилась, если у кого то есть возможность застолбить маяк в той области обращайтесь за координатами


Сообщение отредактировал Amir - Понедельник, 17.12.2007, 09:57
 
GrobarДата: Понедельник, 17.12.2007, 12:23 | Сообщение # 104
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
А де у нас Inc_ пропал? Inc_, как у тебя дела с перерабами? Впринципе у меня пылятся маяки на складе. Можно и вставить. Но идея бить планеты плодотворнее. Не хотелось бы распыляться.

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
AShGreyДата: Понедельник, 17.12.2007, 16:00 | Сообщение # 105
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Я вроде решил вопрос с гд6 практически. Так что до 19 числа сотня перерабов будет готова. Это уже 61500 в час. Постараюсь больше 100 сделать, но не обещаю. Сверху 100 не хватает гд 6 снова sad

Время не ждёт
 
GarretДата: Понедельник, 17.12.2007, 16:54 | Сообщение # 106
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Командантэ Grobar и компадрэс!
А что нам мешает поставить маяк в этой зоне и в ней же бить планеты?
Заодно разомнемся, отбивая желающих пролететь через маяк. Боевое крыло готово обеспечить защиту маяка ;-)


Труй Дорсай!
 
AShGreyДата: Понедельник, 17.12.2007, 17:11 | Сообщение # 107
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
При наличии работающего 666 ничего не мешает )) Правда я не думаю, что найдутся желающие часто его сносить, учитывая то, что там теперь, по слухам, 30 пко. ))

Добавлено (17.12.2007, 17:11)
---------------------------------------------
У меня на складе крысы пылятся... я тоже готов к разминке )) так сказать присоединюсь к боевикам нашим... и отбойным молотком буду супостатов фигачить cool


Время не ждёт
 
GrobarДата: Вторник, 18.12.2007, 09:59 | Сообщение # 108
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Мешает бить планеты в нуб-зоне нам понятно што - защита новичков. Не, бить планеты надо в суб-тропиках, где игроки подросли до 5000 рейта. Даже свой маяк в стстеме игрока выше 1000 но ниже 5000 не даёт права бить планету. Тоесть не бьётся она. Я пробовал.

AShGrey, хватит тебе уже универсальных перерабов. Ты их в достаточном количестве всёравно не сделаешь. Переходи на заточенные под воровство.

Кстати я проверил, действительно перерабы разных проектов в одном флоте грузят друг друга. Работал на поле и загрузка шла втупую с первого корабля. И даже одна группа перерабов не забилась полностью, вторая же совсем пустой оказалась.


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
VastДата: Вторник, 18.12.2007, 13:41 | Сообщение # 109
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
если таргоша не прилетит, готов закрыть маяк своим флотом.
 
AShGreyДата: Среда, 19.12.2007, 22:39 | Сообщение # 110
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Универсалов я до 100 добью, тем более ... уже почти добил. А вот дальше я их делать не буду. Самого мысль посетила таких 100 сделать и всё. А заточенных на воровство исключительно... даже не знаю. Как ты там говорил... авиком таскать их?
Основной вопрос в деньгах... надо хотяб чуток насшибать ресов... а там уже спецовых делать...

Добавлено (19.12.2007, 22:39)
---------------------------------------------
В общем с опозданием на 1 день, 20го, а не 19го получается. 20го вечером, тобишь сегодня, будет у меня 100 перерабов. 61500 в час. Ёмкость трюмов - 330к.


Время не ждёт
 
Inc_Дата: Среда, 19.12.2007, 22:49 | Сообщение # 111
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не пропал.. :)) Просто реже стал заходить. Сессия нафик.. =(

У меня пока 35к, сейчас активно скупляюсь на рынке дабы довести выработку до 60к.


<-- где рыбка?
 
GrobarДата: Четверг, 20.12.2007, 10:05 | Сообщение # 112
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Воровской вот:

Брюшко (активно: 23)

Корпус транспортного корабля (уровень 7)
Двигатель 1 Реактивный двигатель (уровень 13)
Двигатель 2 Гипер. двигатель (уровень 1)
Двигатель 3 Реактивный двигатель (уровень 13)
Двигатель 4 Реактивный двигатель (уровень 13)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 12)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 2027 / 1735
Жилой отсек: 14
Атака / Живучесть: 232 / 5533
Мощность двигателей: 663 / 663 / 6200
Расход гелия-3: 76 / 76 / 40

Тут затрат фигня ваще. 45 манирона на гипер и валюта на перерабы. Всё остальное требует ресов не больше чем вырабатывается пока собираешь запчасти и корпус. (крем можно не ставить, хотя тоже тетаниту этого завались) Причём вполне летучий получается перераб. Я ими сейчас активно копаю розовые поля... Ну туговат в межсистемных перелётах чуток...


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GrobarДата: Четверг, 20.12.2007, 10:08 | Сообщение # 113
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Седьмой корпус взял под кома-перераба. Если без кома, то у 6-го трюм достаточен.

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
Inc_Дата: Четверг, 20.12.2007, 23:34 | Сообщение # 114
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Корпус транспортного корабля (уровень 7)
Двигатель 1 Фотонный двигатель (уровень 1)
Двигатель 2 Гипер. двигатель (уровень 1)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 12)

А если такой? :)) фотонник выбрал потому что если сложить, скажем, все твои три двигателя.. то получится мощность меньше в полтора раза, а расход во столько же раз больше чем у одного фотонника. Да, он дорог в производстве, но имхо оно того стоит)

Надеюсь без брони сей проэкт имеет право на жизнь? wink

P.S. 45к.. wink 10к за день сделал, по-моему я росту :Р


<-- где рыбка?
 
AShGreyДата: Пятница, 21.12.2007, 06:02 | Сообщение # 115
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Я свою сотню, можно сказать, доделал.

Время не ждёт
 
GrobarДата: Пятница, 21.12.2007, 12:37 | Сообщение # 116
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
С фотоном разве что из боя вылазить будет циклов 30 biggrin
Ничо, пойдёт. Наш расчёт строится на скорости переработки biggrin
Зато твой более применим для разработки розовых полей. При добрых соседях, разумеется tongue
А вобще пару реактивов зря не поставил плюсом.

eek скорость в бою считал? 0,002! Да, ковбой, похоже ты труп! Переделывай lol


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
Inc_Дата: Пятница, 21.12.2007, 18:36 | Сообщение # 117
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Ахтунг.. А если засунуть один реактив 10й? :)) Благо у меня на фотонах еще нет кораблей, нечего переделывать. А этот проэкт я специально и сделал, для того чтобы на розовых полях периодически копаться) Где-то видел на форуме формулу, по которой скорость в бою считать, но сейчас не могу найти. Может сюда кинешь? Буду очень признателен..

<-- где рыбка?
 
AShGreyДата: Пятница, 21.12.2007, 19:00 | Сообщение # 118
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Что-то неудачно перерабы у Инка .... снова переделывать... sad

Время не ждёт
 
Inc_Дата: Суббота, 22.12.2007, 01:06 | Сообщение # 119
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибок не совершает тот, кто ничего не делает wink Эш, я ведь не собирал еще таких перерабов.. Заранее вот посоветовался, видимо не зря.. wink

<-- где рыбка?
 
AShGreyДата: Суббота, 22.12.2007, 06:35 | Сообщение # 120
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну тода всё нормально smile
Inc, я ж не критиковал cool просто огорчился, хорошо что зря cool
Просто если бы ты уже сделал их, тоснова потерял бы время и часть ресов, а это не гуд. Мы ж соаловцы dry


Время не ждёт
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz