КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Стахановцы
AShGreyДата: Четверг, 26.06.2008, 17:02 | Сообщение # 161
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Мульт нужен, чтобы вообще не дёргаться из-за флотов. Хотя... дело такое, можно и наплевать на это ... Добывать надо не только на полях, но и планеты рушить ... потому мульты тоже важны)))
Да... Ири, назначаю тебя зам. командира производственного крыла (пусть командира ещё и нет))), отвечаешь за добычу ресурсов. Ну и коли так... жду тогда окончательных предложений по данному участку работы.


Время не ждёт
 
Iri_DomisolДата: Четверг, 26.06.2008, 17:26 | Сообщение # 162
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте пробовать оба способа.
На данный момент мои производственные мощности где-то около 200к за одну ходку. Но на розовых редко получается две-три. Если только поле выпадет очень близко.
Буду наращивать флот количеством. Не считаю для себя нужным наращивать за счет МПА10, т.к. не заморачиваюсь защитой, а такой дорогой флот слишком аппетитный кусок для охотников.
Параллельно требуется наращивание транспортного флота. Одной это за короткий срок не потянуть.
Требуется помощь.
Сколько требуется ресурсов в игровые сутки для нормального функционирования намеченного проекта?


... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))
 
AShGreyДата: Четверг, 26.06.2008, 17:50 | Сообщение # 163
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
МПА10 точно не надо, комов посадим во флоты. Транспорт нарастим. Начинать будем с малого, потом расти будем, важно откатать саму схему, дальше по нарастающей пойдём.

Время не ждёт
 
Iri_DomisolДата: Четверг, 26.06.2008, 20:29 | Сообщение # 164
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Наверно, мой предыдущий пост не совсем похож на конкретные предложения.
1. Состав звена шахтеров.
Я еще плохо представляю всю производственную цепочку. Но хотелось бы знать хотя бы приблизительную суточную потребность в ресурсах. И, исходя из этого, определять объем флотов и количество участников-шахтеров.
Если около 200к в сутки будет на первое время достаточно, то это звено пока может состоять только из моей персоны.
Может предложить поучаствовать в этом еще и Дядюшке Джо? Он почти мой сосед в БЗ.
2. Транспортировка ресурсов к местам переработки.
Формирование флота тоже в большой степени зависит от еще неопределившегося объема необходимых ресурсов. Пока буду рассчитывать на свои 15 транспортных корабликов-заправщиков.
3. Обеспечение горючим.
Попробую выяснить, кто имеет маяки с конвертерами. Пока рассчитываю на свои 5 точек.

Добавлено (26.06.2008, 18:05)
---------------------------------------------
У меня все перерабатывающие флоты с комами 50-60% к переработке. В них только кораблики добавлять.
Комов раскачиваю. Если кто-то еще присоединится - раскачаю и ему.

Добавлено (26.06.2008, 18:07)
---------------------------------------------
Ну а раз время не ждет - куда первые партии ресов везти и как и где это все фиксировать?

Добавлено (26.06.2008, 18:11)
---------------------------------------------
Стоит ли кликнуть в общую вопрос о конвертерах? Или приватно каждому закинуть вопрос?

Добавлено (26.06.2008, 20:29)
---------------------------------------------
И, вообще у вас пока все ставится с ног на голову.
"Сначала ресы, потом комплектуха потом флот..."
Сначала флот (проект и для кого), его стоимость, кто оплачивает (что за счет альянса, что за счет непосредственно заказчика), в каком виде производится оплата (корабли предположим собираем 10, а два остаются в альянсе, комплектующие, ресы в иковом эквиваленте или сами ики) Затем размещение заказа: кто куда везет ресы и что за это получает, кто производит из этих ресов комплектуху и какую и что за это получает, и кто собирает корабли и что за это получает.
Зарплата-зарплатой, но часть работ должна и будет идти как иковый налог, заявленный на главной странице.
Ладно. Игровая жизнь все расставит по местам, т.к. бесплатно работать никто не будет даже в игрушке.
Е-ко-но-ми-ка!!!!!


... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))
 
AnclejoДата: Пятница, 27.06.2008, 11:14 | Сообщение # 165
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
Iri, присоединюсь, вот только со шпиками разберусь, и скинь пожалуйста проектик перераба, а то у меня они поля по 40 часов капают.
 
GrobarДата: Пятница, 27.06.2008, 13:21 | Сообщение # 166
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати моя последняя модель перераба. Наиболее широкофункциональная заточка и минимальные затраты. Скорость как обычно достаточная:

Корпус транспортного корабля 8 ур
РД 14
РД 14
парус 2
гипер 2
МПА 5
МПА 5
МПА 5
ЛЛ 14
крем 14
крем 14
КБ : Гуманоид ( 8 ур. )

--------------------------------------------------------------------------------
Грузоподьемность : 1807

СЛ : 46.96 - 78.32 сл/ч
Гипер : 65.94 - 109.97 сл/ч
В бою : 1.17 - 1.95


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
Iri_DomisolДата: Пятница, 27.06.2008, 17:27 | Сообщение # 167
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Позволь усомниться.
Скорость РД14 ля выходя из боя за 1 цикл может быть и достаточная. но для того, чтоб добраться до поля...
Поля, как правило, не выпадают рядом с маяками, а норовят расположиться еще и подальше 25 сл. (радиус оптимального действия ЭМП). Так, что пролетев быстро гипер-расстояние, флот будет добрых полчаса добираться оставшиеся 15 сл.
А для разбора планет нужен опертивный флот на МПА-10 объемом трюма 100-120к. На поля такой пускать страшновато, а на планеты - в самый раз.


... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))
 
VastДата: Пятница, 27.06.2008, 18:09 | Сообщение # 168
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с Ири, твой проект не годиться:
1) Если ты плазм или "прости господи" силиконоид)))), то данный флот не вылазит на реактивах за 1 цикл хоть убейси
2) Малая грузоподъемность, не знаю что ты подразумеваеш под "широкофункциональная заточка" но таким флотом даже розовое поле толком не докапать, тк больше 75 машин во флоте держать не имеед смыслу, тк админом установлено ограничение 225мпа 5х на 1 флот, увелечение числа мпа во флоте свыше 225 не ведет к увелечению объемоф добычи матоф с поля, по 10 мпа приводить значения не буду ибо ими у нас никто не пользуется.
3) Скорость не очень sad
Предлагаю свой проект
мтшка 10
ион12
ион12
парус4
гд6
мпа5
мпа5
мпа5
лл16
кс16
кс16
грузоподъемность 3747 живучки у меня 12220. у вас будет меньше 75 машин выкапывают поле в 280к
скорость 85-41 гипер 160-76сл в час
 
belestДата: Пятница, 27.06.2008, 18:22 | Сообщение # 169
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну раз все начали меряться проектами - вот вам:
=====================================
Worker-5 (активно: 10)
отмена Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 11)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 3 Реактивный двигатель (уровень 17)
Двигатель 4 Реактивный двигатель (уровень 17)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 17)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 17)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 5
Масса / Грузоподъемность: 3466 / 4335
Жилой отсек: 30
Атака / Живучесть: 604 / 13715
Мощность двигателей: 8512 / 8512 / 14307
Расход гелия-3: 111 / 111 / 64
=============================


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
VastДата: Пятница, 27.06.2008, 18:30 | Сообщение # 170
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
опять же реактивы, не вылазят за цикл. Эти проекты тока гумикам годятцо.
и я сильно сомневаюсь что проект твой дешевле в производстве моего))


Сообщение отредактировал Vast - Пятница, 27.06.2008, 18:32
 
AShGreyДата: Пятница, 27.06.2008, 18:38 | Сообщение # 171
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня проект такой же, как у Васта, ток мт11... а так гд6, ионы, мпа, лазеры, кремнесталь...

Время не ждёт
 
belestДата: Пятница, 27.06.2008, 18:51 | Сообщение # 172
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vast)
опять же реактивы, не вылазят за цикл. Эти проекты тока гумикам годятцо.

Вылазят они за цикл, даже без КБ. Добавь токо кома на 10%. А начиная с КБ2 гумов - им даже ком не нужен.
Ты уж извини, под для себя делал. smile Правда, КБ силиков этому проекту противопоказано.

Quote (Vast)
и я сильно сомневаюсь что проект твой дешевле в производстве моего))

Да где то так же. Так на так и получиццо.


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
KaliДата: Пятница, 27.06.2008, 20:29 | Сообщение # 173
примат
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а я прости господи силикоид. Вот... правда делалось в основном на трофейных таргоновских ионах, а если их делать- дороговато.

Харвестер (активно: 48)
Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 9)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 15)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 15)
Двигатель 3 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 5)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 5)
Раса Силикоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 2851 / 4628
Жилой отсек: 21
Атака / Живучесть: 0 / 2827
Мощность двигателей: 11556 / 11556 / 12441
Расход гелия-3: 114 / 114 / 64

 
VastДата: Пятница, 27.06.2008, 20:50 | Сообщение # 174
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
чета живучк и маловато dont там 1 пука хватит чтоб их сбить, правда у пукальщика должен быть 8 боевой haha
 
AmirДата: Пятница, 27.06.2008, 22:07 | Сообщение # 175
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
я не понял - вы че все используете при переработке только один проект перераба МТ? Почему не используете так называемые трутни - БТ-шки с большим трюмом + МТ без свободного места в трюме. Разве что в целях безопасности, тк полный БТ за цикл не выйдет, но я только такие использую
 
VastДата: Пятница, 27.06.2008, 22:50 | Сообщение # 176
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
амир когда много мтшек, то их не убить, а второго цикла уже не будет на поле.
 
AmirДата: Суббота, 28.06.2008, 00:53 | Сообщение # 177
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
да и я в общем-то о том же...
 
Iri_DomisolДата: Суббота, 28.06.2008, 04:40 | Сообщение # 178
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
И все=таки трутни очень нужны. Чтобы не сидеть с таким хотя и большим и живучим МТешным флотом 5-6 часов. Зачем же ждать этого злосчастного, пусть даже и всего одного, цикла?
Лучше откопаться и смыться...
Да и за два часа реальней приглядывать за флотом в инете, чем оставить его на долгий срок.


... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))
 
Inc_Дата: Вторник, 01.07.2008, 16:47 | Сообщение # 179
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает, ограничение в 225 модулей действительно есть? Тоесть если 150 перерабов во флоте, то первые 75 копают, а остальные просто для фени? Как перевозчики работают, чтоли?

<-- где рыбка?
 
AmirДата: Вторник, 01.07.2008, 18:40 | Сообщение # 180
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
надо проверить, у меня в сумме больше 225 модулей - посмотрю когда копать буду..
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz