я думаю что каждый уже знает что в игре сейчас имеют популярность авики и десятки флотов истов в них..разберем ситуацию когда исты идут в одном флоте с мясом..и уходят в 2 цикла...пример-последние логи Глобара...на втором цикле исты на нулевой позиции а мясо на 0,33..как их поймать))Гг
Корпус линкора (ур. 6);
Двигатель 1: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 2: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 3: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 4: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 5: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 6: Гипер Галактический двигатель (ур. 7);
Модуль 1: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 2: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 3: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 4: Сборщик обломков (ур. 5);
Модуль 5: Сборщик обломков (ур. 5);
Оружие 1: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 2: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 3: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 4: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 5: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 6: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 7: РПУ-А6 (ур. 12);
Оружие 8: РПУ-А6 (ур. 12);
Броня 1: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 2: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 3: Магнитный Щит (ур. 12);
Броня 4: Гравитационный Щит (ур. 12);
Раса: Инсектойд, Бонус КБ : 8;
Масса/Грузоподъёмность : 17119 / 29166;
Атака/Живучесть : 0 / 182930;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 26006 / 1301 / 59719;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 781 / 26 / 53;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 1,51 / 0,56
Жил. отсеки (каюты) : 0;
......
этот проект линей с комом +105% прыгает на 3ию позицию во втором цикле-даже если он достаточно набит паками и стрелами ...тоесть если человек за цикл от вас не уходит то жопа всем или части его истов...Прс сейчас очень небольшой на мой взгляд имеет смысл и чем больще их тем медленей в бою караблик поэтому заместо прс поставил сборщики-чем их больше тем больше компы собереш...маг шиты идут против моб плазмы..грав щиты потому что моментально чинятся в ремонтных мостерских
......Гг век живи век учись)))Добавлено (09.05.2009, 14:48)
---------------------------------------------
рассмотрим другую ситуацию=колонизирование планет=обычно (взять даже туже 666) рядом с ним идут постоянные битвы за то чья планета будит стоять ближе...небуду брать блеков,одиноких и Фронтов с их тысячами ракетных линей -возьму ситуацию когда ты колонишся-тебя стоят прикрывают 1000линей ракетных и 3-4 флота лучевых=вроде бы .уй кто сюда сунется-скажу что сунется флот с планетарником на гравиках(разрышитель планет)и 15-20флудный истов...тоесть за 1 цикл нужно сбить этот флот вместе с разаром иначе нет планеты-так как на втором цикле разрушитель пульнет по планете-поэтому ЕСЛИ КТО ТО СТРОИТ ЛИНКИ ЛУЧЕВЫЕ -делайте их 5-6проектов во флот по 30-25шт-есть собираетесь делать 150...так как это увеличит шанс сбить больше флуда...
Добавлено (09.05.2009, 14:50)
---------------------------------------------
Quote (Armail)
Корпус Корпус крейсера (уровень 6)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 3 Электромагнитный парус (уровень 5)
Модуль 1 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 2 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 3 Баллистический вычислитель (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 3 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 4 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 5 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 4 Кремнесталь (уровень 12)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 6064 / 3639
Атака / Живучесть: 3020 / 31757
Мощность двигателей: 4168 / 4168 / 15426
Расход гелия-3: 45 / 45 / 64
отличные рэйдеры на полях biggrin можно на 7уровне( тогда это и отличный боевой корабль)
....я считаю что крысы вообще не карабли(чтото среднее между истов и линком...так что советую их использовать только как мясо...уж лучше или исты или линки!!