КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Прокачка кома
VslavДата: Воскресенье, 03.08.2008, 06:44 | Сообщение # 1
Дух
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в Але недавно, играть нормально начал тоже недавно. И вот столкнулся с такой проблемой что найти описание как и на что качать кома довольно трудно. На этом форуме есть только тема Garret-а о прокачке на скорость полетов. Здесь выложу что узнал и как работает
1. прокачка на разработку астероидов
корабль
--Корпус транспортного корабля (ур. 6);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель 1: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Двигатель 2: Гравитационный двигатель (ур. 12);
Модуль 1: Переработчик астероидов (ур. 10);
Модуль 2: Переработчик астероидов (ур. 10);
Модуль 3: Переработчик астероидов (ур. 10);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 8;
Масса/Грузоподъёмность : 2321 / 813;
Атака/Живучесть : 0 / 1639;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 12898 / 644 / 0;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 312 / 10 / 0;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 5,55 / 4,11;
Жил. отсеки (каюты) : 12;

Отправить флот:хххх:4 (астероидное поле)
Переработка
Отправить флот хххх:5(или любая ваша планета в системе)
выгрузить все
Уровнять топливо 813
Зациклить на ххх раз.

Проверено работает за 2 минуты ком получает примерно 50 опыта

На скорость полетов
Корабль
Строите корабль:
Корпус транспортного корабля (уровень 1)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
легкий лазер 1 (уровень 1)
ставите в цикл на полеты по 100 - 200 сл причем надо сделать заправку так чтоб топливо как можно меньше заливать

Примерный цикл должен выглядеть так:
1 Патруль 1 минут отмена
2 гиперпереход Цель: ID-ххххх : 5, Раcстояние: 158.142 сл
4 Патруль 1 минут отмена
5 гиперпереход Цель: ID-ххххх : 5, Раcстояние: 158.142 сл
6 Уровнять топливо гелий-3 до 620

Без патруля ком будет получать мало опыта, с патрулем мой ком 1 уровня на полеты получал за 158 сл примрно 100 опыта время полета меньше 15 минут (проверено)

Прокачка на экономию топлива

вот что я нашел на форумах:

Строите вот такой корабль:
Корпус Корпус планетарного разрушителя (уровень 3)
Двигатель 1 Гравитационный двигатель (уровень 1)
Модуль 1 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 2 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 3 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 4 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 5 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 6 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 7 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 8 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 9 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 10 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 11 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 12 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 13 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Модуль 14 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 1)
Оружие 1 Излучатель плазмы-Z3 (уровень 1)
Защита 1 Фибробетон (уровень 6)
Защита 2 Фибробетон (уровень 6)
Защита 3 Фибробетон (уровень 6)
Защита 4 Фибробетон (уровень 6)
Защита 5 Фибробетон (уровень 6)
Защита 6 Фибробетон (уровень 6)
Защита 7 Фибробетон (уровень 6)
Защита 8 Фибробетон (уровень 6)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 152956 / 25644
Атака / Живучесть: 0 / 1231952
Мощность двигателей: 868 / 18 / 0
Расход гелия-3: 56 / 1 / 0

Ставите в цикл полетный лист:
1. патруль 999999 минут 2. уровнять топливо (до максимума)

На топливо я еще не качал кома как будет опыт поделюсь
ЗЫ это пока все

Добавлено (03.08.2008, 06:44)
---------------------------------------------
Еще один нюанс качать надо С включеным на вкладке ФЛОТ клиентом он сам обновляет данные по окончании цикла полета, особенно это актуально на прокачку к разработве астероидов где цикл порядка 2 минут


По-моему, это верх цинизма: постелить мне в соседней комнате,
а утром спросить, почему я такой грустный?

Армагеддон - не догма, а руководство к действию

http://foto.ixbt.com/?id=album:7901

 
GarretДата: Воскресенье, 03.08.2008, 18:58 | Сообщение # 2
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
Решил поделиться опытом по прокачке хозяйственных комов.
В связи с тем, что мы постоянно воюем, нормально качать комов не получается. Зато вполне реально прокачать комов, управляющих планетами.
Тут надо учесть, что кому нужна специализация. Связано это с тем, что разные навыки используются в разные моменты времени и нет смысла держать кома, который умеет наприме быстро развивать науку и делать комплектующие одновременно. Просто переплатишь при омоложении и все, а навыки будут использоваться только частично. Лучше в таком случае держать двух роботов.
Лично я выделяю два вида хозяственных комов:
1. Развиватель планет
2. Комплектушник-флотостроитель

Первые обычно нужны нубам, покупают их не часто, но тем не менее, и у нубов есть ики, а иногда даже немало иков. Таки нубы как правило хотят очень бустро развиться. Хорошего кома (не прошитого, а просто прокачаного) можно загнать за 10К или даже дороже, зависит от степени прокачки. Как прокачать? Пихайте его на все новые свои планеты и он прокачатеся сам. На науку и строительство. Думаю, после 3-4 планет его можно будет очень выгодно продать.

Второй вид достаточно интересен. Таких роботов покупают как правило опытные бойцы-флотоводцы, которым необходимо быстро отстраивать флоты. За лишние навыки они как правило переплачивать не желают. Качается такой робот следующим образом: садите на планету, где у вас производится флот и он качается сам. Для прокачки на орбитальный док предпочтительно строительство линков и разров. На комплектуху хорошо качается при производстве МЩ (особенно 16 уровня). Еще говорят на пушках-планетарниках качается хорошо и на колониках. Не проверял. Если кто проверит - сообщите.

Теперь маленько о прошивках.
Коротко.
Г-но! Не шейте роботов. Единственный вариант прошивки, который я считаю полезным это производство эргопаков. Но при нашей профессии держать такого робота не реально ;-)))))
Остальные "модные" роботы бессмысленны.
для примера: Робот-налоговик стоит около 6К и прибавляет 60% налогов. Лучше уж колоник купить или построить. Хоть будет дополнительная база по производству комплектухи или просто сырьевой придаток...

У меня все. :-) Что-то я затрынделся сегодня. Если кто-то знает еще что-то интересное по теме - пишите.


Труй Дорсай!
 
AShGreyДата: Воскресенье, 03.08.2008, 20:16 | Сообщение # 3
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Репутация: 4
Статус: Offline
Налоговики ... когда я был совсем маленький, то купил 3 налоговика. Они мне помогли, помогли хорошо. А сейчас они хорошо прокачаны на комплектуху и орбитальный док, ну и науки со строительством чуток есть. Так вот ... налоговики могут быть реально полезны, всё зависит от вашей стратегии развития. Вот и всё.
Но, во всём этом есть один момент ... покупать не стоит никаких комов)) надо качать самим. Иначе переплачиваешь много за любого из них.


Время не ждёт
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz