КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » игра "Империя звёзд" » * Стратегия и тактика ведения боя - внутренний раздел » Грав. щиты (принцип действия)
Грав. щиты
GrobarДата: Понедельник, 10.11.2008, 09:49 | Сообщение # 1
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Гаррет, выложи плиз лог последнего заказа. Там красиво гравы кинетику отражали. И прокомментируй как повреждались щиты и корпуса. Я так понял что даже один щит отражает, но быстро выходит из строя. Тоесть количеством щитов в проекте мы добиваемся не качества отражения кинетики, а колличества отражаемых ударов. Так ли это?

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
AmirДата: Понедельник, 10.11.2008, 15:51 | Сообщение # 2
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
выложено здесь http://www.stimpire.com/log/l.asp?l=A50358926CC54D99BC4651BDB0190734
 
GrobarДата: Понедельник, 10.11.2008, 17:20 | Сообщение # 3
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
первый залп: 345089 / 14985 отражён на 95%
второй залп: 261845 / 29508 отражён на 89%
третий залп: 154821 / 17404 отражён на 89%

Следующий цикл:
493078 / 55077 89%
198618 / 0 ну это просто баг
374024 / 42175 89%

хм... стабильный процент вобщето. Мне сначала показалось что каждый последующий залп отражается меньше.
Всего один щит, а как работает!


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GarretДата: Понедельник, 10.11.2008, 19:09 | Сообщение # 4
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Совершенно верно. оба залпа гравщиты сглатывали кинетику.
В первом цикле удар по гравщитам распределился примерно так же, как обычно распределяется по проекту. То есть 80% на первый щит, остальное на прочие щиты.
После удара у меня было следующе:
одна крыса погибла
у следующей крысы проекта гравщит был обнулён.
У остальных гравшиты повреждены
Во втором то же самое.
Само собой, щит первой крысы пробивается, она гибнет и часть урона приходится на корпуса остальных проектов, но очень мало, как вы понимаете. Таким образом получаем что какой бы силы не был удар кинетики (ну в пределах разумного, случай с 500 кинетическими линками я не рассматриваю), погибнет 1-ая крыса, а остальные будут живёхоньки.
Добавление гравщитов безусловно повысит живучесть крыс, потому как кинетику они берут на себя в первыми.
Это само собой не относится к лазерам и прочему. Если это не кинетика, то удар пойдёт сразу по корпусу.


Труй Дорсай!
 
ШкотДата: Вторник, 11.11.2008, 07:56 | Сообщение # 5
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё более восхищает красота лога вцелом. Гаррет, ты знал, что у него будут флоты защиты, или просто на всякий случай сторожил с дубиной за углом? Это же надо, так долго и терпеливо пилить маяк лазерками.

Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
GarretДата: Вторник, 11.11.2008, 17:18 | Сообщение # 6
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вообще я конечно же не знал, что он будет защищать. Да и вообще не в курсе был, будет ли он в сети.
Просто решил убить двух зайцев:
1. Сэкономить стрелы за счёт распиливания маяка лазерами
2. Подловить возможных защитников :-)

На самом деле мне тут немного повезло.
Я заметил, что заканчивается гель в ракетном флоте и решил вывести его из боя и зацепить на авики, чтобы гель не тратить.
И тут он как раз и проснулся.
В общем-то первым он вводил флуд. Если бы его флуд наткнулся на мои ракеты, кинетического флота, я думаю, я бы не увидел :-)
А так получился сюрприз :-))))


Труй Дорсай!
 
belestДата: Вторник, 11.11.2008, 19:11 | Сообщение # 7
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
А по-моему, он еще и лопухнулся. Видеть в логе мгновенный подскок группы кораблей на 5-ю позицию (за 1 цикл 4 позиции - явные гравы), и не сообразить, что это таргонка... Более того, по маяку эти корабли не били, значит дальность оружия 3 или меньше. Только зедки.

Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
GarretДата: Вторник, 11.11.2008, 19:47 | Сообщение # 8
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен он лоханулся. :-)))) Только ты тоже малость просчитался :-))) Это не гравы ;-)))))

Труй Дорсай!
 
belestДата: Вторник, 11.11.2008, 19:58 | Сообщение # 9
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Да согласен. Выдал навскидку и ошибся. А сейчас не поленился и просчитал проект. Нахожусь в легком шоке.

Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
GrobarДата: Среда, 12.11.2008, 15:28 | Сообщение # 10
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошо, тогда например 4 гравщита в проекте как бы сработали в этом случае? Как вобще отображается пробитый шит? Ниразу не видел...

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GarretДата: Среда, 12.11.2008, 18:39 | Сообщение # 11
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
При повреждениях если ты заметил, есть две колонки - живучка корпуса и щиты. так вот, когда повреждается щит, то во второй колонке начинает отображаться живучка щита (сколько осталось). У пробитого щита живучка 0 :-)

Труй Дорсай!
 
VastДата: Четверг, 13.11.2008, 09:53 | Сообщение # 12
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Щиты через опреределенное время сами востанавливаютцо на скок я знаю
 
GrobarДата: Четверг, 13.11.2008, 11:33 | Сообщение # 13
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
обана... как сами? И всёже. Надо ли много щитов ставить, вот в чём вопрос. Если 1 грав отражает 90%, то можно поставить ещё один маг, например...

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GarretДата: Четверг, 13.11.2008, 17:53 | Сообщение # 14
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Если ты помнишь, я в Гладиусы так и ставил. 1 грав + 3 мага. У магов живучки поболе.

Труй Дорсай!
 
GarretДата: Четверг, 13.11.2008, 17:56 | Сообщение # 15
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
И всё-таки от количества гравщитов будет зависеть то, СКОЛЬКО залпов кинетики выдержат твои крысы.

Труй Дорсай!
 
VastДата: Четверг, 13.11.2008, 22:17 | Сообщение # 16
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я точно не помню. нада исчо раз првоерить, но вроде сами чинятцо
 
GrobarДата: Пятница, 14.11.2008, 09:50 | Сообщение # 17
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Чинятся думаю в рем мастерской вместе с корпусом.

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GarretДата: Пятница, 14.11.2008, 18:59 | Сообщение # 18
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
у меня флот сутки летел, я не догадался поглядеть на щиты когда он прилетел. Но отремонтировался ОЧЕНЬ быстро, так что может и восстановились щиты...

Труй Дорсай!
 
belestДата: Суббота, 13.12.2008, 14:59 | Сообщение # 19
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Кажется, я понял, как считаются щиты. Гращиты и магщиты. Рассмотрим лог:

http://www.stimpire.com/log/l.asp?l=EFA5804809C740B289BCACA29A9D7861

Видим, что гравщиты отражали кинетику только первые два цикла. Сколько же они отразили:
(92227-6809) + (101756-69567) = 117607

А сколько должны были отразить? Смотрим меню "Технологии"... Нет, вру - это только для силиков имеет смысл. Поэтому смотрим любой гравщит12:

--------------------------------------------------------------------------
Гравитационный Щит (уровень 12)
Защитное поле против кинетического оружия. Максимальный уровень: 20 Доп. защита: Кинетическая пушка +400%
уровень Живучесть Масса
12 2673 342
---------------------------------------------------------------------------

Т.е. собственной живучки у гравщита - 2673. Против кинетики должно быть +400%, т.е. в 5 раз больше. Это неправда, на самом деле не +400%, а просто 400%, т.е. в 4 раза больше. Так сколько 11*ГЩ12 должны были отразить кинетики?

2673*4*11 = 117612

=====================================================

Сходится, с точностью до 5 единиц живучки!!! biggrin

Ну что, разобрались? smile

Добавлено (13.12.2008, 14:59)
---------------------------------------------
Да, не поленился пересчитать лог Гаррета. Его гравщиты16 могли отразить 1895040 кинетики, а реально отразили всего 1668326 той же кинетики. Просто враг уже умер. smile По логике вещей, гарретовские крысы должны были и в следующем цикле защитить от 226714 от кинетики.


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
GarretДата: Суббота, 13.12.2008, 15:00 | Сообщение # 20
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
ну вот, опять кидалово... украли 100%...

Труй Дорсай!
 
Форум » игра "Империя звёзд" » * Стратегия и тактика ведения боя - внутренний раздел » Грав. щиты (принцип действия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz