КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » игра "Империя звёзд" » * Стратегия и тактика ведения боя - внутренний раздел » Принципы военного кораблестроения
Принципы военного кораблестроения
GrobarДата: Воскресенье, 30.09.2007, 12:21 | Сообщение # 1
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Пока ещё больших флотов никто не наделел, хотелось бы изложить свои представления о подходах к кораблестроению, подискутировать...
На самом деле при всей упрощённости, этакой вымученности местами до абсурда, системы конфигураций кораблей, в ней заложено очень интересное логическое зерно. Важно почувствовать оптимальность, а не забивать количество доступных слотов всем подряд. Только жирному топу простительно строить перекошенные проекты, невзирая на качество и затраты, либо много-премного непонятно-бестолковых одноразовых кораблей-смертников. Хотя в этом тоже может быть своя логика. Просто другого уровня.
Итак, выделяется три класса корпусов: лёгкий - истребитель, средний - крейсер, и тяжёлый - линкор. Под каждый класс корпуса разработан свой класс комплектующих.
Истребителю оптимально нести ЛЛ, реактивы и кремнесталь. Это его родные запчасти. Они лёгкие и имеют высокие уровни под высокие уровни корпуса. Именно лёгкость конструкции позволяет оптимально перевозить истребители авианосцами. Поэтому применение гиперов и всяких там фотонов нецелесообразно, это запчасти другого класса. Истребитель должен быть в первую очередь дешёвым и многочисленным. Очень часто кстати вижу практикуют ист 4ур с ЛЛ10 и просто несметного количества. И практикуют довольно крепкие бойцы, которым впору на линках летать. Не могу не упомянуть ещё о тяжёлом истребителе. Когда в первый раз с ним столкнулся, посчитал за читерство. Истребитель, несущий тяжеленную ракетную таргонину, живучестью как топ-крейсер, разгоняемый в бою до невероятных скоростей... Посчастливилось сбить, посмотрел на болты - всё решаемо оказывается. Потом опишу если интересно, но это оружие профессионала, очень дорогое и с нюансами использования. Вобще спец-заточенные вещи при командной тактике дадут результат, но нам пока ещё рано об этом думать.

Добавлено (30.09.2007, 12:09)
---------------------------------------------
Комплектуха для крейсера: ТЛ, кинетика, мобильная плазма, излучатель протонов (как вариант заточки против истребителя). Двигатели в основном гипер, ион и парус. Что касается брони, то лично я не любитель. Живучесть корпуса уже неплохая, а броня под час может подвести под бонусную ракету. Есть два вида бонусных ракет класса А-6. Шило против кремнестали и Оса против тетанитки. Атака этими ракетами сводит применение брони под час к отрицательному результату. И потом, лишний обвес корабля это увеличение себестоимости (под час на 100%), лишние налоги, снижение скорости и увеличение прожёрливости. Считаю целесообразным лишь применение гравитационного щита на крысе для компенсации штрафа корпуса от кинетики. Ито если есть возможность его делать или выгодно получать. ПОТОМУ ЧТО самым распространённым оружием в игре является ТЛ, кинетика можно сказать редкость.
Крейсеров в хорошем флоте должно быть порядка 100. Поэтому затратная часть тоже весьма актуальна.
Несколько конкретных рекомендаций по конфигу крысы:
Крыса на ТЛ. Характерна сборка на невысоком корпусе. 6-7-8ур. Без щитов. Гипер 6ур, ион и парус. Объясню. ТЛ не отличается особой убойной силой, он недорог и быстро делается. Поэтому нет смысла наращивать живучесть корабля, актуальнее сделать большее количество, чтоб и атака была существеннее. Повреждается флот в бою так: основной удар, %20 приходится на первый корабль, остальной урон делится равномерно среди всех остальных кораблей группы. Т.е чем больше группа, тем больше суммарная живучесть. Сборщик обломков на 6-й корпус ставить нет смысла - трюм совсем мал. ПРС можно пару модулей 5ур. Во флот крыс на ТЛ очень неплохо добавить 5-10 ракетных линков. В этом случае можно пренебречь и ПРС и сборщиком обломов на крысе, да и уровнем корпуса - 6 однозначно, т.к. линки пойдут вперёд и примут всё на себя.
Крыса на кинетике или плазме. Из-за невысокой дальности оружия, актуальна живучесть и желательно действие на фоне лазерного дальнобойного флота. Корпус 10ур, грав шиты, возможно ГГ потому что растёт вес (хотя гипергал - большое неудобство - пираты ловят, а бегун дохнет в бою), фотон и грав потому что придётся активно маневрировать. Хотя связка ион16+парус тоже даст возможность перемещаться на позицию за цикл, правда она тяжелее, но дешевле и гораздо экономичнее (особенно это актуально при длительном патрулировании). Плазма применяется против линков, поэтому обязательна ПРС на всю катушку. Кинетическая крыса предпочитает антилазерный модуль, так как борется с крейсерами, но ПРС тоже должна бать пара модулей 5ур. Заметьте тенденцию: чем живучее корабль-тем тяжелее-тем он дороже-тем меньше его количество во флоте-тем актуальнее применение ПРС и антилазерки. Многочисленная группа сама по себе живуча и защитить её модулями ПРС и антилазерки становится накладно.
Линкорам свойственно ракетное и таргонское вооружение, что особо требует скорости в бою, так как придётся сокращать дистанцию. Перед постройкой линков очень желательно развить КБ8 инсектам и гумам. А так же иметь прокаченных на скорость командиров. Учитывая так же стоимость постройки, затраты на содержание, затраты и время на производство ракет (стрела А6 21ур делается 30 мин, а выстреливается по 8 шт за цикл одним линком), применение линков становится актуальным только крепко развитым экономически игрокам.
Линк на А6. Неплохая дальность действия ракет (6) делает возможным применение дешёвых двигателей: ионов в связке с парусом. Гипергал обязательно, причём 5-7 ур. Поскольку мы уже сильные игроки, возможно нехило побившие таргона, не будем экономить на антилазере 14ур, ПРС20ур по одной штуке. Можно насовать низких уровней и много, но это скажется на весе и на скорости. Щиты линкору положены магнитные для компенсации штрафа корпуса. Хотя на А6 можно и обойтись, лучше опять же поднять живучесть количеством, поскольку ракеты сравнительно слабые и общую атаку флота тоже не мешало бы поднять.
Линк на П-2 ужасен. Может вдарить 400к за цикл, если долетит до дистанции атаки. А дистанция 4, т.е надо пролететь под ударами врага минимум 3 позиции. Для этого скорость должна сочетаться с живучестью. И для этого нужно непожалеть ничего, потому что результат того стоит. Правильно такой линк сделать - внимание - на шести гравах 12 ур. И таскать к месту боя авиком. Смешно, авиков для транспортировки флота линков потребуется больше чем самих линков. Это всё очень дорого и ещё раз повторю, доступно только развитым игрокам. Не рекомендую запрягать телегу впереди лошади...

Добавлено (30.09.2007, 12:21)
---------------------------------------------
Буду рад узнать какие ещё есть мысли. Потому что многое знаю только со слов, сам не проверял, могут быть уточнения в цифрах. Например неплохо было бы протестить антилазерку 14 и ПРС20, 15...


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
ШкотДата: Среда, 03.10.2007, 00:39 | Сообщение # 2
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Флот может содержать не более 150 кораблей. И при этом максимальное содержание во флоте одинаковых проектов не более 100 кораблей.

Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
BazerДата: Понедельник, 08.10.2007, 23:15 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Всем привет. Прошу простить меня за столь неожиданный уход,(( Этому были виной много пива, много женщин и знакомый чел воспользовавшийся всем этим подбивший вступить в свой ал, в итоге все вышло с КПК его в тот же вечер (Ржевский лучше молчите))
Я хочу сказать о боевом порядке, хоть у мня это все только теория, чем быстрее боевая еденица сможет ответить огнем неприятелю тем лучше, т.е ставить такие вещи как ТЛ надо только на Линки, или линки пересаживать полностью на гравы В последнем проекте пытаюсь спроектировать крысу полностью на гравах под излучатель Z3, чтобы до врага за цикл добералась. Кстати если кто знает на ударную мощь Z3 ПРС влияет или прочие защиты.


Сообщение отредактировал Bazer - Понедельник, 08.10.2007, 23:16
 
GrobarДата: Понедельник, 15.10.2007, 09:43 | Сообщение # 4
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Против Z3 только маг щит.

Добавлено (Сегодня, 09:43)
---------------------------------------------
Получил консультацию в отношении ПРС и антилазерки.

Антилазерка 14ур понижает атаку на 37-50%. Причём 50% это максимум, что позволено админом. Таким образом, чтобы исключить разброс по вероятности, достаточно присовокупить к 14 ещё один модуль 5ур. А можно и не делать этого.

ПРС снижает атаку ракет на 10% за уровень, как и сказано в описании. А вот что не сказано: итоговая точность равна суммарной точности всех РПУ всей атакующей группы одного проекта, минус суммарная анти-точность ПРС, установленных во всей группе атакованных кораблей. Тоесть опять идёт завязка с колличеством одинаковых кораблей во флоте. Вывод: если группа невелика и не планируется серийный выпуск, например линки П2, то надо грузить их по полной высокими уровнями ПРС; если планируется построить средне-серийный флот, например линков А6, можно обойтись 5-6 модулями ПРС 5ур, либо применить 12-15 уровни по вкусу; крупносерийный флот типа крыс ТЛ вполне обойдётся одним пятым модулем на корабль. Замечу, что по весу один ПРС 20ур лишь на 100 кг легче четырёх 5-х, по сумме защиты равнозначных.


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GrobarДата: Среда, 26.12.2007, 15:28 | Сообщение # 5
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот интересный проект истребителя:

Корпус Корпус истребителя (уровень 12)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Модуль 1 Противоракетная система (уровень 5)
Модуль 2 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Оружие 1 РПУ-А6 (уровень 12)
Оружие 2 РПУ-А6 (уровень 12)
Оружие 3 РПУ-А6 (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 18)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 2318 / 2518
Атака / Живучесть: 0 / 8318
Мощность двигателей: 861 / 861 / 15426
Расход гелия-3: 42 / 42 / 64

Данный истребитель является достаточно сбалансированной серединой между лёгким, на ЛЛ20, и тяжёлым на П2. Скорость в бою при номинальной заправке порядка 0.5 позиции за цикл. Т.е. с комом - более 1, что позволяет ударить ракетами во втором цикле. При этом очень летуч как в гипере, так и вне его, чего не скажешь про старшего и младшего его братьях. Разрабатывался для тактики внезапного перевеса. Это когда противник с кинетикой или мобильной плазмой например сократил дистанцию во втором цикле. Врываются такие исты, наносят критический удар и так же мгновенно исчезают.


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GarretДата: Среда, 26.12.2007, 18:15 | Сообщение # 6
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
командантэ, ну это практически тот проект "ОПАНЬКИ", который мы так долго вынашивали. За исключением:
1. Я не ставил ПРС ибо удорожание
2. Ион-15 вполне. Ну тут кому как. Мне просто его с тарга нападало. Кроме того он дешевле и 0,5 позиции выдает

Мое мнение - такие ястребы должны использоваться в БОЛЬШОМ количестве. Вводить во 2-3 цикле, когда все, кто представляет опасность, вышли на вторую позицию. Тогда и прыгать не надо. ввалили и можно исчезать.
Примечание. Флот из 100 таких игрушек вваливает за цикл 1кк дамаги... И ОПАНЬКИ!
Идеальный вариант борьбы с тяжелыми крейсерами и линками противника.
Самое сложное - собарть (купить) нужное количество РПУ


Труй Дорсай!
 
AShGreyДата: Среда, 26.12.2007, 20:35 | Сообщение # 7
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Я соберу в ближайшее время 100 ястребов таких. )) Так что кому-то будут опаньки ))

Время не ждёт
 
GarretДата: Среда, 26.12.2007, 21:19 | Сообщение # 8
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
вот это будет зер гуд!!!!

Труй Дорсай!
 
GrobarДата: Вторник, 25.03.2008, 09:20 | Сообщение # 9
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Обезжиренная версия ракетного истребителя. Применение - разбой.

Корпус Корпус истребителя (уровень 12)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 2 Гипер. двигатель (уровень 6)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 18)
Оружие 2 РПУ-А6 (уровень 8)
Оружие 3 РПУ-А6 (уровень 8)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 18)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 1233 / 103
Атака / Живучесть: 538 / 8318
Мощность двигателей: 861 / 861 / 15426
Расход гелия-3: 42 / 42 / 64

СЛ : 25.77 - 27.05 сл/ч
Гипер : 461.85 - 484.71 сл/ч
В бою : 1.28 - 1.35

Никаких наворотов. РПУ 8ур вполне компенсирует неточность и разносит немногочисленные боевые конвои на розовых полях.


Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GarretДата: Вторник, 01.04.2008, 16:11 | Сообщение # 10
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
А как вам такой проект? Сегодня родил. Сказывается длитильное заточение ;-)))

Корпус крейсера (ур. 3);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель 1: Электромагнитный парус (ур. 1);
Двигатель 2: Ионный двигатель (ур. 9);
Двигатель 3: Гипер. двигатель (ур. 3);
Оружие 1: РПУ-А6 (ур. 8);
Оружие 2: РПУ-А6 (ур. 8);
Оружие 3: РПУ-А6 (ур. 8);
Оружие 4: РПУ-А6 (ур. 8);
Оружие 5: РПУ-А6 (ур. 8);
Броня 1: Кремнесталь (ур. 9);
Броня 2: Кремнесталь (ур. 9);
Броня 3: Кремнесталь (ур. 9);
Броня 4: Кремнесталь (ур. 9);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Раса: Гуманоид, Бонус КБ : 0;
Масса/Грузоподъёмность : 3461 / 2155;
Атака/Живучесть : 0 / 18180;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 1941 / 1941 / 7200;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 33 / 33 / 48;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 0,84 / 0,51;
Жил. отсеки (каюты) : 0;
---------------------------------------
Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 22,43 / 22,43 / 83,21;
Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 2,85 / 2,85 / 4,15;
Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 13,82 / 13,82 / 51,28;
Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 4,63 / 4,63 / 6,73;

Легкая крыса.
Преимущества:
1. Дешевизна
2. Быстроходность
3. Довольно приличная живучка

Недостатки:
1. Живучка все-таки маловата для серьезного боя.
Но эту проблему, я думаю можно решить многими способами.
В том числе, как вариант - десяток таких проектов с разными названиями по 15 штук скажем.
Кстати, в борьбе с сумами - милое дело. Они любят флудеров. Даже небольшое количество таких крыс флуд-истрибов сумчатхы сдует за 1 цикл.

Кстати, наши плазмоиды за счет КБ вообще живучуку этой крысы доведут до шикарной цифры ;-)

Наклепать таких - нефиг делать!
ПРС не ставил принципиально. Все равно от А6 не спасет, а от П2 сваливть надо :-)
Заряжать можно Стрелами 18 уровня, как командантэ Гробарь советовал. Дешево и сердито! ;-)

Ваше мнение, компадрэс?


Труй Дорсай!
 
AShGreyДата: Вторник, 01.04.2008, 21:33 | Сообщение # 11
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Занятно....

Время не ждёт
 
GrobarДата: Вторник, 01.04.2008, 22:34 | Сообщение # 12
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
Кома садить в такой флот опасно, а без кома не выходят во втором цикле на позицию атаки. Хотя могут и продержаться пару циклов пока подойдут...

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
GarretДата: Среда, 02.04.2008, 15:53 | Сообщение # 13
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
А по-моему вполне кома можно сажать... Живучки достаточно. Возьми мой бой на лицухе Мелоди. 115 Катан с живучкой 24К. Сколько они циклов держались? Когда уходили живучки было в районе 18К, то есть потери живучки были около 6К. Ну несколько крыс погибло конечно. С другой стороны, таких крыс я планирую применять комплексно. Для унитожения флудеров и истрибов противника - самое то, да и другое применение найти можно. Опять же, вспомни мясорубку в системе Пукан. Опаньки зашли вовремя как раз и вышли как надо. Урон значительный нанесли. Ну погибло несколько штук, не без этого. Их вообще как флудеров-антифлудеров использовать можно. Штук пять таких во флоте (разных проектов). Тупо выгоняешь на 2-ую позицию и пусть снимают, все, что видят, пока сами не сгибнут...

Труй Дорсай!
 
Форум » игра "Империя звёзд" » * Стратегия и тактика ведения боя - внутренний раздел » Принципы военного кораблестроения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz