КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » игра "Империя звёзд" » * Кораблестроение - внутренний раздел. » Сборщик обломков (скока нада?)
Сборщик обломков
efendiДата: Понедельник, 10.03.2008, 12:12 | Сообщение # 1
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Компадрес! Воевать имеет смысл а идею и за трофеи)
За трофеи - чаще. Сколько обломосборщиков нужно иметь во флоте для наиболее эффективного обломосбора?)))))
Аналогия с абордажниками подсказывает - чем больше тем лучше... А есть и маски радары заправщики - адын штук....
Таки сколько?


Сильный, порой, бывает трусливее слабого, так как слабый надеется на сильного, а сильному надеятся не на кого...

Если на мне следы косметики, значит я опять избил какого-то клоуна....

 
GarretДата: Понедельник, 10.03.2008, 13:34 | Сообщение # 2
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
В один корабль - один модуль.

Труй Дорсай!
 
GrobarДата: Понедельник, 10.03.2008, 14:03 | Сообщение # 3
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня до сего времени стояло всегда по одному модулю в корабле. Сбор чрезвычайно неэффективен. Пока не брался анализировать, но по ощущениям что один корабль с одним модулем, что 10 таких кораблей собирают одинаково неэффективно. Тоесть от количества кораблей-сборщиков тоже вроде как не зависит. В последнее время делаю сборщики с несколькими модулями, но пока представления не составил. Может быть сегодня составлю biggrin

Во! Есть контакт! Сбил Астру. Поднял 2МПА из трёх, покрытие и 3 ГГ1, видимо в трюме валялись. Собственно не взял только 1 МПА. Собирал БТшкой с тремя сборщиками. До этого БТшка с одним сборщиком в лучшем случае поднимала 1 МПА. Бывало что вобще ничего. Продолжим наблюдения... biggrin


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
VastДата: Понедельник, 10.03.2008, 14:47 | Сообщение # 4
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю что сбор производится рандомно.
 
AShGreyДата: Понедельник, 10.03.2008, 19:57 | Сообщение # 5
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Тоже думаю, что рандомно.

Время не ждёт
 
Ser8Дата: Вторник, 11.03.2008, 03:25 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Минимум 2 сборщика на один корабль!

Рандом присутствует.

1 сборщик в проекте - 25-30%
2 сборщика в проекте - 60-70%

Читал, но не проверял:
Если поставить 5 модулей в проект - % возрастет.
% сбора зависит от расстояния от сборщика до сбитых кораблей.

 
GrobarДата: Вторник, 11.03.2008, 08:29 | Сообщение # 7
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Рандом конечно присутствует всегда и во всём, но пока придерживаюсь мнения своего и Ser8, что от количества модулей эффективность сбора растёт. Будем проверять biggrin
Кстати мне тут вчера сбили арха, коллега один, короче подъём у него был 100%! Всё, ссука, до крошки! Во флоте был отдельный БТ-сборщик, причём отдельный МТ под названием "маска", т.е. сборщик очевидно с 5-ю модулями, а всё остальное - радар, маска и тд - в этом МТ!


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
Inc_Дата: Вторник, 11.03.2008, 13:47 | Сообщение # 8
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Гм, были мысли к стандартным крысам в 6м корпусе напихать крыс в 10м со сборщиками, и на более мощных двигателях соответственно, чтобы скорость в бою и не в бою не падала при полных трюмах, но прочитав сей топик понял что необходимо все же иметь отдельный сборщик на базе БТ.

Интересует только один ньюанс.. какова вероятность того, что в первом же цикле вражина не влупит по этим сборщикам? smile


<-- где рыбка?
 
GrobarДата: Вторник, 11.03.2008, 15:05 | Сообщение # 9
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Что касается боевого флота, коим является флот крейсеров, он функционально иной. Его задача - военные действия, открытые противостояния. Эффективность сбора обломов уходит на второй план. Главное врага побить. Поэтому одного модуля на корабль достаточно, потомучто слоты нужны под боевые модули. Сборщика можно прицепить, ну если и влупят по нему то никакая броня не поможет и хер с ним впринципе, потери так и так будут.

Вот когда речь идёт об охоте, когда трофеи это цель и жертву выбираешь ты, то бронированная БТшка вполне себя оправдывает по живучести.


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
efendiДата: Вторник, 11.03.2008, 17:26 | Сообщение # 10
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
резюме-
чем больше сборщиков тем лучше.
для охоты добавляем во флот пару бт с максимумом сборщиков.

вопрос. можно делать два флота. один боевой. второй следом подметает???


Сильный, порой, бывает трусливее слабого, так как слабый надеется на сильного, а сильному надеятся не на кого...

Если на мне следы косметики, значит я опять избил какого-то клоуна....

 
Inc_Дата: Вторник, 11.03.2008, 17:57 | Сообщение # 11
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 0
Статус: Offline
Так что в каждую крысу по сборщику? Глупо конечно будет выглядеть 100 крыс с модулями сборки.. Но они ведь не всегда будут летать в полном составе, чаще будут по 2-3 десятка вылетать на орбиты неаккуратных соседей и на розовые поля (; Поэтому, имхо, флот легких крыс должен обладать некой универсальностью.

Поправте если неправ, только быстрее, а то уже комплектухи закупил, и сижу уже второй день рожаю, пихать туда модули сборки или нет :))))


<-- где рыбка?
 
Ser8Дата: Среда, 12.03.2008, 02:57 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Ставить сборщик в крыс? Да Вы что, это снизит скорость БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ и возможно будет причиной их УНИЧТОЖЕНИЯ.
Добыча этого не стоит! Потом 1 сборщик работает неэффективно! Считаю оптимальным строить сборщики на ТК11ур

Мой сборщик:

Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 11)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 16)
Модуль 1 Корабельный радар (уровень 8)
Модуль 2 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 3 Сборщик обломков (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 17)
Защита 1 Тетанитовая броня (уровень 15)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 17)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 3642 / 4159
Жилой отсек: 30
Атака / Живучесть: 467 / 57444
Мощность двигателей: 8620 / 8620 / 15426
Расход гелия-3: 64 / 64 / 64

Обладает большой живучестью! Способен с полной загрузкой уйти с поля боя за 1 цикл!
Тетанит не является слабым местом,ведь удел сборщика 1 позиция.
Как вариант, убрать радар и поставить 3 модуля сбора.
Рекомендую использовать в количестве от 4 штук и больше.

Сообщение отредактировал Ser8 - Среда, 12.03.2008, 03:00
 
AShGreyДата: Среда, 12.03.2008, 06:45 | Сообщение # 13
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен с Ser8.

Время не ждёт
 
GarretДата: Среда, 12.03.2008, 19:32 | Сообщение # 14
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня модули сбора в тяжелых крысах. С совсем полным трюмом за цикл не выскакивают конечно. Но в них живучки дофига, их так просто не завалишь.

Труй Дорсай!
 
GrobarДата: Четверг, 13.03.2008, 08:40 | Сообщение # 15
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Я ставлю в лёгкие крысы ТЛ по 1 сборщику. И именно в них по двум причинам:

1. Крысе ТЛ в бою ёрзать ненадо. Её позиция №1 и функция - огневая поддержка тяжёлых кораблей и сопровождение в гипер переходе. Вот тяжёлому кораблю, ракетному например, действительно надо в бою и подойти на позицию атаки и отойти успеть если чё. Туда как раз сборщик противопоказан!

2. ПРС. Поскольку группа крыс ТЛ обычно многочисленна и, опять же, не выдвигается вперёд под ракетный удар, логично ПРС-ом её не усложнять особо, т.е. слот служебного модуля можно без ущерба выделить под сборщик. (см тему Есть ли смысл в РПУ-А6 15 уровня) Что касается тяжёлых кораблей то буквально всё наоборот. Их группа малочисленна, поэтому на ПРС экономить категорически нельзя! Все свободные слоты максимально под ПРС причём ещё и высокого уровня желательно...

Что касается сборщиков типа МТ или даже БТ, применения в боях я лично им не вижу. Когда раздаются оплеухи в полляма-лям, они однозначно слабое звено.


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
AShGreyДата: Четверг, 13.03.2008, 10:54 | Сообщение # 16
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня сборщики в кинетических линкорах стоят. Они также стоят на первой позиции, вместе с тл и собирают барахло.

Время не ждёт
 
AnclejoДата: Четверг, 05.02.2009, 18:44 | Сообщение # 17
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
Корпус крейсера (ур. 10);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель 1: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 2: Гипер. двигатель (ур. 6);
Двигатель 3: Электромагнитный парус (ур. 5);
Оружие 1: Тяжелый лазер (ур. 12);
Броня 1: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 2: Гравитационный Щит (ур. 12);
Модуль 1: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 2: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 3: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 4: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 5: Сборщик обломков (ур. 5);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Раса: Гуманоид, Бонус КБ : 8;
Масса/Грузоподъёмность : 7403 / 12719;
Атака/Живучесть : 604 / 59092;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 6474 / 163 / 15426;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 159 / 5 / 64;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 1,31 / 0,48;
Жил. отсеки (каюты) : 0;
---------------------------------------
Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 34,98 / 0,88 / 83,34;
Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 29,42 / 0,92 / 11,84;
Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 12,86 / 0,32 / 30,66;
Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 79,98 / 2,51 / 32,19;
а как вот такой вариант, прошу прокоментировать.

Добавлено (05.02.2009, 18:44)
---------------------------------------------
при коме на 100 выскакивает груженный за цикл, во всяком случае эллипс такие данные дает.

 
belestДата: Пятница, 06.02.2009, 03:53 | Сообщение # 18
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Ээ... мнэ... Как бы это сказать... Все плохо.

1. Либо выкинь парус и поставь фотон, либо, что лучше, выкинь грав и поставь ион16. Во-втором случае, достаточно кома на 60%.
2. Замени ГД6 на ГГД5. Можно на ГГД4, но их труднее найти. На ГД6 летать, конечно, тоже будет, но низенько-низенько. Очень медленно, к тому же паков жрать будет немеряно.
3. Боевой флот должен нормально стрелять. Забей все оружейные слоты. Можно ТЛ12, можно КП15.
4. Тяжелый боевой флот должен быть нормально бронирован. Поэтому поставь ГЩ16 + 3*МЩ16. Или 2*ГЩ16 + 2*МЩ16.
5. Если будешь ставить КП15, то этим кораблям придется выходить вперед. Значит ПРС необходим и больше одного сборщика не получается. Тогда ставь БВ5 + обломосборщик + 3*ПРС5.
А если будешь ставить ТЛ12, тогда... БВ5 + 4*обломосборщик. Где то так.

Мой проект тяжелых крыс со сборщиками выглядит так:
===========================================
MEHT (активно: 25)
отмена Корпус Корпус крейсера (уровень 10)
Двигатель 1 Гипер Галактический двигатель (уровень 5)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 16)
Модуль 1 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Модуль 2 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 3 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 4 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 5 Противоракетная система (уровень 5)
Оружие 1 Кинетическая пушка (уровень 15)
Оружие 2 Кинетическая пушка (уровень 15)
Оружие 3 Кинетическая пушка (уровень 15)
Оружие 4 Кинетическая пушка (уровень 15)
Оружие 5 Кинетическая пушка (уровень 15)
Защита 1 Гравитационный Щит (уровень 16)
Защита 2 Магнитный Щит (уровень 16)
Защита 3 Магнитный Щит (уровень 16)
Защита 4 Магнитный Щит (уровень 16)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 14796 / 5326
Атака / Живучесть: 5660 / 92530
Мощность двигателей: 8620 / 8620 / 51425
Расход гелия-3: 64 / 64 / 43
==========================================
Проект дорогой, но свои функции выполняет отлично. Продолжаю понемногу собирать их дальше.


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
AnclejoДата: Пятница, 06.02.2009, 10:29 | Сообщение # 19
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
ОК, понял, просто хотел чтобы грузоподьем был побольше, а таскать его авиком, вместе с истребиным флотом.
 
belestДата: Пятница, 06.02.2009, 11:05 | Сообщение # 20
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Сборщик к истребам - это совсем другая ситуация. Тогда аж 2 варианта: либо истребы 17-18 уровня со сборщиками, либо МТ 11-12 уровня.

Вот тебе мои проекты:
===================================
Bee-4 (активно: 20)
отмена Корпус Корпус истребителя (уровень 18)
Двигатель 1 Реактивный двигатель (уровень 18)
Двигатель 2 Реактивный двигатель (уровень 18)
Модуль 1 Баллистический вычислитель (уровень 1)
Модуль 2 Сборщик обломков (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 3 Легкий лазер (уровень 20)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 21)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 1052 / 2940
Атака / Живучесть: 2133 / 17986
Мощность двигателей: 1098 / 1098 / 0
Расход гелия-3: 80 / 80 / 0
====================================

И отдельный сборщик к гиперистам:
====================================
Ant (активно: 7)
отмена Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 12)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Реактивный двигатель (уровень 18)
Двигатель 3 Реактивный двигатель (уровень 18)
Двигатель 4 Реактивный двигатель (уровень 18)
Модуль 1 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 2 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 3 Корабельный радар (уровень 8)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 18)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 18)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 1677 / 7684
Жилой отсек: 37
Атака / Живучесть: 604 / 16647
Мощность двигателей: 1650 / 1650 / 15426
Расход гелия-3: 121 / 121 / 64
==================================

Основной принцип: сборщики должны стоять в боевых кораблях. Иначе ты их потеряешь. Я раза 3 или 4 собирал отдельные сборщики к крысам6-ТЛ на БТ с тетаниткой.... Сколько раз собрал - столько раз потерял. Потом дотянул крыс до 10-го уровня и все стало несравнимо лучше.
Сборщик к гиперистам идет отдельно только потому, что в гиперистах трюма почти совсем нет.
Кстати, заметь - группа кораблей со сборщиками должна быть достаточно велика, что бы не быть
первой жертвой. А количество кораблей во флоте ограничено числом 150.


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
Форум » игра "Империя звёзд" » * Кораблестроение - внутренний раздел. » Сборщик обломков (скока нада?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz