КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » игра "Империя звёзд" » Миграция и развитие. » Для тех, кто недавно узнал про существование этой игры.
Для тех, кто недавно узнал про существование этой игры.
ШкотДата: Пятница, 31.10.2008, 14:49 | Сообщение # 1
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Только что пришло на почту письмо с ссылкой для активации аккаунта. Щелкаем и уваля! - мы полноправные участники Звездной Империи. Набираем логин и пароль и вот она, наша маленькая империя. Начинаем развитие, делаем первые шаги на длинной дороге к звездному правлению.

Возникает вопрос - с чего начинать, что делать и чего делать не следует. Скажу сразу - игра для тех кто имеет некоторый запас терпения или готов вложить большое количество реальных монет. Но даже терпение и реальные деньги не всегда могут помочь быстро и качественно развится.

День первый. Можно вообще ничего не делать. Просто построить первую электростанцию и ждать полного прироста населения. Максимальное количество населения позволит нам быстрее строить и получать большую финансовую поддержку.

Следующим шагом будет развитие Ресурсно-сырьевой базы. Так как материалы будут достаточно быстро расходоваться. 1-2 уровней на начальном этапе достаточно.

После того как мы освоили первые постройки нам нужно заниматься наукой. Для этого построим Академию наук. В идеале нам нужен 5 лвл Академии. Максимальный левел будет актуален уже после 1000 рейтинга и нас пока не интересует. Пока остановимся на 1-2 уровнях.

И так. У нас есть Академия наук, 1-2 уровня Ресурсно-сырьевой базы и солнечная электростанция. Приступим к наукам. Как говорится - ученье свет, а неученье .....

В общем первое что имеет смысл изучить это Строительная инженерия. Это позволит нам развивать и строить новые здания и науки.
После этого изучаем Астрофизику, и у нас появится возможность разглядывать карту звездного неба.

Развив Ресурсно-Сырьевую базу до 3 уровня и Строительную инженерию до 1 уровня мы сможем строить Высотное домостроение. Этим самыс мы будем увеличивать население нашей планеты.

После строительства Высотного домостроения у нас появится новая наука - Финансовое управление. Очень полезная штука, увеличивает количество налогов с нашего населения.

Но налоги решают не все! Если людей мало то и налогов тоже будет немного. Для решения этой проблемы нам необходима Академиня наук 5 уровня. После этого появится Всемирное здравоохранение. Наши человеки/плазмоиды/силикоиды/инсектоиды будут плодится быстрее и жить дольше.

И так - что мы имеем.
Академия наук уровень 5
Ресурсно сырьевая база уровень 5
Обогатитель гелия 3-4 уровень
Финансовое управление
Всемирное здравоохранение
Высотное домостроение

Это основа основ. Дальше можно начинать строить и развивать остальные направления.

Первоочередными являются все технологии направленные на скорость воспроизводства Населения, Материалов, Гелия и финансов. Так же важен вопрос энергоснабжения.

Самый выгодный вид снабжения электроэнергией это Термоядерная электростанция. Она дает максимальный выход энергии при минимуме затрат. Тепло-энерго централь категорически не рекомендуется использовать. Так как пожирается много материалов и снижает скорость воспроизводства населения. Чем раньше будет осуществлен переход на Термоядерную станцию тем лучше.

Это самое основное что нужно помнить. Менее чем к 400 рейтинга мы будем иметь хорошую материально техническую базу, и можно будет приступать к исследованию технологий двигателей и кораблей. Но это уже тема для отдельного разговора.

Некоторые дополнения

Что и до какого уровня имеет смысл строить.

Далеко не все здания и науки имеет смысл развивать на самый максимум. Нижу приведу список что и до какого уровня рекомендую развивать. Данные взяты из собственного опыта и опыта моих друзей по ИЗ.

Солнечная электростанция - 5 уровень. Выше не стоит. Если будуте следовать рекомендациям выше то все нужное вы будете получать за счет Термоядерной электростанции, а площадки на планете не бесконечные.

Тепло Электро Централь - уровень 1, выше даже не стоит так как она потребляет неоправданно много материалов и отрицательно влияет на экологию.

Высотное домостроение - 10-12 уровень. Не стоит черезмерно увлекаться постройкой высоток. Потребление населением электроеэнергии растет по экспоненте поэтому может нехватить мощьности электростанций. К тому же количество населения увеличивается при развитии Управления климатом и Всемирного здравоохранения.

Вот основные рекомендации. Если вы считаете что стоит что то добавить или изменить - пишите мне и все обсудим

Некоторые общие рекомендации

Население

Старайтесь в процессе строительства или изучения наук не опускать численность населения ниже 60% от максимального. Это позволит населению быстрее восстанавливатся. Если вы используете ТЭЦ (Тепло Электро Централь) - если энергии для жизни населения хватает без участия ТЭЦ, то рекомендую отключать ее, это позволит съкономить материалы и увеличить прирост населения. Возможно при полном отключении энергии не хватит, то в таком случае можно просто снизить процент задействованности. Побирайте это опытным путем.

Науки и строительство

Одновременное строительство и изучение наук существенно тормозит общий процесс. Поэтому для ускорения маленькая хитрость. Перед запуском науки или строительства посмотрите сколько времени это требует (при условии что ничего больше не строиться и не изучается) После этого запускайте строить и изучатся. Заходите в меню в Распределение и поставте 10% тому что будет изучатся(строиться) дольше и 100% там где процесс идет быстрее. Это позволит оптимизировать одновременный процесс науки и строительства. В этом же меню стоит отключить (выставить в 0 процентов) потребление Тепло Электро Централь)

Глава вторая. Небольшое отступление

Сегодня я хотел бы поговорить не о тех у кого рейтинг менее 1000 и еще предстоит копать астероидное поле. Сегодня разговор пойдет о развитых игроках.

Как показала практика по данным нескольких наших весьма неплохо (по рейтингу) развитых мемберов - люди не всегда осознают ценность технологий и не занимаются рассчетами эффективности использования имеющихся ресурсов.

Разберем основные ошибки, которые приводят к увеличению расходов и снижению доходов


Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
ШкотДата: Пятница, 31.10.2008, 14:49 | Сообщение # 2
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Начнем с того чего всегда не хватает - Площадки

Площадки. Изначально планета имеет от 100 до 255 площадок. Увеличить их количество можно с помощью Управления климатом и Индустриальным комплексом. Расходуются же площадки на все подряд - на любое исследование или строительство. Очень часто встречаются ситуации что площадок осталось 1-2 а климат и индустриальный застроены по полной. Что же делать в такой ситуации?? Вроде бы выход один - колония. Но все гораздо проще, можно получить от 10 до 30 площадок обратно для нужных исследований и строительства. Далее подробно рассмотрим откуда их можно взять.

1. Солнечная электростанция. Нет смысла строить ее выше 5 лвл. Солнечная электростанция 5 лвл нужна для открытия технологии ПКО. Дальше ее строительство нерентабельно, так как нужно переходить на Термоядерную электростанци. Если у вас Солнечная электростанция развита на максимум то ее разборка принесет дополнительно 13!! площадок. Если вдуматся то это уже очень немало

2. Тэпло электро-централь. Экологически вредная и очень невыгодная экономически сооружение. При максимальном развитии дает немногим более 6000 энергии и жрет более половины производимых материалов. Я вообще не рекомендую строить ее выше 1 лвл да и то после постройки Термоядерной электростанции разбираю ее полностью. Тот прирост энергии что она дает позволит прокормить без потерь от 2 до 5 человек что даст 120 - 150 валюты в сутки, но сожрет половину добычи материалов. Полная разборка этого монстра даст вам еще 15 площадок!!! итого уже выходит 28 с первым пунктом. Плюс увеличит ваши доходы в минералах. Что согласитесь очень важно.

3. Ремонтные мастерские. Не знаю кто как - но строить их на планете на мой взгляд это впустую тратить 5 площадок. Их вполне можно построить на маяке. Маяк (если он один) чаще используется как хранилише материалов - к тому же площадки на маяке расширить проще чем на планете. Итого можно сэкономить еще 5 площадок. Что в сумме может нам дать уже 33 площадки!!!

Для тех кто имеет несколько планет.

Оптимальное распределение технологий по планетам. По собственному опыту выведено.
Первая и родная планета - затачивается под комплектующие. Все что возможно качается в максимум.
Вторая планета затачивается под орбитальный док, на ней же строиться КБ.
Третья планета - затачивается под боеприпасы, плюс рассовое оружие. У меня это ТЛ12 плюс магнитные щиты и кремнесталь.
Четвертая планета - это орбитальный док и двигатели в максимум.

Дальнейшие планеты можно развить на население и добычу материалов и изучать на них артефакты без помех основному производству

При правильном использовании этих рекомендаций вы можете существенно расширить список доступных вам технологий, увеличить добычу ископаемых, увеличить скорость воспроизводства населения и собираемость налогов.

По возникающим вопрос пишите в личку, помогу оптимизировать список технологий для максимальной эффективности.

Глава третья. Астероидные поля

Данная глава пригодится тем кто только начинает либо тем кто развивает твинков
Итак - в вашей системе имеется астероидное поле, размером около 180 000 материалов. Неплохое подспорье в начале игры. Что же нужно чтобы выкопать его и как лучше всего его копать.
Нам потребуется несколько вещей:
1 Археологический модуль
2 Модуль переработки астероидов
3 Двигатели
4 Изученный корпус БТ уровня 4 и более

Первое что нам нужно сделать это выкопать артефакты с поля и незаселенных планет в системе. Для этого собираем корабль с 3 и более модулями археолога и отправляемся копать артефакты. С каждой планеты может быть собрано до 3х артефактов, с поля до 8. После того как мы обберем планеты и поле археолога можно разобрать и из использованных двигателей и модулей переработки астероидов собрать переработчика.

В общем ничего сложного в этом нету, единственное что нужно помнить это то что артефакты нужно выкопать ДО начала переработки поля. иначе мы можем потерять достаточно много

Глава четвертая. Небольшие хитрости

Итак опять вернемся к площадкам на планете.
Площадок как известно всегда нехватает. Но в очередной раз анализируя технологическое дерево я заметил интересную вещь - оно нелинейное. т.е. если мы изучем науку ХХХХ1 которая нужна для науки ХХХХ2 и впоследствии изучим науку ХХХХ2 до максимума и отменим науку ХХХХ1 то пользоватся наукой ХХХХ2 по прежнему сможем

Итак перейдем к конкретным примерам.

Холодный термоядерный синтез. Требуется для:
1 Корпус линкора
2 Гипер двигатель
3 Электромагнитный парус
4 Фотонный двигатель
5 Гравитационный двигатель
6 Термоядерная электростанция

Если у нас на максимум проучены Корпус линкора, отстроена Термоядерная Электростанция и один из указанных двигателей то мы можем получить дополнительно 5 площадок отменив эту науку. Потеря в рейтинге будет от 10 до 15 - но даст возможность изучить то на что не хватало площадок

Строительная инженерия. Требуется для:
1 Высотное домостроение
2 Индустриальный комплекс
3 Тепло электро централь (ТЭЦ)
4 Управление климатом
5 Холодный термоядерный синтез

Что можно сделать здесь.
После изучения на максимум Управления климатом, отстройки Индустриального комплекса и стабилизации населения на нужном уровне (когда строить высотки уже не нужно) можно снести эту науку и получить 10! площадок. С учетом того что ТЭЦ выше первого уровня вообще нет смысла строить и Холодный термоядерный синтез мы отменили уже в предыдущем пункте то после проделывания всех манипуляций получаем 15 добавочных площадок.


Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
sasha177Дата: Пятница, 31.10.2008, 19:03 | Сообщение # 3
примат
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Я извиняюсь, но че значит что ТЭЦ экологически вредная? Это минус, если да, то в чем?
 
Serge-2712Дата: Пятница, 31.10.2008, 20:07 | Сообщение # 4
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
С вышеизложенным абсолютно согласен, так и делаю...Но для развитых игроков-производственников в зависимости от потребностей производства комплектухи можно предложить вариант экономии ресов собственного воспроизводства для сбалансированного производства комплектухи, не требующего особо больших завозов ресов извне в систему.
 
ШкотДата: Пятница, 31.10.2008, 22:05 | Сообщение # 5
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Серж )))) ты сам то понял, что написал? .... попробуй по русски сформулировать )))

Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
GrobarДата: Суббота, 01.11.2008, 08:26 | Сообщение # 6
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Он говорит что добычу гелия можно до предела не раскачивать. Обычно при производстве компы требуется больше матов и возникает перекос ресурсов ненужный. А последний уровень добывалки геля требует 277 народу, запитать энергией которых невозможно в штатном режиме. Тоесть некоторый геморой, без которого вполне можно обойтись.

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
AmirДата: Суббота, 01.11.2008, 11:31 | Сообщение # 7
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня гелий везде по максимуму добывается. когда хранилище заполняется, я просто свожу все излишки со всех планет на одну, так сказать стратегический запас создаю, который еще никогда не залеживался особо долго.
 
Iri_DomisolДата: Суббота, 01.11.2008, 18:46 | Сообщение # 8
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Этот перекос до поры-до времени. Когда начинаешь собирать флоты, все начинает перекашиваться в обратную сторону и начинает остро нехватать именно гелия...
А лишнее население, после строительства последних уровней, можно и уменьшить, разобрав высотки.


... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))

Сообщение отредактировал Iri_Domisol - Суббота, 01.11.2008, 18:47
 
AnclejoДата: Воскресенье, 02.11.2008, 22:59 | Сообщение # 9
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
Небольшое дополнение, для более лучшего строительства и развития можно вкинуть чуть реала и купить робота на науку, строительство, док. У меня такой был на первой планете, слегку раскачал при строительстве, зато остальные планеты пошли на "ура", все строится гораздо быстрее. Так что робот-производственник очень необходимая вещь, а если прикупить нулевого, а к нему + псишек, так вообще лафа, хочешь энергию, хочешь налоги, так что выбирай по своему усмотрению, а можно пополам - 30% энергии + 30% налогов, а остальное качаешь сам, зато потом можно такого робота продать и заработать иков.
 
GrobarДата: Понедельник, 03.11.2008, 15:05 | Сообщение # 10
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Бывает что планета развита, но для какой-нибудь компы нехватает площадок. Чтоб не достраивать дорогущий климат, можно освободить 10 площадок из-под строительной инженерии.

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
Форум » игра "Империя звёзд" » Миграция и развитие. » Для тех, кто недавно узнал про существование этой игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz