КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » игра "Империя звёзд" » * Кораблестроение - внутренний раздел. » боевой флот(проекты боевых караблей -балансеры)
боевой флот(проекты боевых караблей -балансеры)
FintДата: Суббота, 09.05.2009, 14:34 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
тут я предлогаю выводить на наше аловое обозрение проекты которые уравновешивают силы в игре(тоесть против каких караблей что можно сопоставить )
 
ArmailДата: Суббота, 09.05.2009, 14:39 | Сообщение # 2
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Корпус Корпус крейсера (уровень 6)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 3 Электромагнитный парус (уровень 5)
Модуль 1 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 2 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 3 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 3 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 4 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 5 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 4 Кремнесталь (уровень 12)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 6064 / 3639
Атака / Живучесть: 3020 / 31757
Мощность двигателей: 4168 / 4168 / 15426
Расход гелия-3: 45 / 45 / 64
отличные рэйдеры на полях biggrin можно на 7уровне( тогда это и отличный боевой корабль)


[img]http://www.pocketm.com/statuserbar.png?nick=Armail&pic=11[/img]
 
FintДата: Суббота, 09.05.2009, 14:50 | Сообщение # 3
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
я думаю что каждый уже знает что в игре сейчас имеют популярность авики и десятки флотов истов в них..разберем ситуацию когда исты идут в одном флоте с мясом..и уходят в 2 цикла...пример-последние логи Глобара...на втором цикле исты на нулевой позиции а мясо на 0,33..как их поймать))Гг biggrin
Корпус линкора (ур. 6);
Двигатель 1: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 2: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 3: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 4: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 5: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 6: Гипер Галактический двигатель (ур. 7);
Модуль 1: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 2: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 3: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 4: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 5: Сборщик обломков (ур. 5);
Оружие 1: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 2: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 3: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 4: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 5: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 6: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 7: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 8: РПУ-А6 (ур. 12);
Броня 1: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 2: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 3: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 4: Гравитационный Щит (ур. 12);
Раса: Инсектойд, Бонус КБ : 8;
Масса/Грузоподъёмность : 17119 / 29166;
Атака/Живучесть : 0 / 182930;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 26006 / 1301 / 59719;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 781 / 26 / 53;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 1,51 / 0,56
Жил. отсеки (каюты) : 0;
......
этот проект линей с комом +105% прыгает на 3ию позицию во втором цикле-даже если он достаточно набит паками и стрелами ...тоесть если человек за цикл от вас не уходит то жопа всем или части его истов...Прс сейчас очень небольшой на мой взгляд имеет смысл и чем больще их тем медленей в бою караблик поэтому заместо прс поставил сборщики-чем их больше тем больше компы собереш...маг шиты идут против моб плазмы..грав щиты потому что моментально чинятся в ремонтных мостерских
......Гг век живи век учись)))

Добавлено (09.05.2009, 14:48)
---------------------------------------------
рассмотрим другую ситуацию=колонизирование планет=обычно (взять даже туже 666) рядом с ним идут постоянные битвы за то чья планета будит стоять ближе...небуду брать блеков,одиноких и Фронтов с их тысячами ракетных линей -возьму ситуацию когда ты колонишся-тебя стоят прикрывают 1000линей ракетных и 3-4 флота лучевых=вроде бы .уй кто сюда сунется-скажу что сунется флот с планетарником на гравиках(разрышитель планет)и 15-20флудный истов...тоесть за 1 цикл нужно сбить этот флот вместе с разаром иначе нет планеты-так как на втором цикле разрушитель пульнет по планете-поэтому ЕСЛИ КТО ТО СТРОИТ ЛИНКИ ЛУЧЕВЫЕ -делайте их 5-6проектов во флот по 30-25шт-есть собираетесь делать 150...так как это увеличит шанс сбить больше флуда...
biggrin biggrin

Добавлено (09.05.2009, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (Armail)
Корпус Корпус крейсера (уровень 6)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 3 Электромагнитный парус (уровень 5)
Модуль 1 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 2 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 3 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 3 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 4 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 5 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 4 Кремнесталь (уровень 12)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 6064 / 3639
Атака / Живучесть: 3020 / 31757
Мощность двигателей: 4168 / 4168 / 15426
Расход гелия-3: 45 / 45 / 64
отличные рэйдеры на полях biggrin можно на 7уровне( тогда это и отличный боевой корабль)

....я считаю что крысы вообще не карабли(чтото среднее между истов и линком...так что советую их использовать только как мясо...уж лучше или исты или линки!!
 
ArmailДата: Суббота, 09.05.2009, 20:38 | Сообщение # 4
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
M-4

отмена Корпус Корпус истребителя (уровень 17)
Двигатель 1 Реактивный двигатель (уровень 18)
Модуль 1 Баллистический вычислитель (уровень 3)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 20)
Оружие 3 РПУ-А6 (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 20)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 1037 / 2290
Атака / Живучесть: 1422 / 14841
Мощность двигателей: 549 / 549 / 0
Расход гелия-3: 40 / 40 / 0
решил поэксперементировать biggrin


[img]http://www.pocketm.com/statuserbar.png?nick=Armail&pic=11[/img]

Сообщение отредактировал Armail - Суббота, 09.05.2009, 20:40
 
FintДата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:08 | Сообщение # 5
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Армайл а почему именно такой проект можеш обьяснить))?? biggrin из чего исходил когда его делал)??
 
ArmailДата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:54 | Сообщение # 6
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
я гдето на какомто форуме читал, что это хороший вариант соединения ЛЛ и РПУ, наклепаю пару штук и проверю biggrin

[img]http://www.pocketm.com/statuserbar.png?nick=Armail&pic=11[/img]
 
FintДата: Среда, 13.05.2009, 20:08 | Сообщение # 7
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
окей)))и мне интересно) biggrin
 
VastДата: Четверг, 14.05.2009, 00:18 | Сообщение # 8
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
такие лини у мены были) жрут много ппц) умирают быстро)))
 
GarretДата: Четверг, 14.05.2009, 21:35 | Сообщение # 9
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Naginata-10

отмена Корпус Корпус линкора (уровень 6)
Двигатель 1 Гипер Галактический двигатель (уровень 1)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 4)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 6 Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 3 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 4 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 5 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 6 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 7 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 8 Тяжелый лазер (уровень 12)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 22063 / 30190
Атака / Живучесть: 4832 / 164219
Мощность двигателей: 16588 / 16588 / 24800
Расход гелия-3: 171 / 171 / 30


Труй Дорсай!
 
Форум » игра "Империя звёзд" » * Кораблестроение - внутренний раздел. » боевой флот(проекты боевых караблей -балансеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz