КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Разбор полетов.
belestДата: Среда, 20.02.2008, 13:12 | Сообщение # 81
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Grobar)
Плохо то что маяков у них нет. Как воевать то?

А маяк kepler:5 кому принадлежит?


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
AShGreyДата: Среда, 20.02.2008, 14:17 | Сообщение # 82
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Кеплер может быть название системы... игрок в системе тоже Кеплер?

Время не ждёт
 
belestДата: Среда, 20.02.2008, 14:29 | Сообщение # 83
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
kepler:1 - это ее планета, с которой, собственно, и пошла объява в торговлю. А я просто проверил наличие маяка kepler:5. Такой маяк есть.

Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
GarretДата: Среда, 20.02.2008, 16:36 | Сообщение # 84
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Хм... Проверьте маяк, может кто видит. Я бы все-таки погонялся. Просто если сейчас о себе не заявить, так и будут считать нас жертовой. Лично для меня, эта Кеплер - подходящая жертва, я бы поднял с неё комплектухи ;-)))

Добавлено (20.02.2008, 16:32)
---------------------------------------------
А маяки у них есть. они в последнее время расслабились, жирком заплыли :-))))

Добавлено (20.02.2008, 16:36)
---------------------------------------------
И не забывайте, она дала объяву, что собирает наши коры... Не слишком ли много "мяса" для одной девочки? Поперхнется ведь...


Труй Дорсай!
 
VastДата: Среда, 20.02.2008, 18:47 | Сообщение # 85
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Бой по координатам: kepler: 5 (63498)

Цикл боя: 1

Kepler Флот - Flot613. ( вступил в бой )
Проект-198 Корпус истребителя ур.1 ( 50 / 349 ) Кол-во-1 Позиция-1
Vast Флот - Flot87. ( вступил в бой )
Бегунок Корпус транспортного корабля ур.5 ( 0 / 1364 ) Кол-во-1 Позиция-1
Kepler планета - kepler: 5 ( 63498 )

Батарея ПКО 1 - ( 3693 / 120324 )

Батарея ПКО 2 - ( 3693 / 120324 )

Батарея ПКО 3 - ( 3693 / 120324 )

Гиперпространственный маяк - ( 2600000 )
Kepler Flot613
Проект-198
7 Легкий лазер 45 45 Flot87 - Бегунок

--------------------------------------------------------------------------------
Цикл боя: 2

Kepler Флот - Flot613
Проект-198 Корпус истребителя ур.1 ( 50 / 349 ) Кол-во-1 Позиция-0.33
Vast Флот - Flot87
Бегунок Корпус транспортного корабля ур.5 ( 0 / 1364 ) Кол-во-1 Позиция-0.16
Kepler планета - kepler: 5 ( 63498 )

Батарея ПКО 1 - ( 3693 / 120324 )

Батарея ПКО 2 - ( 3693 / 120324 )

Батарея ПКО 3 - ( 3693 / 120324 )

Гиперпространственный маяк - ( 2600000 )
Kepler Flot613
Проект-198
8.51 Легкий лазер 37 37 Flot87 - Бегунок

Vast: Флот-Flot87 покинул сражение

Kepler: Флот-Flot613 покинул сражение
Легкая добыча)

Сообщение отредактировал Vast - Среда, 20.02.2008, 18:48
 
GarretДата: Среда, 20.02.2008, 18:57 | Сообщение # 86
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
стандартный маяк. стоит 1000-1100 ик. потерять его ей будет не жаль.

Добавлено (20.02.2008, 18:57)
---------------------------------------------
а вот вытянуть её на бой на этом маяке можно...


Труй Дорсай!
 
AmirДата: Вторник, 26.02.2008, 14:54 | Сообщение # 87
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
1) http://empire.pocketm.com/LOGER.DLL?log=amir1 - тут все ясно как белый свет
2) http://empire.pocketm.com/LOGER.DLL?log=amir2 - здесь не понятно, почему сборщик первый подвергся атаке. Прошу пояснить.
 
ШкотДата: Вторник, 26.02.2008, 15:35 | Сообщение # 88
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну что тут сказать. После первого цикла Амир должен был поставить во флоте установку отвечать на атаки 30 циклов. И тогда бы успешно и без потерь свалил бы все флоты. Тем паче, что оборона вся на ТЛах, и в последующих циклах уже не доставала Амира. Это основная ошибка в обороне Селезня. Ну а Амир ступил уйдя из боя.

Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
AmirДата: Вторник, 26.02.2008, 17:06 | Сообщение # 89
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
базаров юк))
мне не хватило элементарных знаний. Например - почему во 2-м цикле мои корабли оказались на позиции 0.46 и 0.18? Они разве не должны были оставаться на 1-й позиции, как я думал? А в этом случае мне оставаться никак было нельзя, так как в следующем цикле мой сборщик со всем собранным ранее барахлом был бы покрошен доконца. В общем пора бы создать занимательную серию о принципах ведения боя. Кажется это где то уже начиналось, но продолжения не было...
ЗЫ. прочитал статью гробара по тактике боя ястребами. ситуация прояснилась, НО все же полной картины нет...


Сообщение отредактировал Amir - Вторник, 26.02.2008, 18:02
 
GarretДата: Вторник, 26.02.2008, 18:27 | Сообщение # 90
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Командантэ Шкот, ты не прав, ТЛ-ки с ПКО достают до 1-ой позиции. Во втором цикле Амир начал выходить из боя, но скорости не хватило, чтобы выйти за один цикл (вот для этого и нужны комы! гы... продам кома ;-))))) ) поэтому видим:
Amir Флот - Flot79
SborLux Корпус большого транспортника ур.6 ( 1208 / 38504 ) Кол-во-1 Позиция-0.46
Крендель Корпус крейсера ур.6 ( 3020 / 24629 ) Кол-во-19 Позиция-0.18

До ЭТИХ позиций добивают уже только ЛЛ-ки, поэтому ПКО молчит. Если бы Амир выставил 30 циклов, то корабли вернулись бы на 1-ую позицию и ТЛ-ки продолжили бы по ним лупить. Так что все Амир правильно сделал. Против ПКО лучше пока не выходить такими силами...


Труй Дорсай!
 
AmirДата: Вторник, 26.02.2008, 20:30 | Сообщение # 91
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
повторил я налет - все один в один, но теперь учел замечания Шкота. Гаррет прав - крысы возвратились на 1-ю позицию - но им пукание ТЛок не повредило особо - свою задачу они выполнили. Главное, что сборщик оставался на месте (почему кстати?).
http://empire.pocketm.com/LOGER.DLL?log=amir3
 
VastДата: Вторник, 26.02.2008, 20:48 | Сообщение # 92
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня с комом были и выскакивали норм
 
Inc_Дата: Среда, 27.02.2008, 03:04 | Сообщение # 93
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
А если поставить "уходить от атак"? Разве крысы не повиснут между 0 и 1 позициями? У меня так ястребами вроде бы получалось зависать smile

<-- где рыбка?
 
GrobarДата: Среда, 27.02.2008, 08:57 | Сообщение # 94
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Моя статья несколько устарела, всё гораздо проще. Если скорость в бою меньше 1 позиции, это даёт возможность отступить и остаться на дробной позиции ококло 0 вне досягаемости ТЛ обороны. Делается так. Входим в бой с установкой уходить и в течение 5 минут между залпами меняем тактику на отвечать несколько циклов. Позицию в бою не трогаем и несмотря на то что стоит 1, флот остаётся где был, на дробях.
У Амира корабли откатились из-за неправильных установок. Команда отвечать на атаки 1 цикл равнозначна команде уходить.
Распределение атаки описывается в основном законом вероятности. Иногда создаётся впечатление что в первую очередь бьёт по наиболее живучему кораблю, на самом деле тоже невсегда. Есть только два закона распределения атаки:
1. бонусное оружие в первую очередь бьёт по корпусу, против которого у него бонус, даже если он стоит на более удалённой позиции чем другие корабли;
2. ракетное и зарядное оружие предпочитает цель на кратчайшей дистанции.
Всё остальное - вероятность.


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
ШкотДата: Среда, 27.02.2008, 10:25 | Сообщение # 95
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
В любом цикле боя, а циклом является момент просчёта выстрелов и повреждений, принимается тактика на следующий цикл. То есть если в момент первого обмена выстрелами в настройках вашего флота стоял 1 цикл боя, то ко второму циклу флот будет ближе к нулевой позиции. А если скорость флота в бою больше единицы, то и вообще, для этого флота второго цикла не будет. Он уже сделает ноги из боя. Но если скорость меньше единицы, как в случае Амира, то быстро переписаная установка по количеству циклов будет принята во втором цикле. Флот приняв её останавливается на позиции "ноль с хреном" - в недосягаямостях обороны на ТЛ, и все остальные циклы стоит на месте. Как только вы увидели цикл боя с новым флотом о ста линях smile тут же ставите снова один цикл (даже если идёт десятый) и молитесь, чтобы следующий цикл, в который будут приняты ваши новые команды не стал для вас роковым. И если всё нормально, то после него вас уже в бою не будет. bye

Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
AmirДата: Среда, 27.02.2008, 10:48 | Сообщение # 96
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
все ясно, кроме одного. У меня у крыс после 1-гшо цикла были установки отвечать на атаки 5 циклов. почему же они тогда вернулись на 1-ю позицию, а не остались на месте как сборщик?
 
GrobarДата: Среда, 27.02.2008, 11:00 | Сообщение # 97
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
вот это странно, должны были висеть.

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
AmirДата: Среда, 27.02.2008, 11:10 | Сообщение # 98
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжим, господа!
Сделал не все что хотел - главный кораблик успел свалить. Разделение крыс на 2 флота кажется ничего бы не дало, так как один из флотов все равно бы вступил в бой на 2-м цикле, а все завершилось в 1-м. Вывод - надо иметь во флоте 2-3 разных ударных проекта...

http://empire.pocketm.com/LOGER.D....A11067F
http://empire.pocketm.com/LOGER.DLL?log=Satana%202

Сообщение отредактировал Amir - Среда, 27.02.2008, 18:48
 
VastДата: Среда, 27.02.2008, 22:43 | Сообщение # 99
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
СУДНЫЙ ДЕНЬ!!
1) http://empire.pocketm.com/LOGER.D....801A0D1 - снос маяка кеплер
2) http://empire.pocketm.com/LOGER.D....924384A - гарет шалит у нее на планете)
3) http://empire.pocketm.com/LOGER.D....7BB7520 - гарет не успокоилсо)))
 
AmirДата: Суббота, 01.03.2008, 00:12 | Сообщение # 100
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Компадре Гаррет заметил на орбите Демиурга два неосторожно оставленных флота, чем я решил воспользоваться.

Первую попытку я благополучно засрал, получив ряд пробоин и ничего не собрав с расстрелянной астры:
1) http://empire.pocketm.com/LOGER.DLL?log=demiurg1 - смотрите и запоминайте как делать НЕ надо)

Со второго захода все получилось чуть симпатичней, но астру таки я потерял - придется рыться в обломках, чтобы найти хоть что-то:
2) http://empire.pocketm.com/LOGER.DLL?log=demiurg2
у моего сборщика здесь осталось 5к живучки, то есть еще бы один залп по ним - и трындец котенку...

в облмках ничего не нашел...такую добычу упустил...

Добавлено (01.03.2008, 00:12)
---------------------------------------------
Выполнен очередной квест командира Гаррета.
За тупое и наглое высказывание был наказан Aerials член ала Demonia

http://empire.pocketm.com/LOGER.DLL?log=aerials

Там еще на соседней орбите висели крысы 6 и 10 уровней штук 15, но решил пока обойтись малым, тем более трофеями не хотелось рисковать.

Пока пожалуй завязываю на некоторое время. Но всегда открыт для предложений.

Сообщение отредактировал Amir - Четверг, 28.02.2008, 22:24
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz