Ненадо ничё покупать. МТшки нужны в хозяйстве полюбому. Надо просто правильно совместить функции. Вот мой проект: Корпус Корпус транспортного корабля (уровень 12)
Двигатель 1 Реактивный двигатель (уровень 18)
Двигатель 2 Реактивный двигатель (уровень 18)
Двигатель 3 Реактивный двигатель (уровень 18)
Двигатель 4 Гипер. двигатель (уровень 6)
Модуль 1 Корабельный радар (уровень 5)
Модуль 2 Сборщик обломков (уровень 5)
Модуль 3 Сборщик обломков (уровень 5)
Оружие 1 Легкий лазер (уровень 18)
Защита 1 Кремнесталь (уровень 18)
Защита 2 Кремнесталь (уровень 18)
Раса Гуманоид, бонус КБ - 8
Масса / Грузоподъемность: 1281 / 8080
Жилой отсек: 37
Атака / Живучесть: 538 / 16647
Мощность двигателей: 1650 / 1650 / 15426
Расход гелия-3: 121 / 121 / 64
Влезает 5 спецов 10ур. Эти корабли летают у меня сборщиками с гипер-истами на охоту. Летают пустые очень быстро и экономично. До этого возил агентов перерабами в 11-м корпусе, но они тяжелее и дороже вслучае неприятных неожиданностей.
Насчёт неожиданностей хочется подчеркнуть. Их недолжно быть впринципе. Лететь на высадку надо через соседний маяк, далее в соседние коры пешком, потом 2 минуты и оп-па! Если война не объявлена, то среагировать у жертвы шансов нет практически. Если же война, то оборону должен разбить боевой флот, тоесть яхту перегружать оружием и бронёй опять же смысла нет.