|
Квесты
| |
Шкот | Дата: Понедельник, 17.09.2007, 18:19 | Сообщение # 1 |
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Статус: Offline
| Материал взят с разрешения Главы альянса "Камелот" с официального форума альянса "Камелот". http://kamelot.moy.su ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Условия получения и процесс выполнения КВЕСТОВ 1. Квест "Спасательная экспедиция" - Корабль таргонов "Astra" (переработчик астероидов) Начинается квест при повышении уровней, построенной на планете Астрономической лаборатории. расходы: # бонусы, # Ремонтный дроид (ур.15) - 2 шт, # затраты на перелёты. доходы: # переработчик астероидов "Astra" - 1 шт. 2. Квест "Загадочный отшельник" - Корабельный радар (уровень 16). Начинается квест при посещении Вашим флотом незаселённой планеты. при этом Вы получаете следующее сообщение: Ваш флот посетивший ХХХХХХ: Х (ХХХХХ) обнаружил там поселение отшельника, за вознаграждение он сообщит где на его планете спрятан загадочный предмет. После использования бонусов Вы имеете следующее сообщение на странице Задания: На планете ХХХХХХХ: 3 (ХХХХХ) отшельником положен в доступном месте Корабельный радар (ур.16). Что бы его забрать пошлите на планету корабль с археологическим модулем. Поспешите, теперь не только ваш флот может найти этот модуль. Для того, чтобы забрать Ваш Корабельный радар (ур.16), надо послать на эту планету флот в составе из корабля с археологическим модулем и заданием в полетном листе "Раскопки". # Колличество бонусов для выполнения квеста начинается с 1, последующие увеличиваютя на 1. Если вы отказываетесь от данного квеста, то при следующем посещении незаселённой планеты Вам дадут его снова (НИКОГДА не берите данный квест в системе под защитой НОВИЧКОВ, вы не сможете забрать радар и потратите бонусы зря). # Корабельный радар (ур.16) в хозяйстве вешь нужная и при наличии лишних бонусов его вполне можно взять. # Иногда, при проведении раскопок на планетах можно случайно найти Корабельный радар (ур.16). Это как раз тот случай когда игрок, заплативший бонусы за квест, не смог его забрать по тем или иным причинам. # Иногда за квест дают два и больше Корабельный радар (ур.16).
Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить ))) Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая. В умелых руках и хрен - балалайка!
|
|
| |
Шкот | Дата: Понедельник, 17.09.2007, 18:20 | Сообщение # 2 |
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Статус: Offline
| 3. Квест "Таинственные сигналы бедствия" - Мобильный гипер.маяк (уровень 1) Обычно квест начинается при изучении науки "Удаленное наблюдение и шпионаж" высоких уровней, при этом Вы получаете следующее сообщение: Системы удаленного радионаблюдения с ХХХХХХ: 3 (ХХХХХ) зафиксировали мощный сигнал бедствия, для уточнения координат требуется активировать задание. В глваном меню на странице Задания приходит сообщение: По уточненным данным системы удаленного радионаблюдения сигнал бедствия отправлен с координат ХХХХХХ - ХХХХХХ. Для изучения источника сигналов пошлите к нему флот с корабельным радаром и командой в полетном листе "Изучить объект". После этого Вам необходимо построить корабль с корабельным радаром и послать его по указанным координатам и командой в полетном листе "Изучить объект". По результатам разведки Вам приходит сообщение: Ваш разведывательный флот по координатам ХХХХХХ - ХХХХХХ обнаружил археологический корабль таргонов с поврежденным двигателем. За новые двигатели и ремонтных дройдов экипаж корабля предлагает: Мобильный гипермаяк (ур.1) и улучшение отношений с их расой. Используйте флот с "Погрузо-разгрузочным модулем (ур.10)" для перегрузки необходимого на их корабль с помощью команды в полетном листе "Доставка запчастей". Для получения вознаграждения зарезервируйте более 1000 свободного места в трюме. После этого Вам необходимо загрузить в корабль оборудованный Погрузо-разгрузочным модулем (ур.10) необходимые запасные части и послать его по указанным координатам. Перегрузку на корабль Таргонов необходимого оборудования, следует произвести с помощью команды в полетном листе "Доставка запчастей". В результате всех действий Вам приходит сообщение: Флот ХХХХХХ перегрузил во флот по координатам ХХХХХХ - ХХХХХХ: Ремонтный дроид (ур.15) - 2, Гипер Галактический двигатель (ур.1) - 1 успешно завершена Доставка запчастей для флота Таргонов. Данный поступок улучшил ваши отношения с Таргонами и они передали вам в качестве благодарности Мобильный гипермаяк (ур.1). Квест закончен. PS: Всего такой квест даётся 3 раза. Каждый раз увеличивается на 1 число необходимых Ремонтных дроидов (ур.15) и уровень Гипер Галактического двигателя ы: # Галактический двигатель (ур.1) - 1 шт , # Галактический двигатель (ур.2) - 1 шт , # Галактический двигатель (ур.3) - 1 шт , # Ремонтный дроид (ур.15) - 9 шт, # затраты на перелёты. доходы: # Мобильный гипермаяк (ур.1) - 3 шт. PS: # Квест требует значительных затрат на выполнение: изученный корабельный радар, приобретение Погрузо-разгрузочного модуля (ур.10), приобретение оборудования, необходимого для ремонта корабля Таргона, возможность постройки кораблей, способных принять на борт это оборудование. # Если Вы знаете, как практически примененить данный модуль, можете смело выполнять квест. # Если Вы не ограничены в средствах, то можете заиметь Мобильный гипермаяк (ур.1) в качестве сувенира . До лучших времён.
Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить ))) Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая. В умелых руках и хрен - балалайка!
|
|
| |
Шкот | Дата: Понедельник, 17.09.2007, 18:21 | Сообщение # 3 |
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Статус: Offline
| 4. Квест "Торговые отношения с Таргоном" - Пси-запись (уровень 7), Мобильный гипер.маяк (уровень 5) и другие редкие комплектующие предтечей Начинается квест при постройке Планетарного разрушителя. при этом Вы получаете следующее сообщение: С маяка 666: 5 предлагают Вам начать взаимовыгодные торговые отношения по обмену Вашего сырья на редкие комплектующие предтечей. В течении торговых отношений нельзя нападать на Таргонов и объявлять им войну. Последней сделкой вам предложат Пси-запись 7 уровня Это стоит 1 бонус. После использования бонуса Вы имеете первое задание: За доставленный на маяк 666: 5 груз вы получите Мобильный гипер.маяк (ур.5) - 1 шт. Позаботьтесь о наличии свободного места в корабле. Выгружать необходимо по команде "Торговые отношения" в полетном листе. В течении торговых отношений нельзя нападать на Таргонов и объявлять им войну. Нужно выгрузить 400 - Тетанит После выполнения первого задания Вы получаете оговорённый в соглашении товар. В гланом меню в разделе Задания приходит новое сообщение: С маяка 666: 5 предлагают Вам начать взаимовыгодные торговые отношения по обмену Вашего сырья на редкие комплектующие предтечей. В течении торговых отношений нельзя нападать на Таргонов и объявлять им войну. Последней сделкой вам предложат Пси-запись 7 уровня Это стоит 2 бонуса. За доставленный на маяк 666: 5 груз вы получите Гипер Галактический двигатель (ур.7) - 1 шт. Позаботьтесь о наличии свободного места в корабле. Выгружать необходимо по команде "Торговые отношения" в полетном листе. В течении торговых отношений нельзя нападать на Таргонов и объявлять им войну. Нужно выгрузить 140 - Эргопак. После выполнения второго задания Вы получаете оговорённый в соглашении товар. В гланом меню в разделе Задания приходит новое сообщение: С маяка 666: 5 предлагают Вам начать взаимовыгодные торговые отношения по обмену Вашего сырья на редкие комплектующие предтечей. В течении торговых отношений нельзя нападать на Таргонов и объявлять им войну. Последней сделкой вам предложат Пси-запись 7 уровняю Это стоит 3 бонуса. За доставленный на маяк 666: 5 груз вы получите Молния-П2 (ур.15) - 11 шт. Позаботьтесь о наличии свободного места в корабле. Выгружать необходимо по команде "Торговые отношения" в полетном листе. В течении торговых отношений нельзя нападать на Таргонов и объявлять им войну. Нужно выгрузить 180 - Эргопак. В гланом меню в разделе Задания приходит новое сообщение: С маяка 666: 5 предлагают Вам начать взаимовыгодные торговые отношения по обмену Вашего сырья на редкие комплектующие предтечей. В течении торговых отношений нельзя нападать на Таргонов и объявлять им войну. Последней сделкой вам предложат Пси-запись 7 уровня. Это стоит 4 бонуса. За доставленный на маяк 666: 5 груз вы получите Пси-запись (ур.7) - 1 шт. Позаботьтесь о наличии свободного места в корабле. Выгружать необходимо по команде "Торговые отношения" в полетном листе. В течении торговых отношений нельзя нападать на Таргонов и объявлять им войну. Нужно выгрузить Планетарный разрушитель ( ур.3 ). Пси-7 будут предлагать дважды. PS: # Колличество бонусов для выполнения первого квеста может быть различно, последующие увеличиваютя на 1. # Передаваемые материалы и комплектующие могут быть также различы, как и получаемые в замен редкие комплектующие предтечей. Неизменно одно - за Пси-запись (ур.7) необходимо отдать Планетарный разрушитель ( ур.3 ).
Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить ))) Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая. В умелых руках и хрен - балалайка!
|
|
| |
Шкот | Дата: Понедельник, 17.09.2007, 18:22 | Сообщение # 4 |
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Статус: Offline
| 5. Квест "Сигналы из космоса" - Планетарный инициатор (уровень 3) Точно неизвестно, что является причиной для активации квеста. Начинается он при получаете следующих сообщений: - в сообщениях: Раса межгалактических торговцев предлагает вам свои услуги в получении устройства позволяющего создать или увеличить на 600 000 астроидное поле в любой из систем. Это стоит 8 бонусов. Для установления взаимоотношений с межгалактическими торговцами пошлите Ваш флот управляемый любым командиром флота с командой патрулировать ровно на 15 минут по координатам ХХХХХ - ХХХХХХ. Снаряжаем флот, сажаем туда коммандира и летим патрулировать 15 минут указанный район. По окончании патрулирования получаем сообщение: По данным межгалактических торговцев на маяке 666:5 есть информация о местонахождении объекта способного создавать большие астероидные поля. Рекомендуем отправить на 666:5 одного агента-разведчика (плазмойд) не менее 5 уровня с заданием информационной разведки. В соответствии с заданием, готовим в разделе Шпионаж агента-разведчика (плазмойд), тренируем его до минимум 5 уровня (можно больше), сажаем на корабль и отправляем на задание. Для отправки подойдет транспортный корабль с отсеком для пассажиров более 15 мест. По прибытию агента на место получаем сообщение: аш агент-разведчик ведет поиск информации на маяке 666:5 о месте нахождения объекта способного создавать большие астероидные поля. Прошло 3 дня и наш доблестный агент присылает рапорт: Ваш агент-разведчик доложил, что искомым объектом является артефакт 30 уровня, и его можно найти на планете ХХХХХХ: 3 ( ХХХ ). Пошлите на эту планету корабль с археологическим модулем и начните раскопки. Более точные координаты раскопок полученные от разведчика будут автоматически переданы экипажу археолога. Добраться до планеты поможет Мобильный гипер.маяк. Для получения артефакта зарезервируйте более 3500 свободного места в трюме. Действуем согластно полученных инструкций: # снаряжаем флот одним из кораблей которого должен быть корабль с археологическим модулем, # загружаем модуль Мобильный гипер.маяк (уровень 1) или Мобильный гипер.маяк (уровень 5) из того , что есть в наличии (вот и маячёк из квестов пригодился), # отправляем на раскопки. PS: Здесь следует учесть наличие свободного места для найденного артефакта и колличество необходимого топлива для полёта на раскопки и возвращения домой. Далее следуют сообщения: Флот ХХХХХ обнаружил: Артефакт (ур. 30) - 1. И продолжил раскопки Добытый Вами артефакт (ур.30) можно исследовать в академии наук (ур.6). Результатом исследования станет получение планетарного инициатора (ур.3). Дальнейшие раскопки следует прекратить. Больше ничего в этом районе нет, поэтому возвращаем уставших тружеников домой. За исследование ИСКОПАЕМОГО чуда предстоит выложить: ребуется: 6976 C$, материалы: 15317, гелий-3: 6976, люди: 244, Приблизительное время: 9ч 27м 35с расходы: * Мобильный гипер.маяк (ур. 1) - 1 шт, * бонусы - 8 шт, * затраты на перелёты, * затраты на изучение. доходы: * Планетарный инициатор (ур. 3) - 1 шт.
Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить ))) Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая. В умелых руках и хрен - балалайка!
|
|
| |
Шкот | Дата: Понедельник, 17.09.2007, 18:23 | Сообщение # 5 |
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Статус: Offline
| 6. Квест "Засада на Таргона" - Пси-запись (уровень 5). Одними из условий для начала квеста являются наличие боевого флота и война с Таргоном. при этом Вы получаете следующее сообщение: Рядом с системой ХХХХХХ: 3 (ХХХХХ) зафиксирована активность таргонов, за вознаграждение информатор готов сообщить время и координаты появления слабо вооруженного, не охраняемого транспорта таргонов c очень ценным грузом. Требуется 4 бонуса. После использования бонусов Вы получаете задание: Транспорты таргонов c очень ценным грузом будут проходить через через координаты ХХХХХ-ХХХХХХ каждые два часа в течении следующих пяти суток. Вышлите вооруженный корабль по этим координатам и поставьте его в патруль как минимум на два часа, с командой атаковать всех, циклами боя 30 и наличие в проекте корабля сборщика обломков. Снаряжаем флот. (как правило координаты, через которые будет пролетать транспорт таргонов с очень ценным грузом, находятся не далеко от вашей системы, поэтому флот истребителей на реактивной тяге вполне сможет добраться сам.) Не забываем про наличие в проекте корабля сборщика обломков.Численность и тип кораблей не критично, главное чтобы разовая мощность наносимого урона превысила 16 000 единиц. Грузим топливо, а при необходимости и боеприпасы (я не знаю, чем там у вас стреляют кораблики у меня лазерами), составляем полётный лист, летим в точку перехвата. Примерно через час инурительного ожидания встречаем долгожданного боя. После боя можно закончить патрулирование. Cчастливую команду вернуть к месту постоянной дислокации для разбора полётов и награждения героев. PS: Колличество и типы боевых кораблей сугубо личное дело. PS: # Колличество бонусов для выполнения последующих квестов увеличивается на 1. # Целесообразность. Императору всегда нужны грамотные командиры с хорошими боевыми навыками, поэтому Пси-запись (ур.5) в хозяйстве вещь нужная да и вещи халявные тоже. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Статья составлена Vano (Глава альянса "Камелот")... за что ему и СПАСИБО! Как добыть Пси-6 ? Там вродебы надо 5 раз выполнить квест на ПСИ-5ур. Цитата 5. Квест "Сигналы из космоса" - Планетарный инициатор (уровень 3) Точно неизвестно, что является причиной для активации квеста. Квест начинается при разрушении планеты вашим планетарником.
Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить ))) Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая. В умелых руках и хрен - балалайка!
|
|
| |
Шкот | Дата: Вторник, 25.09.2007, 08:43 | Сообщение # 6 |
Оратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Статус: Offline
| добавление взято с другого сайта: Вопрос у игрока,который недавно играет,как отправить флот при использовании моб маяка с бегунком?(дело в том что с бегунком флот не летит если используете моб маяк!!).Ответ прост,как марлевые трусы. Ставите во флот только один арх на ГГ, забиваете полетный лист а).Полет в гипере на 666:5 б)полет моб гипер маяком на 777:3. в)раскопки. г)полет в гипере на 666:5. д)полет в гипере домой. И только после этого добавляете в этот флот бегунок!!!!!!Обязательно.Т.к. не видать вам в противном случае артефакта 30 ур. как своих ушей!!!Полетный лист на флот если уже задан,то при добавлении кораблей во флот остается неизменным.Здесь я думаю админы проворонили лазейку.
Что вы сказали? ... херняяя, не убедительно, меня невозможно убить ))) Подобен ситаре нефритовый стержень в руках самурая. В умелых руках и хрен - балалайка!
|
|
| |
| |