КОМПАНЬОНЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Конфиг пиратского флота
belestДата: Вторник, 25.03.2008, 12:35 | Сообщение # 1
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
ПИРАТСКИЙ ФЛОТ

I. Преамбула, или почему была написана эта статья

Денег у меня немного, ввожу денег в игру очень ограничено, что бы не сказать мало, проигрывать и быть в лузерах не люблю. Приходится нехватку средств восполнять "размышлизмами". Плюс к этому я привык анализировать все на свете и, естественно, применяю эти навыки и в игре. Ну и вопросами замучал более опытных игроков, не без этого. Теперь приходится самому отвечать на вопросы, по крайней мере, по поводу конфига пиратского флота. После того, как самым тщательным образом рассказал свою логику построения пиратского флота Эфенди, я услышал в ответ, что это монография и все это необходимо обдумать. Потом я раскритиковал пиратский флот Геккса, с детальными объяснениями, что и почему здесь плохо, и как сделать лучше. После очередного объяснения последовало предложение написать об этом статью. И, несмотря на все мои возражения, что негоже мне с калашным рылом никаким пиратским рейтом лезть поперед батьки Шкота surprised , меня убедили. Пришлось озадачиться. Охотно верю, что я неправ. Наверняка есть ошибки, причем ошибки в логике. А может и нет. Все комментарии и советы от более опытных пиратов будут с радостью приняты. Выкладывать сие творчество в статьи, на главную страницу сайта я не хочу, тем более не хочу все это выкладывать в открытый доступ. Пусть пока здесь. И еще одна просьба - не надо никаких комментариев в течение одного-двух часов, дайте все это выложить полностью. А потом - буду очень рад критике (особенно, конструктивной) и всяческим поправкам.

II. Что есть пират и для каких пиратов написана эта статья?

Эта статья написана ТОЛЬКО для тех пиратов, кто занимается СКРЫТНЫМ запуском ГГП и СКРЫТНЫМ абордажем повисших флотов. Причем, после абордажа, кораблик НЕ разбирается на запчасти, дабы остаться незамеченным для жертвы.
Тем же, кто занимается сносом флотов с орбит, безобразиями на розовых полях, патрулем (с "атаковать всех" или "отвечать на атаки") на 666:5 и прочим беспределом я ничем не могу помочь. Эта статья не для вас.

III. Какая функциональность нужна в пиратском флоте и почему?

1. запуск ГГП (радар15 + БВ6)
2. маска15
3. заправщик (модуль дозаправки + ПРМ10)
4. абордажные модули, и побольше
5. автобусы для спецагентов
6. обломосборщик
7. радар16
8. большой и вместительный трюм
9. бегуны

Разумеется, некоторые из этих функций можно совместить в одном корабле. Этим мы займемся немного позже, а сейчас давайте подробнее разберем все эти пункты. Что и для чего нужно, а также почему и можно ли без этого обойтись. Если обойтись нельзя, то тоже почему.

1. Корабль, способный запустить ГГП. Такого корабля достаточно одного на весь пиратский флот. Если вы не способны запустить ГГП, то вам остается только абордажить самостоятельно повисшие флоты. Тоже хлеб, но давайте, все же, рассматривать полноценный пиратский флот. В моем личном пиратском флоте, без корабля, способного запустить ГГП обойтись нельзя совсем, т.к. я в него добавил еще кое-какую НЕОБХОДИМУЮ функциональность. Должен заметить, что именно мой конфиг здесь и будет построен.

2. Маска15. Зачем она нужна - понятно, что бы жертва не смогла определить, что за негодяй ее абордажит. Что бы избежать сноса своих маяков и лицух, а также прочих "радостей" лучше остаться неизвестным. Почему нужна именно маска15 и нельзя ли обойтись маской12? Вообще говоря - можно, но крайне не рекомендуется. Уровень маски должен быть НЕ МЕНЬШЕ, чем уровень радара у жертвы. Если маски нет совсем, то абордажить можно только в том случае, если во флоте жертвы нет радара. Даже наличие радара1 уже запрещает абордаж. Это значит, что недешевый ГГП выброшен коту под хвост. В случае маски15 абордажить нельзя только при наличии радара16 при или невозможности убедиться в его отсутствии (если у жертвы тоже есть маска15). При маске12 запрет на абордаж налагает еще и радар15. Ну и так далее...

3. Заправщик. Зачем он вообще нужен в пиратском флоте? Причина проста до безобразия и сразу становится понятной, если задать себе один единственный вопрос: "Что я буду делать, если на ГГП попадется флот моего лучшего друга? Или соклановца?" Я знаю единственный ответ на этот вопрос: надо спросить у этого лучшего друга/соклановца номер флота и встать в патруль в этих корах в режиме "атаковать всех" до его ответа. Когда номер флота стал известен, надо этот флот заправить и лететь дальше по своим делам. Если вы знаете другой ответ на этот вопрос - пожалуйста, расскажите.
Да и вообще заправщик в хозяйстве всегда пригодится. Никто не запрещает, например, поймать флот на ГГП, аккуратно выпотрошить трюмы, найти в торге объяву "срочно нужна заправка" и предложить свои услуги. После чего добросовестно выполнить свою работу и получить за это еще немного иков. dollar

4. Абордажные модули. Чем их больше во флоте, тем быстрее идет абордаж. Время абордажа больше часа уже никуда не годится. Ориентируйтесь штук на 20 абордажных модулей 3-го уровня. Или больше.

5. Автобусы для спецагентов. Для чего вообще нужны эти спецагенты? Именно спецагенты, а не разведчики и не контрразведчики (дальше я их буду называть, попросту, бандитами, потому как "кроме мордобития никаких чудес")? Бандиты нужны, что бы выгрести 100% содержимого трюмов. До сегодняшнего дня я считал, что 10 бандитов 10-го уровня достаточно для 100% результата. Как выяснилось - мало. Буду доводить число бандитов до 14. Кроме того, бандиты ускоряют абордаж. Сами понимаете, если жертве приставить нож к горлу, то чистить карманы - сподручнее. wink
Кстати говоря, даже не думайте платить кровно заработанные ики за жилые отсеки. Бандиты прекрасно покатаются на МТ.

6. Сборщик обломков. А это еще зачем?? Мы же строим не боевой флот, и главная задача остаться незамеченным?! Да, все так. Но случаи бывают разные. А если боевой флот жертвы находится в патруле на розовом поле в 20 сл от места зависания его флота? Или вообще его планета/сиcтема находится на расстоянии 15 сл? Вылетает боевой флот и... будьте любезны получить по голове и расписаться. Для некоторой страховки и уменьшения возможного ущерба очень не помешают еще и обломосборщики.

7. Радар16. А он точно нужен? Зачем? У нас ведь и так есть радар15 в корабле для запуска ГГП?! Уж без него обойтись то наверняка можно! Некоторые, особо продвинутые, еще и объяснят почему радар16 не нужен. Что радар16 пробьет маску15, которая может встретиться у клиента и покажет его ник, а радар15 маску15 не пробьет и ник не покажет. Так в любом случае абордажить нельзя, ведь под маской15 может оказаться радар16, который мы не увидим в любом случае! Поэтому сэкономим на радаре16!
Почти правильно. Почти. Собака, как водится, зарыта в мелочах. Радар16 нужен не против маски15, а против маски12! Дело в том, что радар15 против маски12 будет работать, как радар3 и покажет ник владельца, типы/уровни корпусов и груз. А радар16 против маски12 будет работать как радар4 и покажет еще движки и модули. Именно модули нам и нужны, именно в модулях может быть установлен такой страшный для нас радар16.

8. БОЛЬШОЙ ТРЮМ. Ну здесь все понятно, надо же куда то награбленное складировать. smile

9. Поскольку пиратский флот должен быть быстрым, то без ГГД нам не обойтись. Бегуны нам всяко нужны.

Добавлено (25.03.2008, 12:35)
---------------------------------------------
IV. Двигатели, оружие и броня.

Пиратский флот можно строить на базе БТ и на базе линков. На базе БТ - НАМНОГО дешевле и вместительнее. Остановимся на БТ.

Двигатели. Поскольку мы выбрали БТ, то у нас 5 двигателей. Пиратский флот должен быть быстрым. Эту задачу прекрасно решают ГГД. Я бы советовал ставить не ниже, чем ГГД5. Для не гуманоидов имеет смысл ставить даже ГГД8 (но не больше!), т.к. он все же дает прирост в скорости, по сравнению с ГГД7, но не 20% прироста скорости, как обычно, а около 10%.
Для гуманоидов разумным максимумом является ГГД7, да и то при КБ4 натыкаемся на ограничение мощности. Какой двиг ставить зависит от ваших финансовых возможностей, но этих БТ на ГГД всего несколько штук, это не массовый проект. Кроме ГГД я ставлю стандартную связку ион+парус, причем ион - максимально возможного уровня для данного корпуса. Имеет ли смысл ставить фотоны + гравы я не просчитывал. Жрут уж больно много, да и выигрыша в скорости особого нет. Возможно, такая связка имеет смысл для силикоидов и инсектоидов, из-за экономии. Не стоит забывать, что кроме хорошей межзвездной скорости для пиратского флота очень важна скорость в бою. В случае любого боевого столкновения этот флот должен свалить из боя за 1 цикл. Хотя бы с комом и при небольшой загрузке. Также очевидно, что не имеет смысла ставить разные движки. Если двигатели разные, то один из корабликов всегда будет тормозить остальные корабли флота, которые не смогут использовать всю имеющуюся мощность. Зачем платить лишнее?

Оружие. Стоять в патруле придется часто, поэтому ОРУЖИЕ НЕОБХОДИМО СТАВИТЬ НА ВСЕ КОРАБЛИ пиратского флота. Можете сэкономить вес и поставить во все кораблики по одному ЛЛ1, но я бы поставил что посерьезнее. Всякое случается, но если уж придется удирать из боя, так хоть чем то насолить супостату получится. Кроме того, оружие посерьезнее даст возможность... разобрать флот на запчасти после абордажа. Нет, я помню что писал раньше, но комплектуха бывает разной. Ради 2*(ГГД7 + 3*ион16 + 5*МПА10 + 3*ТБ15) можно и пойти иногда на конфликт... evil Что еще можно сказать про оружие? Я бы не ставил более короткострельное оружие чем ТЛ, т.к. для огня со 2-ой позиции и дальше надо идти вперед, а нам надо бы идти назад, т.е. удирать с максимальной скоростью. Итого выбор оружия сокращается до ЛЛ и ТЛ.

Броня. Мой выбор - кремнесталь. Веса она почти не добавляет, скорость почти не снижается, а живучки прибавляет прилично. Отказаться совсем от брони можно, но в случае конфликта кораблик потеряется с меньшей вероятностью.

Уровень корпуса может быть от БТ6 до БТ10. Чем больше - тем лучше. И трюм увеличивается, и уровень ионов подрастает, а значит и такая важная для нас межзвездная скорость и скорость в бою. Ниже БТ6 - ни в коем случае. Я сам остановился на БТ6 по другой причине. Я просто не умел БТ более высоких уровней. Да и сейчас еще не умею. Стыдно признаваться, но вот так. surprised


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
ШкотДата: Вторник, 25.03.2008, 12:43 | Сообщение # 2
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Репутация: 2
Статус: Offline
Если соаловец попадёт в ваше ГГП... то так ему и надо cranky deal учите матчасть. Не гоже КОМПАНЬОНУ попадать на нубскую блесну.

Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить )))

Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая.
В умелых руках и хрен - балалайка!

 
belestДата: Вторник, 25.03.2008, 13:38 | Сообщение # 3
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
V. Распределение функций между кораблями.

Двигатели, оружие и броня были рассмотрены раньше. Здесь - только модули. Как и раньше, все рассматриваем в приложении к БТ. Другие корпуса, а именно МТ будут явно оговорены.

1. Начнем с начала, т.е. с корабля-запускателя ГГП. Автоматически ставим радар15 и БВ6. Сразу получается сканер, запускатель ГГП и торгаш. Остается 3 свободных модуля. К сканеру, самым естественным образом, просто просится маска. Что ж, давайте поставим маску15, заодно она скроет наличие радара15, который явственно показывает для чего этот кораблик предназначен. angel Остаются 2 свободных модуля.

Радар16, судя по описанию, ставить нельзя (радары устанавливаются только по одному на корабль). Можно ли на самом деле или нет я не проверял. Но даже если можно и там баг, то кто знает когда его исправят и каким образом. И не забанят ли?

Ставим обломосборщик? Тоже решение на ахти, посколько обломосборщик лучше совместить с большим и свободным трюмом, а именно на этом кораблике будут ездить ГГП, каждый из которых весит 1500. Т.е. трюм еще при вылете получается частично заполненным. Кроме того, такой кораблик во флоте АДЫН. АДЫН штук, а корабликов с обломосборщиками лучше бы несколько.

Жилые отсеки? Ну нет, дорого. Пусть лучше бандиты поездят на МТ.

Что у нас остается из нужного функционала? Можно сделать этот кораблик еще и заправщиком, поставив модуль дозаправки и ПРМ10. Тогда места больше не остается. Можно поставить 2 абордажных модуля, тогда заправщик придется делать в другом проекте. Можно поставить 1 абордажный модуль и одну часть заправщика, но это совсем уж глупо. Давайте сделаем этот кораблик еще и заправщиком, 2 абордажных модуля из необходимых 20 - погоды точно не сделают.

Итак, что у нас получается? Корпус БТ c модулями: радар15, маска15, БВ6, модуль дозаправки, ПРМ10. Условно назовем этот проект: "Универсал"

2. Первый кораблик более-менее сваяли. Самое время время подумать про бандитовозку. Как мы уже решили раньше, бандиты будут ездить на МТ. Кстати, из МТшек получаются неплохие бегуны. Ладно, поехали просчитывать наши бандитовозки.

Уровень корпуса подбирать будем по "бандитоемкости". Бандит 10-го уровня требует 7 единиц жилого отсека. Платить уровнем корпуса за неиспользуемую "бандитоемкость" не хочется. Значит нас интересуют корпуса МТ7 (влезает 2 бандита), МТ9 (влезает 3 бандита) и МТ11 (влезает 4 бандита и еще остается чуть-чуть места. Что из этого выбрать - дело ваше. Рассмотрим плюсы и минусы.
Если один из этих корабликов будет сбит в бою, то мы потеряем едущих на нем бандитов, с таким трудом выращенных и обученных до 10-го уровня. По этому параметру МТ7 лучше. Но их надо больше. Кроме того,
при повышении уровня МТ увеличиваются межзвездные и внутрисистемные скорости, что немаловажно для пирата, но снижается скорость в гипере. А ведь никто не говорил, что эти бегуны можно использовать только в пиратском флоте. smile Известно, что идеальные бегуны получаются из МТ6. Мы, конечно же, проектируем не идеального бегуна, у нас не забег на стометровке и не кросс на 3 км, но грабить прохожих и чистить карманы тоже лучше не мешкая. smile Поэтому слишком уж удаляться от идеала не хочется. МТ9 - еще куда ни шло, но МТ11 - тяжеловат. В МТ7 имеет смысл ставить не ион13, а ион12, из-за стандартности и распространенности последнего - все равно он не тормозит остальной флот, уже просчитано. И еще один момент. У МТ7 самая маленькая вместимость. В чем то это минус, но это же и плюс,т.к. из-за малой вместимости мала разница в между максимальной и минимальной скоростями (для пустого трюма и для забитого). Понятно, что вы сами ничем грузить бегуна не будете, но трюм у него будет пуст только до первого автоматического его заполнения, sad поэтому минимальное отличие скоростей достаточно важно. sad В качестве минусов МТ7 следует отметить более низкий уровень оружия и брони, что дает более низкую живучку. Кроме того их надо наштамповать больше. Ну что, выбрали уровень корпуса? Лично я использую МТ7. О броне мы договорились раньше. Получается, пока, у нас примерно следующее:

Корпус транспортного корабля (ур. 7);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель 1: Гипер. двигатель (ур. 6);
Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 2);
Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 4: Ионный двигатель (ур. 12);
Броня 1: Кремнесталь (ур. 13);
Броня 2: Кремнесталь (ур. 13);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сколько нам надо таких корабликов? Для суммарной бандитоемкости в 10 головорезов нам нужно 5 таких корабликов. У нас не заняты 15 мест под модули. Что нам еще нужно из функционала, да еще в таком количестве? Правильно, абордажные модули. Помнится мы ориентировались на 20 штук, значит 15 уже распиханы. Тяжелые они, правда, но ничего не сделаешь. Напомню, мы проектируем не идеального бегуна.
Получаем такую картинку:

Корпус транспортного корабля (ур. 7);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Двигатель 1: Гипер. двигатель (ур. 6);
Двигатель 2: Электромагнитный парус (ур. 2);
Двигатель 3: Ионный двигатель (ур. 12);
Двигатель 4: Ионный двигатель (ур. 12);
Броня 1: Кремнесталь (ур. 13);
Броня 2: Кремнесталь (ур. 13);
Модуль 1: Абордажный Модуль (ур. 3);
Модуль 2: Абордажный Модуль (ур. 3);
Модуль 3: Абордажный Модуль (ур. 3);
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Раса: Гуманойд, Бонус КБ : 0;
Масса/Грузоподъёмность : 3095 / 667;
Атака/Живучесть : 0 / 6317;
Мощность: системная/межзвёздная/гипер : 6693 / 6693 / 12441;
Расход Г-3: системная/межзвёздная/гипер : 87 / 87 / 64;
Скорость в бою (при пустом/полном трюме) : 2,16 / 1,77;
Жил. отсеки (каюты) : 14;
---------------------------------------
Макс. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 86,50 / 86,50 / 160,78;
Расход Г-3 (1пе/сл, при пустом трюме): 6,73 / 6,73 / 4,95;
Мин. скорость (сл/ч): системная/межзвёздная/гипер : 71,16 / 71,16 / 132,28;
Расход Г-3 (1пе/сл, при полном трюме) : 8,18 / 8,18 / 6,01;

Осталось оружие. Забывать про него ни в коем случае нельзя.
ТЛ12, конечно, сюда еще войдет. Тогда разница между максимальной и минимальной скоростью будет совсем мала, но максимальная скорость заметно уменьшится. Оно нам надо? Кому то, может и надо. Я выбрал ЛЛ13 и на этом успокоился, но тут каждый сам выбирает между бОльшей огневой мощью и бОльшей скоростью. Условно назовем этот проект: "BMW"

Добавлено (25.03.2008, 13:14)
---------------------------------------------
3. Со вторым проектом тоже закончили. Что у нас недопроектировано? Маловато абордажников, нет обломосборщиков, нет радара16 да и суммарная грузоподъемность мала - есть только один БТ.

Очевидно, что обломосборщик следует совместить с большим трюмом. Значит делаем еще один проект на БТ. Кстати, а почему бы просто не добавить сюда нормальный боевой сборщик? И не надо никаких фокусов. Да все очень просто. Как вы сделали свой боевой сборщик? Поставили боевое оружие, которое весит и обшили тетаниткой, которая очень неплохо весит. Какое поставили оружие? ТЛ12? Ну это куда ни шло. А вот для силикоида было бы вполне естественно поставить кинетику, которая не проходит по дальности. Даже с комом с пси-6. А какие там движки? ГГ1-ГГ2, вряд ли больше. Боевому сборщику больше и не надо, ему достаточно успевать за неторопливыми "Катанами" везя в трюме паки для себя и для десятка "Катан". Что получится, если этот сборщик поставить в пиратский флот? Сборщик просто затормозит всех остальных и получится не пиратский флот, а черепаший. Кроме того, 3-5 обломосборщика на кораблик нам совершенно не нужны. Одного вполне хватит, а остальные слоты лучше забить абордажниками, которых не хватает. Еще раз, нам нужен не профессиональный кадровый сборщик обломков, а еще и сборщик. Итак, из 5 модулей 4 абордажника и 1 обломосборщик. Сколько нам таких корабликов нужно? Где то 1-2 штуки. Условно назовем этот проект: "Грузовик"

4. Дальнейшее развитие флота. Что делать если перестанет хватать грузоподъемности, количества абордажников, бандитоемкости? Проще не бывает - строим еще сколько надо "BMW" и "Грузовиков".

5. Все вспомнили, ничего не забыли? Забыли! Забыли про радар16. Пока флот еще не построен, срочно думаем, куда же этот радар16 впихнуть. Какая необходимая функциональность получается у этого непостроенного кораблика? Только сканер! А каким хочется видеть сканер? Быстрым, мобильным и самостоятельным. Раз самостоятельным - значит ГД6, раз быстрым - значит на МТ. Вывод? Немедленно разбираем один из "BMW", и вместо одного из абордажников запихиваем радар16. Сразу добавляется еще функциональность бегуна, бандитовозки и доп.абордажника. Трюм резко увеличивается, сканер сразу становится способным к самостоятельным полетам. Условно назовем этот проект: "Сканер".

Добавлено (25.03.2008, 13:38)
---------------------------------------------
Вот и все. Вернее, почти все. Осталось скопировать из орбитального дока обещанный конфиг моего пиратского флота и рассказать про имеющиеся недостатки.

VI. Конфиг моего пиратского флота.

================"Универсал"====================
Robin Hood (активно: 1)

--------------------------------------------------------------------------------
отмена Корпус Корпус большого транспортника (уровень 6)
Двигатель 1 Гипер Галактический двигатель (уровень 5)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5 Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1 Корабельный радар (уровень 15)
Модуль 2 Радио-оптическая маскировка (уровень 15)
Модуль 3 Баллистический вычислитель (уровень 6)
Модуль 4 Модуль дозаправки (уровень 1)
Модуль 5 Погрузо-разгрузочный модуль (уровень 10)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 12)
Масса / Грузоподъемность: 7451 / 18178
Атака / Живучесть: 1208 / 13552
Мощность двигателей: 10036 / 10036 / 41472
Расход гелия-3: 129 / 129 / 43
====================================

============"Грузовик"=================
KAMAZ (активно: 1)

--------------------------------------------------------------------------------
отмена Корпус Корпус большого транспортника (уровень 6)
Двигатель 1 Гипер Галактический двигатель (уровень 5)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 3)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 5 Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 2 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 3 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 4 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 5 Сборщик обломков (уровень 5)
Оружие 1 Тяжелый лазер (уровень 12)
Оружие 2 Тяжелый лазер (уровень 12)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 12)
Защита 3 Кремнесталь (уровень 12)
Масса / Грузоподъемность: 7931 / 17698
Атака / Живучесть: 1208 / 13552
Мощность двигателей: 10036 / 10036 / 41472
Расход гелия-3: 129 / 129 / 43
=================================

============="BMW"================
Gop-stop (активно: 4)

--------------------------------------------------------------------------------
отмена Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 7)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 2)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 2 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 3 Абордажный Модуль (уровень 3)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 13)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 13)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 13)
Масса / Грузоподъемность: 3121 / 641
Жилой отсек: 14
Атака / Живучесть: 267 / 6317
Мощность двигателей: 6694 / 6694 / 12441
Расход гелия-3: 87 / 87 / 64
===============================

============="Сканер"===============
DragonFly (активно: 1)

--------------------------------------------------------------------------------
отмена Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 7)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Электромагнитный парус (уровень 2)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Ионный двигатель (уровень 12)
Модуль 1 Корабельный радар (уровень 16)
Модуль 2 Абордажный Модуль (уровень 3)
Модуль 3 Абордажный Модуль (уровень 3)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 13)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 13)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 13)
Масса / Грузоподъемность: 2656 / 1106
Жилой отсек: 14
Атака / Живучесть: 267 / 6317
Мощность двигателей: 6694 / 6694 / 12441
Расход гелия-3: 87 / 87 / 64
===============================

Проблемы и недостатки.
1. Маловата грузоподъемность. Вот подниму доступный уровень БТ - пересоберу. Уже был случай, когда я не мог утащить разр3 (пушку) из повисшего флота. Обидно.
2. Всего один "Грузовик", он же "KAMAZ". Это я по дурости попробовал использовать еще и сборщики из пиратского флота, в качестве боевых. Оба Камаза сбили, восстановил пока только один.
3. Самая серьезная проблема моего конфига, принципиальная проблема. Слишком уж перегружен разнообразным функционалом "Универсал", он же "Robin Hood". Если я лечу запускать ГГП или даже просто абордажить висящий флот - заправщик занят. Если кораблик улетел, в качестве торгаша - ни про заправку, ни про абордаж висящего флота не может быть и речи. Если нужна маска - опять таки никакой заправки и никакого абордажа. Вот разбогатею - выкину из "Универсала" ПРМ10 с модулем дозаправки а отдельный проект - сразу полегчает. Свободные места в обоих проектах, естественно будут забиты абордажниками.
А когда совсем разбогатею - еще и маску15 в отдельный проект выкину.
Примерно так.

Вот теперь все. Совсем все. Буду очень рад услышать поправки и комментарии и буду совсем немеряно рад, если сей опус хоть кому то поможет.


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
GarretДата: Вторник, 25.03.2008, 21:13 | Сообщение # 4
Лама
Группа: Администраторы
Сообщений: 826
Репутация: 4
Статус: Offline
много буков ниасилил... ;-)))))

позже конечно почитаю... однако целый трактат получился :-)

Вот кстати мой сканер. ПРОСТО СКАНЕР.
Летает быстро, сканирует хорошо.
КС добавлена на всякий случай, чтобы уж совсем дохлый археолог на поле случайно не сбил... :-)
8-ая стоит просто потому что её излишки были.
В трюм входит 10 паков+1000 геля. Этого достаточно, чтобы слетать через предков в любую точку Анариона, повисеть полдня в патруле и вернуться. Проверял

Авакс (активно: 1)

--------------------------------------------------------------------------------
отмена Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 6)
Двигатель 1 Гипер. двигатель (уровень 6)
Двигатель 2 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 3 Ионный двигатель (уровень 12)
Двигатель 4 Электромагнитный парус (уровень 2)
Модуль 1 Корабельный радар (уровень 16)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 1)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 8)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 8)
Масса / Грузоподъемность: 1585 / 1549
Жилой отсек: 12
Атака / Живучесть: 50 / 3247
Мощность двигателей: 6694 / 6694 / 12441
Расход гелия-3: 87 / 87 / 64


Труй Дорсай!
 
GekksДата: Вторник, 25.03.2008, 21:52 | Сообщение # 5
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 2
Статус: Offline
Белест - зачОт! Теперь есть с чем сравнить и выбрать сообразно своим финансовым возможностям. На начальном этапе ведь не у каждого есть возможности либо желание потратится.

Aquila non captat muscas

Если я еще не в EVE, на то есть причины...

 
belestДата: Вторник, 25.03.2008, 22:06 | Сообщение # 6
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Garret)
Вот кстати мой сканер. ПРОСТО СКАНЕР.

Пожалуй, ты прав. Но твой сканер представляет из себя почти идеального бегуна. Мой тяжелее и менее самостоятелен. Трюм у него, все же, маловат. Всего 1100. Влезает 2 пака и 1000 геля. Этого хватает, что бы пролететь 240 сл (от моего маяка до маяка Efendi2, я на нем кома иногда прокачиваю), просканировать и вернуться обратно. Еще 100-150 геля остается. Переделывать из МТ7 в МТ6 не хочу из-за снижения бандитоемкости, а вот если выкинуть один из двух абордажников, т.е. добавить еще около 500 свободного места, то сразу станет все хорошо. Наверное, так и сделаю, когда руки дойдут.


Добро всегда побеждает зло. А значит кто победил - тот и добрый.
 
AnclejoДата: Среда, 26.03.2008, 20:09 | Сообщение # 7
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
hands Классный опус получился, главное вовремя, как раз собирался занятся сборкой такого флотика в ближайшее время. ok да, кстати, может заодно подскажешь у кого можно прикупить 15 маску, а то в свободной торговле не попадается?
 
VastДата: Среда, 26.03.2008, 23:18 | Сообщение # 8
Оратор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Да было че на паре полистать)
 
AnclejoДата: Среда, 02.04.2008, 12:48 | Сообщение # 9
феллолаг
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 1
Статус: Offline
http://empire.pocketm.com/LOGER.D....9B11958
ЭТо я снес на всякий случай, чтобы сохранился, а вдруг пригодится.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz