КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Шпионские войны
MaylisДата: Вторник, 12.05.2009, 13:33 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно тема ужо такая есть, но хотелось бы поднять этот вопрос снова..
Хочу поделиться опытом шпионских войн.
Во-первых, какие бывают шпионы и что они делают:
-Специальный агент- универсальный агент, используется как в контрразведке, так и в шпионаже. Стандартно имеет Меткость 5ур, которая в свою очередь отвечает за точность стрельбы по вражеским шпикам. Именно они умеют эффективно УБИВАТЬ шахидов.
-Контр-разведчик- отвечает за поиск вражеских шпионов на Ваших планетах, так как имеет стандартно Проницательность 5ур, которая помогает ему качественно находить враждебно настроенных, по отношению к Вам, чужих агентов. Они также могут убивать, но не так эффективно, как спецы.
-Разведчик- ну тут думаю и так понятно для чего он нужен =) имеет стандартно Скрытность 5ур, что помогает ему лучше прятаться на чужих планетах от чужих контр-разведчиков.
-Агент-смертник- вываливаются из артов 20ур.. Жертвуя собой, убивают вражеского агента.
=========================================================
Все эти агенты умеют обучаться некоторым навыкам (НЕ СТАНДАРТНЫМ), а именно:
1) Информационная разведка - отвечает за сбор информации о враге. При хорошей прокаченности данного навыка умеет вычислять не только информацию о лояльности, количества ресурсов, но и даже о проектах и количестве кораблей. К сожалению, где находятся данные корабли не говорит =)
2) Пропаганда - отвечает за понижение лояльности на вражеских планетах. Чем выше уровень, тем эффективней это делает.
Эти навыки прокачиваются, когда Вы даете своим агентам ту или иную команду. Дальше...
Как прокачиваются стандартные навыки:
-Меткость- качается во время высадки ВАШИХ шпионов на ЧУЖИЕ планеты (при условии, что у врага стоят какие-либо агенты в контр-разведке)
-Проницательность- качается когда ВАМ высаживают вражеских агентов (действует только на тех агентов, которые стоят у Вас в контр-разведке)
-Скрытность- так и не поняла, как качать.. У меня ни на одном агенте не поднялась. Есть подозрения, что качается также при высадке на чужую планету и, возможно, зависит от количества времени, которое Ваш агент проводит на чужих планетах.
=========================================================
Теперь приступим к основам ведения разведки и контр-разведки:
1) ЕСЛИ ВЫСАДИЛИ ВЫ: Ваш шпион, теряет живучку в момент высадки и в момент действия, которое Вы ему дадите. Например, Вы высадили врагу своих агентов и дали им задание понижения лояльности. Тогда, Ваши шпионы будут терять живучесть в момент высадки на планету и в момент понижения лольности врагу (когда Вам будет приходить сообщение, что такой-то агент понизил лояльность на такой-то планете).. Причем, количество живучести, которое теряет Ваш агент, зависит от количества вражеских контр-разведчиков. ОЧЕНЬ ВАЖНО! От количества и прокаченности вражеских контр-разведчиков также зависит когда умрет Ваш агент. У Вашего агента может быть 40-50 живучки и он может умереть, если на него будет оказано сильное давление. Проверяла лично.
Также важно знать, что от активности игрока, зависит активность разведчиков. Чем активней игрок, тем эффективней они собирают инфу или понижают лояльность, НО.. зато их быстрее убивают контр-разведчики.
2) ЕСЛИ ВЫСАДИЛИ ВАМ: Ваши контр-разведчики теряют живучку ТОЛЬКО когда Вам высаживают агентов. Причем, количество потерянной живучести зависит от количества вражеских агентов и их прокаченности на меткость. Чужой шпион, как я говорила выше, будет терять живучку не только при высадке, но и при действии. Потеря зависит от прокаченности и количества ваших контр-разведчиков.

ПОМНИТЕ, что высадить шпионов на чужую планету можно в общем количестве не больше 100шт и не больше 25шт в сутки. То есть, Вы полностью забьете вражескую планету шпионами только за 4 дня. А вот количество контр-разведчиков зависит от уровня службы безопасности (в дальнейшем СБ). 1ур = 20 агентов. Итого, 10ур = 200 агентов.
=====================================================
Теперь расскажу немного о системе "как вырезать быстро чужих агентов на своих планетах":
Если, чесно такой системы не существует. До сих пор идут споры о том как это делается. Многие говорят, что очень эффективен метод, когда в контр-разведку ставятся 100шт контр-разведчиков первого уровня. Но это не так. Проверяла. Выставила в контр-разведку 10шт специальных агентов и они резали врагов также как и 100 контров =)) причем, это было не быстро. Так вообще не должно быть, но почему так было, я до сих пор не поняла..
Я общалась с админом по асе. Получила такой ответ:
при соотношении 1 вражеский шпион = 1.5 ваших контров, работа вражеских агентов со временем (примерно 3-4 дня) полностью блокируется.
при соотношении 1 вражеский шпион = 2 ваших контра, работа вражеских агентов не только блокируется, но и они начинают умирать.
С учетом, что СБ у Вас 10ур, и контр-разведчики тоже 10ур. Если чесно, считаю этот метод самым эффективным. Но это дорого обходится.
Также непонятным образом происходили у меня такие вещи:
На одной из моих планет сидело 100 вражеских агентов. Я выставила в контр-разведку 10 спецов 10го уровня (поставила их первыми) и 20 контров 10го уровня. Мои спецы канеш были прокаченные на меткость и проницательность не меньше 10, а контры на проницательность не меньше 15. Через дней эдак 5, мои контры начали усиленно вырезать врагов. Причем они это делали, когда я просто обновляла страничку этой планеты, либо нажимала на кнопки "флот", "строительство", "сообщения" и т.д.. За 30минут, я вырезала примерно 40 вражеских агентов. И так у меня было неоднократно. Но бывали случаи, когда эти же агенты сидели на другой планете и за пол месяца так ниче и не сделали.
================================================
Вот собственно и всё, что я знаю. Возможно, что-то упустила, но Вы спрашивайте если что непонятно =))

 
deGrigДата: Вторник, 12.05.2009, 13:42 | Сообщение # 2
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
пользительно, пасиб smile
 
ArmailДата: Вторник, 12.05.2009, 20:30 | Сообщение # 3
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maylis)
На одной из моих планет сидело 100 вражеских агентов. Я выставила в контр-разведку 10 спецов 10го уровня (поставила их первыми) и 20 контров 10го уровня. Мои спецы канеш были прокаченные на меткость и проницательность не меньше 10, а контры на проницательность не меньше 15. Через дней эдак 5, мои контры начали усиленно вырезать врагов. Причем они это делали, когда я просто обновляла страничку этой планеты, либо нажимала на кнопки "флот", "строительство", "сообщения" и т.д.. За 30минут, я вырезала примерно 40 вражеских агентов. И так у меня было неоднократно. Но бывали случаи, когда эти же агенты сидели на другой планете и за пол месяца так ниче и не сделали.

может это какой нибуть баг в игре???7 wacko


[img]http://www.pocketm.com/statuserbar.png?nick=Armail&pic=11[/img]
 
MaylisДата: Суббота, 16.05.2009, 14:18 | Сообщение # 4
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Даже и не знаю.. Такое не тока у мну получалось... Причем наборы спец+контр были разные..

Добавлено (16.05.2009, 14:18)
---------------------------------------------
Как избавиться от ахтунгов на своей планете. Версия от Miga
---------
Вообщем делать надо так, чтобы сначало снизить до минимума падение лоялки, а потом избавиться от шпиков. Сначала убираем с тех планет, где шпики сидят, всю контру. Потому что если контра воюет с врагами, то лоялка падает быстро. По этому снимаем контру всю. Потом начинаем прокачивать (если не прокачено) удалённое наблюдение и шпионаж до максимума. Незнаю у кого как, но макимум встречал 18 ур. и причём по возможности начинаем это делать на всех полонках. Если будет 18 ур везде и строй каммунизм, то лоялка будет падать оооочень медленно. Пример, челу закинули 100 шпиков и у него лоялка упала за полтора месяца на 5!!! Затем, просим своих друзей, соаловце и знакомых, свозить к вам на загаженные планеты своих шпиков. Чтобы число достигло 101 шпика на планете. Таким образом лоялка ещё меньше будет падать, потому что если на планете есть шпики разных хозяинов, они мешают друг другу понижать лоялку. Потом когда мы решаемся уничтожить шпиков вражеских, первым делом надо заблокировать подлёт к этим плонетам (16-м боевым или соаловцем нубом с рейтом от 500 и до 1000). Дать возможность, чтобы ваши соаловцы, друзья, знакомые забрали своих шпиков и остались на этой планете тока вражеские. Потом собираем всех своих контров, спецов и прочую нечисть и завозим на эту планку и делаем манипуляции. Начинаем стройку, отменяем через 10 секунд. Затем начинаем изучать что-нибудь и опять отменяем через 10 секунд. И так до тех пор пока не сдохнут все шпики на вашей планете. При этом у вас начинает снижаться лоялка, быстро, это хорошо, значит контрики начали уничтожать вражеских шпиков. Когда сдохнет последний вражина, перебераемся на другую планету и повторяем всё снова)))

 
GrobarДата: Суббота, 16.05.2009, 14:31 | Сообщение # 5
Мегаоратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Репутация: 3
Статус: Offline
А сейчас разве не понизили максимальную численность иностранцев? До 35 кажись...

Кто оставит дом пугливой птицей - стрелой охотник зоркий подденет
 
MaylisДата: Суббота, 16.05.2009, 15:49 | Сообщение # 6
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
не наю насчет иносранцев.. последний раз, буквально недавно, закидывала U512 по 100шт на плону
 
AnclejoДата: Пятница, 14.08.2009, 18:00 | Сообщение # 7
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
26.07.2009 12:53 Служба безопасности Шпионаж
На планете Tales:2 (63127) Ваша контрразведка обнаружила и уничтожила: Агент - разведчик (ур.10) владелец Pivz
26.07.2009 07:53 Служба безопасности Шпионаж
На планете Tales:2 (63127) Ваша контрразведка обнаружила и уничтожила: Агент - разведчик (ур.10) владелец Pivz
26.07.2009 04:52 Служба безопасности Шпионаж
На планете Tales:2 (63127) Ваша контрразведка обнаружила и уничтожила: Агент - разведчик (ур.10) владелец Pivz
25.07.2009 16:53 Служба безопасности Шпионаж
На планете Tales:2 (63127) вражескими шпионами убит Ваш: Смертник (ур.1) наконец то понял как можно использовать смертников, сначала нужно активировать свою контразведку, в течении 2-3 дней можно только контрой или спецами, потом высаживаем смертников, и когда разведчики их убивают, они теряют живучку и становятся видимыми для контры и уничтожаются вашими контрами.

Добавлено (14.08.2009, 18:00)
---------------------------------------------
14.08.2009 17:16 Pivz Re:
Постепенно теряли, по 5-8 жизней слетало, а у тех, что на смертников твоих попадали (кста, че их так много у тебя погибло, бестолковые они ,выходит?) живучки по 15-20 терялось.

Сообщение отредактировал Anclejo - Пятница, 14.08.2009, 18:01
 
Iri_DomisolДата: Суббота, 10.10.2009, 05:42 | Сообщение # 8
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто-нибудь подскажет, можно ли высадить смертников и спецов противнику с кем несовпадает уровень боевого? И как они себя поведут? Будут ли резать контров и устраивать всякие пакости?

... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))
 
efendiДата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:06 | Сообщение # 9
лагапед
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно высадить. Если терпила не поставит патруль.))

Сильный, порой, бывает трусливее слабого, так как слабый надеется на сильного, а сильному надеятся не на кого...

Если на мне следы косметики, значит я опять избил какого-то клоуна....

 
Iri_DomisolДата: Четверг, 15.10.2009, 04:21 | Сообщение # 10
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Очень хороший пост! Для всех выкладываю сюда.

14.10.2009 21:18 Efendi2 Re:
...Пора уже этим выползням продемонстрировать командную игру. Каждый может построить сотню ахтунгов. Это полезней линкоров. А потом разом высадим)) Пусть мечутся между своими планками, ловят. Из игры мы их не выставим, но смеяццо они уже не будут))) Я если соберу отовюду свою свору, должно сотен пять набраться... Белеста подтямем, у него пара сотен где-то. Наши прокаченные.
А Oxyzу что посоветовать?.. Службу безопасности, шпионаж - по максимуму. И спецов плодить, они универсалы и самые дешевые. Качать их уровня до 5-6-го. Дальше в процессе эксплуатации)) Вместо лечения делаешь улучшение, дешевле, а эффект тот же.


... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))
 
MaylisДата: Четверг, 15.10.2009, 22:51 | Сообщение # 11
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
насколько я знаю и пробовала, раненого агента улучшить невозможно пока не вылечишь...
 
GekksДата: Пятница, 16.10.2009, 00:49 | Сообщение # 12
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 2
Статус: Offline
Уже можно, проверено smile

Aquila non captat muscas

Если я еще не в EVE, на то есть причины...

 
AnclejoДата: Суббота, 24.10.2009, 20:56 | Сообщение # 13
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, смертники классно обучаются и на проницательность, и на меткость, и на наблюдательность. За неделю повысили уровень подготовки на 3-5 ед., правда чем больше обучаются, тем больше теряют живучки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz