КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Прокачка комов
GekksДата: Пятница, 27.03.2009, 00:01 | Сообщение # 1
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 2
Статус: Offline
Начнем с прокачки на скорость, для этого нам нужен кораблик на КБ8 гум такого вида:

Speedster (активно: 1)

отмена Корпус Корпус истребителя (уровень 8)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 2)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 504 / 140
Атака / Живучесть: 57 / 1177
Мощность двигателей: 2 / 2 / 15426
Расход гелия-3: 1 / 1 / 64

а так же свой собственный маячок с построенным торговым центром, с этого самого маяка передаем себе же на этот же маяк некоторое количество паков, 100-200-300, кому сколько надо, выбираем маяк в пределах 800сл, плюс-минус 30сл, что является оптимальным расстоянием, сажаем кома во флот, грузим 2 пака, заливаем 10 (десять) единиц геля, и забиваем полетник:
1). полет на выбранный нами маяк в гипере
2). патруль 1 минута
3). забрать груз с маяка (обязательно именно так, кораблик в каждом цикле будет забирать сколько в него влезет, а именно 2 пака, которых хватит на полет туда и обратно)
4). патруль 1 минута
5). уравнять топливо до 10 единиц

и все это дело благополучно зацикливаем, на нужное количество циклов исходя из того что ком прибавляет в умении за один цикл 400-499 очков именно в таком режиме.

Качаем на экономию.

Нам нужно 3 (три) примерно вот таких корабля, обязательно зафибренных и обязательно на гравах, тут я сэкономил на ПРМ1 при своем КБ8, остальным придется на них раскошелится:

Kachalka (активно: 3)

отмена Корпус Корпус планетарного разрушителя (уровень 3)
Двигатель 1 Гравитационный двигатель (уровень 9)
Двигатель 2 Гравитационный двигатель (уровень 9)
Двигатель 3 Гравитационный двигатель (уровень 9)
Двигатель 4 Гравитационный двигатель (уровень 9)
Двигатель 5 Гравитационный двигатель (уровень 9)
Двигатель 6 Гравитационный двигатель (уровень 9)
Двигатель 7 Гравитационный двигатель (уровень 9)
Двигатель 8 Гравитационный двигатель (уровень 9)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 1)
Защита 1 Фибробетон (уровень 6)
Защита 2 Фибробетон (уровень 6)
Защита 3 Фибробетон (уровень 6)
Защита 4 Фибробетон (уровень 6)
Защита 5 Фибробетон (уровень 6)
Защита 6 Фибробетон (уровень 6)
Защита 7 Фибробетон (уровень 6)
Защита 8 Фибробетон (уровень 6)
Раса Силикоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 147199 / 16961
Атака / Живучесть: 50 / 1231952
Мощность двигателей: 24072 / 512 / 0
Расход гелия-3: 955 / 19 / 0

толкаем в каждого по 100-200 паков и льем геля под завязку, сажаем кома и отправляем в путь:

1). полет на 1сл
2). патруль 30 минут
3). полет на базу
4). патруль 30 минут
5). уровнять топливо до полного
и так же все это действо зацикливаем исходя из того что один полный цикл дает примерно 800-900 очков опыта кому

Качаем на переработку.

Опять строим корабль примерно такого вида:

Kopchik (активно: 4)

отмена Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 6)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 3 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Переработчик астероидов (уровень 10)
Модуль 2 Переработчик астероидов (уровень 10)
Модуль 3 Переработчик астероидов (уровень 10)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 10)
Раса Силикоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 3342 / 986
Жилой отсек: 12
Атака / Живучесть: 175 / 1639
Мощность двигателей: 3358 / 3358 / 24882
Расход гелия-3: 46 / 46 / 128

здесь объем брюха должен быть поменьше чем у моего кораблика, ну да ничего. Начинаем с того что насыпаем поле около 50к на соседней орбите, желательно в одном переходе, так будет быстрее дальше просто наливаем по горло геля сажаем кома и вперед колупаться:

1). полет на поле
2). переработка (занимает примерно 1-2 минуты, т.к. трюм почти полон)
3). патруль 1 минута
4). полет домой
5). выгрузить все (как правило 5-8 единиц матов)
6). уровнять топливо до верха
и снова зацикливаем, ком прибавляет по 60-85 очков, поэтому циклов надо побольше, на начальных уровнях 30-40, дальше 255 и возможно даже пару раз

Следует учесть:
1). каждый ком качает только один уровень в сутки, так что по достижении им следующего уровня рациональнее его оставить в покое до начала следующих суток
2). лучше всего открыть браузер Опера, сделать одну вкладочку флот, поставить на ней обновление через каждую минуту, и если интернет анлим, то высокие уровни качаются примерно от суток до трех, а потом туда просто не лазить используя другие вкладки.
------------------------------------------------------
Все, вуаля!


Aquila non captat muscas

Если я еще не в EVE, на то есть причины...

Сообщение отредактировал Gekks - Пятница, 27.03.2009, 00:05
 
Iri_DomisolДата: Пятница, 27.03.2009, 14:56 | Сообщение # 2
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Уточнение:
Полетник при прокачке на скорость забивается следующим образом:
Патруль 1 мин./полет на выбранный маяк/патруль 1 мин/полет на родной маяк/забрать груз/уравнять топливо до 10

Добавлено (27.03.2009, 14:44)
---------------------------------------------
Уточнение 2
При прокачке на экономию, чем меньше уровень командира, тем меньше первоначальные очки роста.

Добавлено (27.03.2009, 14:56)
---------------------------------------------
На прокачку по переработке есть еще одна хорошая и быстрая метода, без постоянного путешествия на планету выгрузки. Только читайте внимательно.
Она основана на том, что полетный лист (VIP) включает 30 команд.
Забиваем полетник следующим образом:
Полет на поле/переработка/ патруль 1 ми/переработка/патруль 1 мин/переработка/патруль 1 мин/..........до 26 команды/полет на планету/выгрузить все/уровнять топливо до полного
И весь этот огромный полетный лист на 29 команд ставим в цикл (обычно первоначально достаточно 2-3 цикла.
Первая перерабтка длится 1-2 минуты, т.к. при полете на поле часть геля израсходовалась. А при моследующих после каждой минуты патруля переработка длится какие-то секунды, но именно за эти секнды командир все же набирает не меньше 50очков. Таким образом за 13 касаний к полю командир набирает около 700 очков. А ведь полетный лист стоит еще и цикле! Значит, слетав выгрузится, флот приступает к повторному выполнению полетного листа из 29 команд и набору очерезных 700 очков. Один цикл обычно занимает около 30 минут.
Есть одно НО! При таком каче нужно быть в сети и очень часть обновлять страницу. Если игрок не в сети, флот, как правило залипает, и поле расходуется быстро.


... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))

Сообщение отредактировал Iri_Domisol - Пятница, 27.03.2009, 14:59
 
ArmailДата: Воскресенье, 03.05.2009, 12:22 | Сообщение # 3
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
омоложение кома:::::
Звезда: CIV (47265)
Координаты: 1735 - 1012
5 - Топливо: 25052
Civ7 (=Эгида=)
Рейтинг: 53810 (4)
Лицензия:
Геронтологическая
служба.........................
унево откат 80%


[img]http://www.pocketm.com/statuserbar.png?nick=Armail&pic=11[/img]
 
GekksДата: Пятница, 25.09.2009, 22:48 | Сообщение # 4
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще добавлю вот что, прокачка на скорость у меня совершенно нормально прошла при полетах на корабле типа Speedster на расстояние 107 сл, прирост естественно меньше за 1 цикл, но скорость оборота в разы выше чем при полетах на 800сл что их уравнивает, но есть один большой плюс, паков я не потратил ни одного, пришел я к этому только из-за того что ком был уже прокачан на экономию до 42%, и соответственно на данное выше расстояние на одном паке лететь не хотел совершенно,сделано было следующее, на 2 своих маяка было запасено геля и он мотался туда сюда везде зеправляясь гелем, то есть:

1. полет на ххххх:5
2. патруль 1минута
3. уравнять топливо гелий-3 до максимума
4. полет на маяк ууууу:5 патруль 1 минута
5. уравнять топливо гелий-3 до максимума

далее зациклить на 255

Но! надо проверять на сколько сл он пролетит на том количестве топлива которое залито в трюм так чтоб не вис в паре-тройке сл от маяка. То есть проверяйте на сколько сл летит ваш кораблик на энтом геле и поставьте маяк там где вам будет удобно.

При данных методах прокачки замечено что любой ком при любом каче, на скорость, экономию или переработку прибавляет не более 990 очков в сутки, то бишь это есть ограничение админа в приросте опыта


Aquila non captat muscas

Если я еще не в EVE, на то есть причины...

Сообщение отредактировал Gekks - Пятница, 25.09.2009, 22:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz