Доктрина альянса КОМПАНЬОНЫ Введение.
Альянс «Компаньоны» является боевым альянсом, по сути - профессиональной армией. Поскольку хлебом профессиональной армии является война, Компаньоны должны быть способны вести экономически эффективную войну. Производственный комплекс альянса должен полностью соответствовать нуждам военной машины. Компаньоны обладают собственной производственной базой и планируют развивать и совершенствовать оную. Наличие и дальнейшее развитие производственной базы является необходимым условием успешной жизнедеятельности альянса. В настоящем документе формулируются основные положения военной доктрины Альянса.
Военная доктрина
Общие положения.
1. Любые военные действия, которые ведёт альянс должны быть, прежде всего, подчинены принципу экономической выгоды. Иными словами, в идеале, каждое военное действие Компаньонов должно приносить прибыль альянсу и его членам.
2. Поскольку война – есть высокорисковый бизнес, то большинство военных операций альянса должно приносить максимальную прибыль.
3. Во главе каждой военной операции альянса должны быть две базовые посылки:
- не каждое тактическое действие в рамках операции должно приносить высокую прибыль, а операция в целом.
- операция должна быть, помимо высокой прибыли альянса «Компаньоны», нацелена на нанесение максимального экономического и морального ущерба противнику. Существенное снижение боеспособности военных подразделений противника приветствуется.
4. Альянс, как система стремящаяся к совершенствованию и самосохранению, должен придерживаться принципа одного действительного конфликта. Это означает, что, в идеальной ситуации, одновременно альянс ведёт серьёзные боевые действия не более чем с одним крупным противником. В ситуации, когда Компаньоны находятся в стадии войны с серьёзным противником, желательно максимально сконцентрировать внимание на данном конфликте и ограничить действия, потенциально влекущие за собой агрессию других крупных структур или игроков, как то: боевые вылеты на розовые поля, бой флотов нейтральных игроков на орбитах, запуск ГГП и т.д.
5. Необходимо разработать и ввести классификацию, определяющую степень серьёзности конфликта и систему оповещения об этом. В зависимости от этого будут планироваться остальные действия. Если конфликт серьёзен (к примеру Красный режим), то такая война должна быть максимально распланирована. Пример (эти вопросы должны быть проработаны в тактическом руководстве по ведению боевых действий Объединёнными Силами Компаньонов): каждый участник должен выбрать регион действий, согласовать свои деействия с руководством и.т.д. Сценарий войны и атак должен быть спланирован хотя бы на один день вперёд, необходимо атаковать в разных районах, разрывать силы противника на мелкие группы, варьировать районы атак, чтобы поддерживать эффект неожиданности, противник не должен чувствовать себя защищённым практически нигде. За время войны Компаньоны могут не сбить ни один военный корабль, но нанести такой ущерб атаками гражданского флота, что добьются капитуляции врага.
6. Информационная разведка. Цитирую компадрэ Inc_: «Я сейчас этим как раз занимаюсь.. Смотри, у меня планеты скоплены в одной куче, но сейчас я сделал 5 планет отдаленных на 400сл по всем направлениям. На каждой строю по 200 зондов и изучаю всю карту радиусом более 1000 сл. Без этого войны не получится». Дальнейшие пояснения по этому пункту, полагаю, не нужны.
Некоторые положения по ведению боевых действий альянсом:
Атака:
1. Альянс-жерта выбирается Советом Высшего Командования руководствуясь данными об экономической развитости альянса а так же дипломатическими возможностями альянса.
2. Каждый член альянса руководствуясь своим географическим положением на карте подает информацию командованию о наиболее благоприятном для него районе для маневров. Остальные незадействованные регионы распределяются между членами альянса произвольным образом. При этом в каждом районе должна быть организована минимум одна колония для большей эффективности ведения боевых действий. Запрещается вести войну в слепую.
3. Информационная разведка. Каждый член альянса, по возможности, должен изучить максимальное количество систем в своем регионе для наиболее эффективного поиска врага.
4. Избегать прямых столкновений с равными силами врага или с силами, способными выбить действующие флоты компаньона на длительный срок.
5. Первые удары необходимо направить на мирные цели, уничтожение которых максимально подорвет экономику вражеского альянса. Исключение – флоты содержащие ценные комплектующие.
6. Для успешного ведения войны с целью получения прибыли сильным звеном должны быть сборщики. Ведь, даже при равных потерях, бой, при условии выживания сборщиков, как правило, можно занести себе в актив.
7. Запрещается сносить маяки и лицензии без крайней необходимости. В первую очередь нас интересует не урон, который мы нанесли врагу, а наше финансовое благосостояние. Кроме того, именно маяки и лицензии наиболее подходят для засад.
Оборона:
Всем членам альянса предписывается:
1. Свести к минимуму количество маяков, поскольку они являются наиболее доступными объетами для атаки врагом.
2. Компаньонам запрещается защищать свои маяки в тех случаях, когда это может привести к потере значительной части боевого флота.
3. Не оставлять флоты на орбитах своих планет и маяков в период отсутствия в игре.
4. Максимально помогать соалам в экстренных случаях. Каждый компаньон в любой момент времени обязан быть готовым оказать любую посильную помощь, не влекущую за собой критических потерь его боевого флота, членам альянса.
5. На каждой планете Компаньон обязан построить и полностью укомплектовать кадровым составом Службу Безопасности, как минимум, 4го уровня.