В случае возникновения военного конфликта у "компаньона", последний обязан, по возможности, вести себя максимально корректно и уважительно даже в случае хамства и провокаций со стороны противника.
ПРАВИЛА ГАЛАКТИКИ они же ЗАКОНЫ АНАРИОНА:
1. Компаньон имеет право без предупреждения сбивать любые корабли оказавшиеся в его владениях.
2. Если планета не заселена, значит ОНА НИЧЬЯ.
3. Поля являются свободной зоной, как и любые пустые координаты.
4. Каждый имеет лишь одно безоговорочное право - сдохнуть ;)
5. ...что вы сказали?... херняяяя ))) не убедительно, меня невозможно убить )))...
Если не удается локализовать конфликт в рамках личного разбирательства, инцидент выносится на рассмотрение "Командующих" "КОМПАНЬОНОВ".
"Командующие" принимают решение: либо предписывают виновному "компаньону" уплатить штраф пострадавшему, либо (в случае правоты "компаньона") подключают свои дипломатические возможности к конфликту, и в последнюю очередь военные.
Пиратство - ГГП, абордаж и уничтожение дрейфующих флотов у "КОМПАНЬОНОВ" разрешено, т.к. всего этого можно избежать. Поэтому игрок попавший в аномалию или не расчитавший наличие энергоносителей в трюме сам несет ответственность за свою безалаберность и легкомыслие.
И опять же, любой пострадавший в данной ситуации может надеяться на возврат имущества, если решит присоединиться к альянсу "КОМПАНЬОНОВ".
В альянсе не запрещено провоцировать личные военные конфликты с одобрения и по рассмотрению "Командира крыла".
Идеология альянса 1. Альянс не подчиняется никаким правилам, кроме правил Альянса. Члены альянса имеют право на любые действия, не противоречащие правилам игры и настоящему Положению. 2. Наша цель – наращивание военной мощи. КОМПАНЬОНЫ – боевое братство. 3. Альянс оставляет за собой право на участие в любых военных конфликтах на свое усмотрение. 4. Любая агрессия по отношению к нашим компадрэс влечет за собой ответные действия. Если у кого-либо есть претензии к участникам альянса, которые не решаются в частном порядке, пусть решают вопрос через главу Альянса.
Права и обязанности КОМПАНЬОНОВ. 1. Объявлять войну от имени Альянса может только Глава Альянса или Командующий. 2. Прочие члены альянса имеют право объявлять войну другим игрокам или альянсам только по согласованию с Командиром крыла. В случае объявления войны или других агрессивных действий со стороны игроков или альянсов – немедленно сообщить Командиру Крыла. 3. Военные действия, ведущиеся Альянсом, касаются всех компаньонов. Компаньоны согласовывают свой вклад в военные действия с Командиром крыла. Командир крыла отчитывается перед Командующим. 4. По окончании боевых действий прибыль от их ведения (трофеи, репарации, оплата услуг наемного флота и т.п.) распеределяются Командующим между Крыльями в зависимости от степени участия. За распределение ресурсов внутри Крыла отвечает Командир крыла. 5. Компаньоны имеют право выдвигать любые предложения по поводу развития Альянса. 6. В случае, если Компаньон не доволен действиями или приказами Командира Крыла, он имеет право подать рапорт по команде.
Командир Крыла обязан: 1. иметь полную информацию по уровню развития подчиненных ему компаньонов. 2. контролировать развитие Крыла, оказывать помщь новичкам советами и выделеными для этого ресурсами Альянса. 3. распределять ресурсы, комплектующие и производственные мощности компаньонов между собой, организовывать взаимовыгодный обмен для достижения наилучшего развития и наращивания боевой мощи Крыла.
|