КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
чАхоточные
StrepsilsДата: Понедельник, 22.09.2008, 16:34 | Сообщение # 1
чилавег
Группа: Заблокированные
Сообщений: 84
Репутация: -1
Статус: Offline
http://pocketm.com/LOGER.DLL?log=baby
1Цикл:
Как вы можете видеть тут сработал элемент неожиданности и разведка.В некоторых случаях важна атака в 1 цикл и уход(часто применяется истрибительными флотами).Враг пока что не успел ничего понять.А 2 транспортов лишился
2Цикл:
Опять же флот который достигает позиции 0 уходит из боя.Но если в флоте есть 1 медленный кораблик он подвергает весь флот риску.Вы можете наглядно посмотреть как наш враг теряет еще 2 корабля
3Цикл:
Враг оклемался и пытается нам даже что-то сбить.Но в этом случае это не так(всегда пытайтесь контролировать ваш бой иначе можите потерять флот),здесь враг оказался слабее и все было прощитано.
4Цикл:
Враг делает вид что уходит,что честно говоря и следует ему сделать.Но опять же флот тяжелый и медлительный он теряет еще корабль.
5Цикл:
Враг покинув бой снова вернулся в него за что и поплатился 4 кораблями.Видимо на ремонт стал.
6Цикл:
Еще вводятся флоты для противостояния.Враг теряет 1 корабль.Не допускайте таких ошибок(если у врага флот больше не выставляйте остатки флота)
7Цикл:
Враг уходит
8Цикл:
Возвращение блудного сына(-3корабля),и трата денег на выкуп командира
9Цикл:
Враг остается в бою и опять же потери за потерями 5 кораблей ушли в мир иной(земля пухом пилотам)
10Цикл и все последующие интереса не представляют.Просто я спал(Что не следует никогда делать вовремя боя)И в настройках было 30циклов(Что тоже не рекомендуется делать-ставьте уходить от атак).Так же мы видим как работают планетарные разрушители с 5-ой орбиты на 1.


Сообщение отредактировал Strepsils - Понедельник, 22.09.2008, 16:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz