КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ниндзя сальважинг.
ШкотДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:15 | Сообщение # 1
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Мини-гайд "Ниндзя-сальважинг" или "Как заработать 100кк исков за три дня"
На примере калдари.

Это пособие предназначено для тех, кто в других играх выбирал себе класс "Вора" (Thief, Rouge), но был разочарован в том, что вор - это тот же воин, только без брони и с бекстабами, в лучшем случае с хайдом. EVE-online предоставляет более интересные и широкие возможности для этой интересной и прибыльной профессии.

0. Проходим туториал до конца внимательно, запомниаем что рассказывает Аура. Затем летим в систему Jouvulen на станцию Jouvulen III - Science and Trade Institute School, ищем агента Ochishi Veilai, берем у него туториальный квест Balancing the Books. После прохождения должна появиться книжка на Salvaging и фрегат для сальважа (Heron).

1. Проводим медитативный тренинг для уничтожения в своем сознании комплекса вины и паразитного чувства совести, а так же зависимости от общественного мнения, особенно пендосского и китайского.

2. Создаем чара Caldari Achura ставим атибуты Perception +3 (для скилов на корабли, пушки, ракеты и еже с ними) Intellegence +2 (для скилов на танк, электронику, капаситор и тд) в расчете на перспективное пвп-будущее. В происхождении выбираем монков (+2 Perc, +2 Will)

3. Учим скил Astrometrics 1-3 лвл, потом Survey 3 лвл и Salvaging любой лвл. В это время копим (или клянчим) стартовый капитал (не более 1-3кк ISK)

4. Летим в систему с большим количеством старых игроков, делающих миссии агентов 4 уровня, например системы Motsu, Aramachi, Saila.

5. Покупаем фрегат Heron, Probe, Magnate или Imicus с бонусом на силу сканирования, ставим на него Salvager I и Expanded Probe Launcher I, заряжаем скан пробки (Combat Scanner Probe I).

6. Летим на солнце (в центр системы), нажимаем на сканер (кнопка восле полоски шилда). Выбираем режим карты (кнопка на сканере), выбираем в фильтре типы кораблей Battleship, Battlecruiser, Command Ship, Marauder, Industrial. Остальные флажки фильтра убираем. Бросаем 4 пробки. Выставляем пробкам радиус примерно 1/4 радиуса системы. Тянем пробки за стрелочки, выстраиваем треугольную "пирамидку" (тетрадр) в пределах системы таким образом, чтобы сферы перекрывали друг друга, но не затрагивали центры других сфер. Нажимаем скан.

7. После того, как таймер сканера кончится, на карте системы внутри пирамидки будут разноцветные точки. Если точек нет - следует переместить пирамидку в другую точку солнечной системы. Чем меньше пирамидка, тем точнее сканирование. Если результат красный, то следует уменьшить пирамидку и радиус пробок. Если результат желтый, станет видно тип корабля. В этом случае следует уменьшить пирамидку вдвое и переместить ее так, чтобы желтый кружок был в центре и просканировать заново, пока не появится зеленый результат (100%).

8. Нажимаем на зеленую точку, варпаемся на нее. Видим перед собой чувака, делающего миссию или собирающего лут после миссии 4 лвла. (Если видим гейт, нажимаем на гейт и варпаемся дальше)

9. В наглую с улыбкой идем сальважить его вреки (треугольники жетлые) сальважером, ничего за это он не сделает, это законное действие. В первую очередь собираем сальваж с больших вреков (Large Wreck), они вкуснее. Чтобы быстрее сальважилось, можно после нахождения вреков сделать около них букмарку (в People and Places - Places) вернуться на станцию, пересесть в корабль с несколькими сальважерами и вернуться на букмарку (Warp to Location). Для улучшения сальважинга можно поставить на корабль Salvage Tackle I, для повышения точности сканирования пробками - Gravity Capacitor Upgrade I.

10. После некоторых тренировок можно научиться тырить ценный лут с контейнеров (например Large пушки cтоят около миллиона исков) и улетать от равена вместе с его ракетами, так как тыренье лута вызывает агрессию и владелец может начать атаковать (квадратик становится не привычно белым или желтым мигающим, а красным). Вероятность сдохнуть близится к 0%, потому что ракеты летят долго, если вас все-таки начали убивать - улетайте обратно на солнце или поближе к центру системы, кидайте новую пробку и ищите нового фраера. 90% всех агентдрочеров боятся агриться, потому что думают, что это развод на пвп, и правильно делают, при должном умении и навыках вождения батлшипа в пвп-экипировке можно в него пересесть на станции и легко убить несчастного агентдрочера прямо на миссии.

10. Не забываем учить скилы на сканирование, это сильно облегчит задачу.

11. Опасайтесь неписей. Если киатйский танк, увидев вас, с поля боя отварпает, неписи переключатся на вас, и надо будет резко свалить, чтобы не сдохнуть. Да помогут вам скилы на агилити (Evasive Maneuvering, Spaceship Command) и Inertia Stabilizers I.

Такой подход к зарабатыванию исков дает возможность сразу с триала оплатить аккаунт исками, с пользой проводить время изучения лернингов (порядка месяца на повышение атрибутов чара) и после них начать сразу учить пвп скилы и корабли (интерсепторы, хаки, реконы и т.д.), минуя рутинные ракетные каракалы, равены и скилы для агентранерства линейки Social, что приближает примерно на 2-4 месяца для настоящего фана в "0.0" системах на окраинах галактики.
Удачной охоты.


Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
ШкотДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:38 | Сообщение # 2
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Как защититься от ниндзя-сальважеров и врековых воров

Многие агентранеры сталкиваются с проблемой сальважеров и "врековых воров", зарабатывающих иски сальважем и лутингом согласно этому руководству.
Рассмотрим способы борьбы с ними.

1. Как избавиться от не агрессивного сальважера (который не ворует лут).

1.1. Вежливо попросить свалить. Самый эффективный способ. Врековые воры, как правило, паразитируют на китайцах и пендосах, и легко оставят вас в покое из солидарности. Главное - не грубить и не опускаться до ругательств и личностей. Обиженный сальважер будет преследовать вас и издеваться еще очень долго.
1.2. Отварпаться с миссии. Способ малоэффективный и действует только на нубов. Оставленные без танка НПЦ могут запросто пришить навязчивый фрегат, если он зазевается. Способ череват потерей времени на возврат к миссии.
1.3. Уйти (обедать, спать, выпить пива, покурить, прогуляться и т.д.). Оставленный без источника дохода паразит уйдет искать другого агентранера. Если надоело сидеть на миссии - подходящий способ.
1.4. Оставлять НПС сентрики в карманах. © HunterVolCh SPb
1.5. Расстреливать свои вреки при приближении к ним сальважера (нубов очень пугает, когда их залочили и в них летят торпеды и дроны, точнее не в них, но они думают, что в них ). © HunterVolCh SPb

2. Как избавиться от агрессивного "врекового вора".

2.1. Во-первых, вышеперечисленными способами. Не стоит забывать, что если вы начнете в него стрелять, он может пересесть на корабль помощнее, вернуться и надрать вам задницу.
2.2. Если вор состоит в НПЦ корпорации и ему меньше 15 дней - он вам вряд ли что-то сделает (внимательно смотрим Employmnet History!). Можно попробовать в него пострелять - он улетит. Однако, если вы не уверены, что он не вернется на чем-нибудь мощном, лучше не рисковать. Убить агентранерский равен можно даже нубским чаром на Дрейке (Drake), стреляя Caldari Navy ракетами в дыру в резистах, которую легко определить по типу нпц на миссии. Задампленный или заджамленный батл ничего не сможет делать. Единственное, что может спасти - это F.O.F. круизы, которые надо с собой таскать на такой случай.
2.3. Убивать фрегат батлом - бессмысленно и глупо. Лучше всего пересесть в что-нибудь побыстрее и обязательно поставить Warp Disruptor I. Не стоит забывать, что раз у него стоят сальважеры и проблаунчер - значит, вероятно, нет пушек.
2.4. Убить фрегат индусом, который собирает лут после миссии. Это самый красивый способ, только надо на индус обязательно поставить Warp Disruptor I и Stasis Webifier I (а лучше Tech II).
2.5. Вступить в корпорацию игроков, тогда за вас смогут заступиться сокорповцы. Например, любой сокорповец сможет прилететь на интерсепторе и быстренько укокошить вора. Это же можно сделать альтом, не отвлекаясь от миссии.
2.6. Создать альта, создать свою корпу и вступить туда всеми своими чарами. Посадить альта на фрегат/интерсептор/дестроер/инердиктор/рекон и таскать с собой на миссии, чтобы отстреливать воров и, заодно, сальважить. Обязательно ставить Warp Disruptor I (а лучше II), без него вы вора только насмешите.


Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz