КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Археологокопание с монахами
bodoДата: Вторник, 28.04.2009, 20:35 | Сообщение # 1
примат
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Монахи служат дополнением к кораблям с Архимодулямы для поиска на полях Артов-20уровня.
2) Задавать отдельную програму для поиска на полях Артов-20 уровня ненадо, отправляя его на розу полетный лист заполняется в последовательности:
1 гиперпереход Цель: ID-ХХХХХ : 5, Раcстояние: ХХ.ХХХ сл
2 Отправить флот Цель: ID-ХХХХХ : Y, Раcстояние: ХХ.ХХХ сл (подлет на розу)
3 Раскопки
4 Раскопки
5 Раскопки
6 Раскопки
... и так 8-10 раз
? Возврат домой

В результате будем копать обычные арты-1 и последний арт будет Артефакт-20 (учтите, его может и не быть, а может быть их там несколько... известно что с 1 поля выкапывали 5шт Артефактов-20, может и больше, но я об этом незнаю)
3) При расчете археологического копание следует учитывать что Монах теряет 3 живучки за каждые раскопки, тоесть если архи копали 10 раз, то монах потеряет 30 живучки!
4) Вторая черта монахов - Археологическая разведка используется она для того что б узнать что из комплектухи лежит на поле без того что б там рытся, и есть ли смысл рытся на этом поле!
5) Путём проб было установлено что для Археологической разведки нужно минимум 2 Монаха, так как при разведке одним Монахом, выдается сообщение о нехватке живучести у монаха и соответственно о провале Археологической разведки!
6) Позже можно использовать и одного монаха, когда он пройдет определенный квест на наблюдательность:
Обучение монаха наблюдательности
Описание Любого Вашего монаха можно обучить наблюдательности, для этого надо Вашего монаха послать на обучение на любой маяк с действующим алтарем вашей религии и оплатить обучение в виде артефакта 20 уровня. Этот навык позволит монаху сообщать Вам состав всех археологических объектов на планете или маяке без проведения археологических раскопок. Если монах уже обучен этому навыку, то он его улучшит. В случае гибели маяка, монах тоже погибнет.
2 дней до окончания задания
Цель Узнать у главы вашей религии координаты маяка с алтарем. Договриться с владельцем маяка о вашем прилете. В знак согласия заплатить бонусы
Активация Использовать бонусы: 3 | отмена


"Mente at Malleo"...

Сообщение отредактировал bodo - Вторник, 28.04.2009, 20:41
 
AnclejoДата: Вторник, 28.04.2009, 22:46 | Сообщение # 2
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень познавательно. Кстати сегодня с поля один чел выкопал 8 артов 20 ур. и 5 обычных. Хотя возможно их там было и больше, потому что при зондировании поля, на нем было 9 флотов, когда поле просканил, там оставалось 2 флота этого чела, и в нем было вышеназванное количество артов, так что возможно остальные флоты вывезли еще несколько артов.
 
Iri_DomisolДата: Среда, 29.04.2009, 02:59 | Сообщение # 3
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот откуда, оказывается, у меня периодически в полетнике появляется дополнительная команда Выгрузить на алтарь для обучения монаха.
У меня имеется 1 шт арт 20 уровня.
Но странно : появляется эта команда только тогда, когда выпадает квест на иник 3 уровня. Только квест выполню - команда исчезает.
Напоминаю - я не в религии....


... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))
 
bodoДата: Среда, 29.04.2009, 11:23 | Сообщение # 4
примат
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Дополнение
Попробовал вчера копать арты с одним монахом 1 уровня... монах выкопал 2 арта-20 и 6 артов-1... так что копание артов-20 от уровня монаха не зависит!


"Mente at Malleo"...
 
FraiserДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:41 | Сообщение # 5
примат
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
и еще добавление к этой теме, чтобы на начальной стадии раскопок сократить время лечения монаха, ну естественно население и ресурсы, лучше использовать его со вторым или даже с первым уровнем. поскольку от уровня зависит только живучка монаха, при ее потере в результате нещадного радиационного излучения ( думаю он скоро мутировать начнет или светиться smile ) намного проще его просто улучшить. в результате получим восстановленное здоровье + улучшеного монаха biggrin

хочешь жить в мире готовься к войне
 
Iri_DomisolДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:47 | Сообщение # 6
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
Поясните мне, пожалуйста, почему в копании с монахом надо ставить раскопки несколько раз?
Когда копаем простые арты, команда раскопки ставится один раз и за этот раз копается либо все, что есть на поле, либо пока не переполниться кораблик. С 20-ми артами все по другому?


... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))
 
AnclejoДата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:37 | Сообщение # 7
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
Честно говоря пробовал и 1 раз ставить раскопки и несколько раз, без разницы, кстати в крайний раз когда поставил несколько раскопок как раз и потерял архов с монахами, потому что в сообщении стояло что флот архценностей не обнаружил, а все равно продолжал копать, а так бы флот свалил, поэтому думаю что одних раскопок достаточно, пока что то есть на поле он копает.

Добавлено (03.05.2009, 22:37)
---------------------------------------------
P.S. Меня больше озадачило какой прект для арха нужен, у меня были архи в 11 корпусе МТ и в 10 корпусе БТ, так вот вторые копали быстрее чем первые, и артов выкапывали больше, может скорость капания зависит от того какие двиги стоят, потому что некоторые капают в БТ на гравах и фотонах, так у них кстати больше 20 артов получалось, хотя на поле прилетали вместе, поэтому наверно, чем больше циклов капания, тем больше 20 артов выкапывается.

 
FraiserДата: Вторник, 05.05.2009, 19:35 | Сообщение # 8
примат
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня тщательно проверял эту теорию, хотя и после неудачной попытки, со второго раза арх с монахом находил всетаки заветный артефакт 20-го уровня. хотя про поднятие с одного поля 10 таких артов по моему пиздеж и провакация smile больше четырех не поднимал, хотя и копал один. монах лучше находит такие арты если у него повышен уровень археологии ( проверено временем). будут вопросы еще пишите отвечу или испытаю чтонибудь новое tongue

хочешь жить в мире готовься к войне
 
ArmailДата: Среда, 06.05.2009, 08:49 | Сообщение # 9
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Скинь проэкты кораблей

[img]http://www.pocketm.com/statuserbar.png?nick=Armail&pic=11[/img]
 
AnclejoДата: Среда, 06.05.2009, 11:51 | Сообщение # 10
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
Trauler (активно: 3)

Корпус Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 4 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 5 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 2 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 3 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 5 Археологический модуль (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 16)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 6493 / 46651
Атака / Живучесть: 232 / 20965
Мощность двигателей: 17216 / 17216 / 30853
Расход гелия-3: 127 / 127 / 128

Добавлено (06.05.2009, 11:50)
---------------------------------------------
Arx-monax
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 6)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 5 Электромагнитный парус (уровень 5)
Модуль 1 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 2 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 3 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 5 Жилой отсек (уровень 8)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Магнитный Щит (уровень 12)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 12)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 6069 / 19560
Жилой отсек: 35
Атака / Живучесть: 604 / 17116
Мощность двигателей: 8312 / 8312 / 30853
Расход гелия-3: 88 / 88 / 128

Добавлено (06.05.2009, 11:51)
---------------------------------------------
ARHAROVEC
Корпус Корпус большого транспортника (уровень 10)
Двигатель 1 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 16)
Двигатель 3 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 4 Электромагнитный парус (уровень 5)
Двигатель 5 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 2 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 3 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 4 Археологический модуль (уровень 5)
Модуль 5 Жилой отсек (уровень 8)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 12)
Оружие 2 Легкий лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 12)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 6203 / 46941
Жилой отсек: 35
Атака / Живучесть: 464 / 22363
Мощность двигателей: 17216 / 17216 / 30853
Расход гелия-3: 127 / 127 / 128

 
FraiserДата: Понедельник, 11.05.2009, 18:17 | Сообщение # 11
примат
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
миф о поднятии с поля большого количества артов 20го уровня подтвержден. сегодня поднял с одного поля 8 штук. по моему мнению количество зависит от того насколько монах натренирован на археологию (обучается в процессе раскопок и нахождения тех самых 20ых артов) подтвердил теорию монах с седьмым уровнем археологии. только не путать с простым уровнем монаха. на скорость раскопок ни как не повлияло

хочешь жить в мире готовься к войне
 
Iri_DomisolДата: Суббота, 16.05.2009, 17:37 | Сообщение # 12
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 3
Статус: Offline
А где-то эти уровни у монахов видны? И сколько нужно поднять артов, что бы повысился уровень археологокопания? Вот у командиров в школе все видно. А где видно у монахов?

... я тебя поцелую... потом... если захочешь ))
 
bodoДата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:28 | Сообщение # 13
примат
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
у монахов видно когда в Шпионаже вибрать Монаха и потом Подробно, покажет инфу про монаха!
Задание о обучении - 2. Обучение монаха наблюдательности:
Описание: Для начала обучения выгрузите на маяк с алтарем вашей религии артефакт 20 уровня, а потом высадите монаха для обучения. 15 дней до окончания задания
Цель Выгрузить на маяк оплату и после этого высадить монаха.
1 - Артефакт ( ур.20 ) - это оплата за обучение!
У владельца маяка узнал : выгружаешь арт20,потом монаха...флот улетит домой,монах учится неделя,потом будет команда забрать монаха! )))


"Mente at Malleo"...
 
KotosДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:53 | Сообщение # 14
тушка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Ставить архам с монахами несколько циклов раскопок - мероприятие однозначно нужное. Было пару случаев, когда 20ки шли только после 5-6 пустых циклов. максимально добыто мной с одной розы - 19 шт арт20 (а у когото вроде было даж 23) =))
 
AnclejoДата: Суббота, 29.08.2009, 09:53 | Сообщение # 15
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, теория о нескольких циклах подтвердилась, копал поле, поставил 10 циклов, накопал артов 20, кстати, чем больше копаешь 20 артов, тем больше повышается навык у монаха. Тут даже одним монахом накопал с поля 10 артов 20, и навык поднялся на 1 уровень. Кстати, заметил такую закономерность, если с поля идут одни 20 арты, то переработчик потом один арс выкапывает, а если идут простые арты, то манирон, а если в попаламе, то тетанит.

Добавлено (17.08.2009, 17:36)
---------------------------------------------
Кстати, сегодня монаха отправил на поиск, монах 10 уровня, но был без прокачки, поиск длился 6 часов, и нормально - обнаружил дофига всякой всячины на лопнувшей планке, правда, навык не прибавился, а вот живучки потерял 30 из 94.

Добавлено (29.08.2009, 09:53)
---------------------------------------------
И еще заметил одну закономерность, монах ниже 7 уровня 20 арты не может искать, 7 уровня нашел на поле только 1 арт 20 уровня, 8 уровня уже 3 арта нашел.

Сообщение отредактировал Anclejo - Понедельник, 17.08.2009, 17:37
 
KotosДата: Воскресенье, 30.08.2009, 03:29 | Сообщение # 16
тушка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Anclejo)
И еще заметил одну закономерность, монах ниже 7 уровня 20 арты не может искать, 7 уровня нашел на поле только 1 арт 20 уровня, 8 уровня уже 3 арта нашел.

не согласен. Арты-20 копаются монахами любого уровня, даж 1-го. Другое дело, что вероятность нахождения двадцатки не ахти.
Тем не менее, низкоуровневые монахи для поиска артов-20 используются довольно часто, если есть возможность рыть поле без конкурентов. Мало того - свежесделанные монахи в СБ не обучаются вообще.
Технология такая: с поля поднимаются обычные арты, а потом туда загоняются недоученные монахи. Опосля раскопок монахи сгружаются в СБ, только заместо лечения запускается обучение. Которое стоит дешевше и делается гораздо быстрее. В итоге - получается монах на 1 ур выше, и к тому же с полной живучкой =)) В зависимости от везения, к моменту получения 10 ур у монаха уже может быть 4-5 уровень археологии.
Вот такое вот нехитрое читерство, однако =)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz